MOJO — стартап, предоставляющий услуги компаниям в области электронной коммерции. В основе его идеи лежали планы клиента по разработке продвинутой системы, способной создавать сайты в течение одних суток, от стадии проектирования до запуска. Согласно проведенному исследованию, рабочие процессы конкурентов MOJO в индустрии не отличались достаточной оперативностью, что и послужило толчком к началу разработки. Сама же компания MOJO Research & Development была дочерним предприятием Stature Software, ранее работавших с нами на нескольких разноплановых проектах.
В ходе предпроектной аналитики мы определили набор технологий, позволяющих решить главную задачу проекта — быстро разворачивать на платформе новые сайты, а также мгновенно расширять функционал, основываясь на потребностях клиентов MOJO. Помимо выбора технологий, на нашей стороне в полной мере находилось проектирование и разработка архитектуры проекта, способной выдерживать большое количество пользователей, а также гибко менять масштабы в зависимости от нагрузки.
Функционал сервиса постоянно расширялся в соответствии с непосредственными пожеланиями клиентов платформы, при этом команда успешно работала в условиях сжатых сроков и постоянного притока новых задач. В ряде случаев разработчики напрямую участвовали в формировании задач, расширяя архитектуру платформы и увеличивая ее гибкость, а также часто справлялись со сложными и даже критическими ситуациями.
В команду MOJO в разное время входило до 10 человек, работающих в офисе INOSTUDIO в России. В то же время клиентов платформы привлекают менеджеры по продажам, базирующиеся в Соединенных Штатах.
Первая версия проекта вышла в релиз в 2011 году; текущая версия MOJO — третья по счету.
На платформе размещено более 400 сайтов, большинство из них направлены на продажи различных продуктов: товаров для дома, бытовой техники, аксессуаров и так далее.
За время работы сервиса его клиенты заработали свыше $25 000 000. В их числе — Philips, Tefal и многие другие международные и американские компании.
Встроенный редактор шаблонов MOJO генерирует код сайтов автоматически, не требуя от клиента навыков верстки и программирования. Пользователю доступен выбор стиля и дизайна сайта, как полностью клиентского, так и шаблонного.
Платформа обеспечивает пользователю возможность работать с множеством версий сайта одновременно и проводить A/B-тестирование совершенно любого элемента страницы. Набор применяемых технологий позволяет обслуживать множество клиентов одновременно.
В систему включена обработка денежных переводов и почтовых отправлений, а также интеграция со всеми крупными платежными системами, максимально облегчающими покупки для конечных потребителей. Клиентам MOJO доступна подробная статистика их сайтов, необходимая для ведения бизнеса.
Уже более трех лет INOSTUDIO выступает партнером проекта MOJO в разработке ведущей бизнес-платформы электронной коммерции и маркетинга. Профессионализм команды и умение вникнуть в суть проблемы позволило нам создать один из самых захватывающих и прорывных продуктов в индустрии. Облачная архитектура Microsoft Azure, интуитивно понятный пользовательский интерфейс, реализация инновационных механизмов электронной коммерции — все это дало нам возможность увеличить конверсию и стоимость среднего заказа, а также реализовать технически сложный механизм A/B тестирования. Команда INOSTUDIO всегда оставалась для меня примером выдающегося уровня вовлечения в проект, работая упорно и вдумчиво только с одной целью — сделать наших клиентов счастливыми.
Грегори Сильвано, президент MOJO Research & Development