Автор кейсаАреалЛоготип компании

Разработка приложения КуулКлевер

Заказчик
КуулКЛЕВЕР с 2012 года поддерживает и продвигает идеи правильного питания, здорового образа жизни и бережного отношения к традициям. КуулКЛЕВЕР включает в себя несколько проектов в сфере розничной торговли: федеральную сеть магазинов здорового питания «Мясновъ», сеть специализированных винных магазинов «Отдохни» и «Сомелье». В 2014 году команда открыла собственный ресторан в Москве «Кухня Полли. Open food».
Задача
Спроектировать и разработать мобильное приложение, которое в полном объеме отразит возможности взаимодействия покупателя с компанией КуулКлевер.

Решения

"КеГеЛьБУМ" — выгодная и удобная накопительная дисконтная система для участников сообщества КуулКЛЕВЕР, созданная в 2004 году. Суть программы заключается в накоплении КеГЛей — КилоГраммов и Литров продукции сетей. КеГЛи начисляются за каждые 100 г/мл купленной продукции и за сумму покупки в целом. Накопленные КеГЛи можно обменивать на продукцию партнеров КуулКлевер или скидку в их ресторане.                      

Каталог 

В приложении представлены подробные каталоги продукции магазинов "Мясновъ" и "Отдохни".  Для продуктового сегмента реализована нестандартная фильтрация — по ситуации или калорийности. Последнее актуально для целевой аудитории компании — людей, придерживающихся здорового образа жизни. Приложение подберет продукты как для праздничных рецептов, так и для повседневной кухни. В карточке каждого товара прописанно — сколько КеГЛей можно получить за покупку. 

Личный кабинет

Полнофункциональный личный кабинет покупателя включает следующие разделы:

  • Мои карты — всё о подключенных картах программы лояльности: номер и баланс КеГЛей. Здесь же реализуется возможность перевода КеГЛей другому участнику программы по номеру карты. 
  • Мои чеки — история покупок. Раздел помогает структурировать и проанализировать свои траты. Можно просмотреть покупки за выбранный период  и детальную информацию по каждому чеку — дата, номер и адрес магазина, номер чека, сумма, перечень купленных товаров.

  • Мой рейтинг покупок — статистика купленной продукции. Это список продуктов, отсортированных по признаку «затраченные на покупку деньги» за указанный период. Клик на товар переводит на его детальную страницу в каталоге, где есть описание, добавление в "Избранное", возможность оставить отзыв и т.д.
  • Программы лояльности. Мои КеГЛи — статистика получения и списания КеГЛей за указанный период с разделением по чекам. Мой ЛУЧ — правила программы "ЛУЧший покупатель". Клиент может в автоматическом или ручном режиме управлять списком продуктов, за приобретение которых он получает дополнительные КеГЛи.

 

  • Оформить заказ — приложение дает возможность сделать предварительный заказ продуктов и напитков в удобное время и в удобный магазин. Для выбора можно использовать каталог товаров, список ЛУЧ, рейтинг покупок или избранное.
  • Список заказов — история заказов пользователя, где отражена вся информация по каждому заказу (номер, дата формирования/получения, номер карты, сумма, статус, тип и адрес магазина, перечень продуктов). В один клик можно повторить свой заказ.
  • Избранное — список избранных товаров с возможностью редактирования. 
  • Не забыть купить — список покупок. Его составляют из товаров каталога или добавляют пункты вручную. Для удобства — список можно отправить на E-mail.

Специальные возможности

Из меню или детальной карточки товара можно выйти на отзывы о продукте и оставить свой. Для каждого магазина существует каталог акций и предложений. В разделе "Предложения для Вас!" собраны самые интересные акции и новости компании. 

Технические тонкости  

Мобильное приложение КуулКЛЕВЕР реализовано с использованием технологии «1С-Битрикс: Мобильное приложение». Она позволяет вести разработку под Android и iOS для сайтов, созданных на платформе 1С-Битрикс.

Преимущества технологии:

  • разработка на html5+JavaScript;
  • выпуск обновления не требует перевыпуска мобильного приложения;
  • публикация в AppStore и Google Play;
  • легкость масштабирования;
  • наличие готового API;
  • привычные веб-программисту страницы и компоненты 1С-Битрикс;
  • единая среда разработки для Android и iOS.

За счёт того, что работа велась с использованием хорошо знакомых технологий 1С-Битрикс, проект был реализован быстро и успешно. Единственная возникшая загвоздка — кастомизация части стандартных компонентов сайта. Например в разделе «Корзина» использовалась собственная система подсчёта и разделения товаров. Решением проблемы стали шаблоны кастомизированных компонентов, созданные нашими программистами. Они отвечают требованиям BitrixMobile.

Итог

Основные преимущества мобильного приложения — простота, функциональность, своевременное информирование о проходящих акциях (в том числе об индивидуальных предложениях). Всегда под рукой личный кабинет с привязанной к нему картой "КеГеЛьБУМ", что позволяет владельцам мобильно использовать программу лояльности. Прямо со смартфона или планшетного компьютера можно проверить баланс.

Ресурс кроме обширного каталога и оформления заказа, даёт возможность составлять списки, знакомиться с рецептами, копить КеГЛи и участвовать в программе "ЛУЧший покупатель".                           


Узнайте больше о разработке мобильных приложений на www.arealidea.ru или позвонив по телефону (495) 660 37 78.


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Разработка мобильных приложений
Проекты компании Proactivity Group