Разработка приложения для проведения тематических мероприятий

Заказчик
Наш клиент — владелец мировой сети коворкинг-центров.
Задача
Разработать единую систему с маркетинговыми инструментами для аналитики для организации мероприятий, бронирования и покупки билетов.

Идея и реализация

Наш клиент, владелец мировой сети коворкинг-центров, решил проверить гипотезу. С целью привлечения новой аудитории и увеличения прибыли в городе Сан-Хосе в Калифорнии он занялся развитием окружающей инфраструктуры. В результате проект получилось разделить на две составляющие: создание пространства — pop-up-парка, и проведение тематических мероприятий. Мы разработали iOS-/Android-приложения, которые помогают организовывать и проводить такие мероприятия.

Гипотеза проверялась три месяца через призму понятия “Work-life balance”. Клиенту было важно проявить заботу о своих потенциальных клиентах — организовать одно удобное пространство с парковкой, фудкортом, конференц-залами и индивидуальными зонами для разной целевой аудитории.

*Pop-up-парк (POP/point of present) — организованная с нуля площадка, точка присутствия бренда для проведения политических конференций, профессиональных митапов и тематических вечеров. Любой желающий может организовать событие, провести его. Или принять участие в качестве слушателя или спикера.

Задача команды INOSTUDIO

Параллельно велась разработка мобильного приложения Backyard. Мы подготовили единую систему, которая включает организацию мероприятий, бронирование и покупку билетов, маркетинговые инструменты для аналитики.

Регистрация в приложении

Для регистрации в приложении пользователю необходимо ввести имя, номер мобильного телефона, пройти СМС-подтверждение. После авторизации можно зарезервировать билеты на мероприятие.

Афиша мероприятий

На главном экране мы реализовали афишу с информацией о доступных мероприятиях. Пользователь может отфильтровать событие по дате и категории, а также посмотреть детали любого мероприятия: описание, время и место проведения, информацию об организаторе, количестве доступных мест и цене билета.

Бронирование и покупка билетов

Вход на бесплатные мероприятия pop-up-парка свободный, а на платные необходимо забронировать билет через приложение, указав количество участников и оплатив заказ через платёжную систему Stripe.

Автосохранение данных

Мы добавили функцию автосохранения данных в зашифрованном виде для защиты личной информации пользователей. При каждой последующей покупке не нужно вводить номер карты.

Push-уведомления

При изменении параметров мероприятия, например, при переносе по времени или отмене, пользователь получает push-уведомления.

Форма обратной связи

Чтобы пользователи могли делиться впечатлениями о работе приложения, мы предусмотрели форму обратной связи. Так нам удалось улучшить систему, добавив функцию покупки сразу нескольких билетов.

Система аналитики

Клиенту важно было иметь доступ к статистическим данным о действиях пользователей. Поэтому мы интегрировали приложение с сервисной службой бизнес-аналитики Mixpanel.

Панель администратора

Для удобства комьюнити-менеджеров мы реализовали в приложении панель администратора. В ней сотрудники могут создавать и редактировать мероприятия, просматривать статистику по продаже билетов, а также собирать обратную связь пользователей.

Сканирование QR-кода билета

В приложении мы реализовали скрытые функции, доступ к которым есть только у определённых ролей. Так, например, роль “Security” может сканировать QR-коды билетов и просматривать статистику по купленным билетам. Это решение не усложняет логику приложения, роли “Security” необходимо только дождаться разрешения от администратора.

Интеграция с картами

Мы интегрировали приложение с картами, чтобы каждый посетитель или участник мероприятия мог свободно добраться до места проведения события.

Результаты

В рамках гипотезы в течение трёх месяцев с помощью приложения Backyard удалось провести более 1 000 мероприятий для 12 000 человек. По результату аналитического этапа, после подсчёта ключевых показателей эффективности, клиент запустил два новых проекта. Первый затрагивал трансформацию pop-up-парка в умную экосистему коворкинга. Второй — запуск точек присутствия бренда в двух других штатах Америки.

Отзыв клиента

INOSTUDIO заполнила критически важный пробел — она предоставила свою экспертизу мобильной разработки, и мы вовремя запустили продукт. Команда проактивно управляет своими проектами, её рабочие процессы эффективны. INOSTUDIO организована и прозрачна — ребята всегда были готовы обсудить возникшие вопросы. И поэтому я без доли сомнения выберу INOSTUDIO для разработки следующего проекта — результаты и положительный опыт сотрудничества тому пример.

Стек технологий

Kotlin, Swift, Coroutines, Alamofire, JetPack, Kingfisher, Dagger, KeychainSwift, Retrofit, OHHTTPStubs Swift, Realm, Timber, Glide, LeakCanary, Junit, Mockito, Stripe.


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Маркетинг, дизайн, реклама