Комплекс программного обеспечения для киберспортивной платформы Winstrike

Заказчик
Winstrike
Задача
Требовалось разработать систему, которая позволила бы Winstrike активно расширяться: собирать и обрабатывать трафик, масштабировать его для всей франчайзинговой сети киберспортивных клубов.

Winstrike — российская киберспортивная организация, которая в какой-то момент начала задумываться над тем, как дополнительно монетизировать свой бренд. Они решили запустить сеть киберспортивных клубов и активно расширять ее, в том числе, путем продажи франшизы.

Перед нами в Terabit Digital стояла задача построить такую систему, которая позволит собирать трафик и масштабировать его для всей франчайзинговой сети, а также помогать в продаже самой франшизы.

Разработали комплекс программного обеспечения для сети клубов Winstrike, который включает в себя: 

  • сайт;  
  • мобильное приложение (iOS, Android); 
  • онлайн-систему бронирования компьютеров в клубах с интеграцией блока оплаты;
  • внутреннее ПО, позволяющее автоматически по истечении времени или удаленно блокировать компьютеры администратором.

Расскажем о ключевых особенностях каждого инструмента подробнее.

Онлайн-система бронирования компьютеров

На момент начала работ, услуги киберспортивных клубов уже были хорошо востребованы: например, чтобы поиграть в клубе в выходные, компьютер нужно было бронировать за неделю вперед. Вечернее время всегда было «забито» — свободных мест не было до глубокой ночи, даже с учетом того, что часть арен работала круглосуточно.

Чтобы удовлетворить такой спрос в полном объеме, для Winstrike было важно обеспечить пользователям возможность бронирования компьютеров в клубах за минимальное количество кликов. 

Мы разработали сайт и мобильное приложение, на котором реализовали этот процесс без каких-либо регистраций. Вход осуществляется по номеру телефона, через социальные сети или игровую платформу Steam, которую ежемесячно используют 120 миллионов человек. 

Система достаточно просто масштабируется за счет добавления новых городов и клубов. Для бронирования пользователь выбирает нужный клуб в своем городе.

Затем пользователь переходит на экран бронирования, выбирает время и место в компьютерном зале, а затем оплачивает. Оплата производится благодаря интеграции с Яндекс.Кассой и платежной системой Cassby, а SMS-центр осуществляет рассылку кодов и подтверждение брони.

Ярослав Комков, CEO Winstrike:

«Нашему возврату пользователей могут позавидовать самые аддиктивные мобильные приложения. Я не уверен, что кто-то показывает более высокую экономическую эффективность».

Раздел для франчайзи и обновление контента

Winstrike, как стартап, планировал развиваться за счет продажи собственной франшизы. Поэтому на сайте мы также собрали информацию о клубах в разных городах и офер для потенциальных покупателей франшизы.

Компания активно развивалась, сеть клубов росла. Чтобы оперативно добавлять и редактировать контент обеих площадок, мы разработали единую административную панель. Она позволяет управлять контентом как сайта, так и мобильных приложений: добавлять города, информацию об аренах, загружать схемы залов для аренды, указывать стоимость, время работы.

Разработали и внедрили конструктор мест бронирования, который позволяет кастомизировать схему посадочных мест относительно особенностей планировок каждого клуба. Специальный скрипт помогает генерировать схемы залов в визуальном формате. Достаточно загрузить JSON-файл в специальное поле административной панели и сохранить: на основе этого файла формируется схема зала для бронирования как на сайте, так и в приложении.

Внутреннее ПО для блокирования компьютеров администратором

Разработали специальное программное обеспечение в игровых залах, которое позволяет блокировать компьютеры для использования по истечении времени аренды. Программа постоянно отправляет сигналы серверу: когда ему нужно включиться, выключиться или по определенному коду разблокировать компьютер пользователя при внесении оплаты.

Ринальд Садыков, генеральный директор Terabit Digital:

«К июню 2022 г. примерно четверти всех российских киберспортивных арен пришлось перейти на российский софт для управления инфраструктурой клубов. Это произошло после того как компания Enestech — разработчик самого популярного решения на рынке — объявила о прекращении работы в России и Белоруссии.  Разработка собственного ПО на перспективу стала для Winstrike отличным вложением в стабильность и устойчивость бизнес-процессов. Позволила даже в кризисные времена не сбавлять темп, который они показали на старте, по текущим и новым проектам». 

Результат

Разработали для Winstrike комплекс программного обеспечения, благодаря которому компания выросла до франшизы с клубами по всей стране, а также агентством по продюсированию спортсменов и массовых киберспортивных мероприятий.

Комплекс помог в расширении сети клубов, поддержке и автоматизации продаж. А также сделал прозрачной монетизацию и работу администраторов, обеспечив высокую экономическую эффективность. Сегодня выручка с квадратного метра клубов Winstrike отвечает высоким ритейловым стандартам.

Компания привлекла несколько миллионов долларов инвестиций, а основатель компании вошел в рейтинг 15 самых влиятельных лиц киберспорта по версии Forbes.

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Спорт, развлечения, досуг