Автор кейсаЛПГЕНЕРАТОРЛоготип компании

Разработка лендинга для продвижения свадебного салона

Заказчик
Основатель свадебного салона
Задача
Разработать лендинг для увеличения потока потенциальных клиентов

Создание лендинга для бутика свадебных платьев и аксессуаров Информация о клиенте

Свадебный салон в Чебоксарах.

 

Цель создания проекта

Основной задачей создания лендинга было расширение клиентской базы в городе и в целом по стране.

 

Особенности проекта

К особенностям проекта можно отнести переговоры во время создания сайта. Владельцы салона — муж и жена,каждый из которых имел свое видение проекта. А нам нужно было сделать так, чтобы все стороны остались довольны.

 

Структура посадочной страницы “Будуар”

Для фона сайта выбрано чередование белого и голубого цветов, которые вызывают доверие и концентрируют внимание посетителя на элементах самого лендинга.

Первый экран не содержит ничего лишнего, чтобы не отвлекать посетителя. Здесь сосредоточены: сильный оффер, девушка в свадебном наряде, логотип бренда и номера телефонов для связи.

Оффер — “Создадим бесплатно неповторимый образ невесты, подобрав роскошное свадебное платье за один час”. Почему он сильный? Во-первых — содержит волшебное для ЦА слово “бесплатно”, которое безотказно работает для привлечения клиентов. Во-вторых — гарантирует срочность действия и показывает уникальность предложения: всего за час мы подберем платье именно для вас.

Логотип на контрастном фоне привлекает внимание и способствует запоминанию бренда.

 



Форма захвата

Следующий блок — лид-форма, которая мотивирует записаться на примерку и оставить свои контактные данные. Призыв к действию формирует желание, слово “бесплатно” усиливает его, а кнопка СТА привлекает внимание за счет контраста. Образ девушки с букетом вызывает симпатию у посетительниц и выступает ненавязчивым декором второго экрана.



Закрываем возможные возражения

В заголовке “Почему 350 невест по всей России выбрали наши платья?” используем принцип социального доказательства — 350 невест уже купили и им понравилось. Также расширяем географию влияния бренда — по всей России.

 

В блоке “лесенкой” идут вставки, которые одна за другой, последовательно отвечают на вопросы клиентов. Оформление каждой сочетает три эффективных инструмента:

 

  1. Изображение — показывает ответ на вопрос.

  2. Заголовок — позволяет, даже не читая текста мелким шрифтом, понять суть.

  3. Текст — уточняет детали и окончательно убеждает клиента в том, что это предложение ему подходит.

 




Галерея

В этом блоке представлена коллекция платьев салона “Будуар”. Зрелище из набора роскошных свадебных платьев задерживает еще сомневающегося посетителя и способствует формированию желания обладать товаром (одно из платьев обязательно понравится будущей невесте). На каждом фото есть уникальное название модели, а цены разбросаны для контрастного восприятия.

 

Сразу под галереей установлена кнопка “Записаться на примерку”, чтобы после просмотренных шедевров, сконвертировать посетителя в клиента.

 


Слайдер с преимуществами

После закрытия возражений и демонстрации моделей платьев, необходимо вызвать желание у сомневающихся посетителей. Демонстрируем преимущества “Будуар”. Для легкости восприятия используем схему: заголовок, изображение, краткое пояснение. Что бы не загружать клиентов скроллингом, здесь используем слайдер. 6 преимуществ, которые убеждают:

  1. Возврат в течение 14 дней.

  2. Бесплатная доставка.

  3. Работаем без выходных и праздников.

  4. Конкретная скидка в день примерки.

  5. Неограниченное количество моделей.

  6. Подбор платьев для подружек невесты.

 


Как мы работаем

Этот блок показывает наглядно, что мечта близко и главное — сделать первый шаг. Мотивирует к целевому действию — оставить заявку, все остальное сделаем мы.

 


Отзывы

Отзывы реальных людей со ссылкой на профиль в VK вызывают доверие у будущих невест. Каждый может зайти на аккаунт автора отзыва и убедиться в правдивости высказываний. Увидеть фото со свадьбы и загореться желанием записаться на примерку (если еще сомневается).

 



Финальная форма захвата

Конвертируем посетителя виртуального салона свадебных платьев в клиента “Будуар”. Форма содержит утвержденные для этого лендинга призыв к действию в заголовке и на кнопке заказа. Образ девушки, как бы приглашает за собой в счастливую и прекрасную страну. На экране нет ничего лишнего — белый фон, легкий силуэт и привлекающая внимание форма.

 

Наши впечатления

Проект оставил самые добрые впечатления. С заказчиками работать было просто и приятно. В процессе утверждения текста были внесены незначительные правки. Во время приемки дизайна лендинга, коррективы заключались в смене нескольких изображений.


Здесь можно применить принцип: “все гениальное — просто”. Сайт дает посетителю только то, что ему нужно — красивые платья, преимущества салона и выгоды, которые получает клиент. Дизайн простой, но действенный. Конверсия лендинга составляет 32,32%.


Нам удалось реализовать пожелания заказчика по дизайну и расширить клиентскую базу. Создать еще один эффективный бизнес-инструмент.


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Создание сайтов
Проекты компании Proactivity Group