Создание лендинга для бутика свадебных платьев и аксессуаров Информация о клиенте
Свадебный салон в Чебоксарах.
Цель создания проекта
Основной задачей создания лендинга было расширение клиентской базы в городе и в целом по стране.
Особенности проекта
К особенностям проекта можно отнести переговоры во время создания сайта. Владельцы салона — муж и жена,каждый из которых имел свое видение проекта. А нам нужно было сделать так, чтобы все стороны остались довольны.
Структура посадочной страницы “Будуар”
Для фона сайта выбрано чередование белого и голубого цветов, которые вызывают доверие и концентрируют внимание посетителя на элементах самого лендинга.
Первый экран не содержит ничего лишнего, чтобы не отвлекать посетителя. Здесь сосредоточены: сильный оффер, девушка в свадебном наряде, логотип бренда и номера телефонов для связи.
Оффер — “Создадим бесплатно неповторимый образ невесты, подобрав роскошное свадебное платье за один час”. Почему он сильный? Во-первых — содержит волшебное для ЦА слово “бесплатно”, которое безотказно работает для привлечения клиентов. Во-вторых — гарантирует срочность действия и показывает уникальность предложения: всего за час мы подберем платье именно для вас.
Логотип на контрастном фоне привлекает внимание и способствует запоминанию бренда.
Форма захвата
Следующий блок — лид-форма, которая мотивирует записаться на примерку и оставить свои контактные данные. Призыв к действию формирует желание, слово “бесплатно” усиливает его, а кнопка СТА привлекает внимание за счет контраста. Образ девушки с букетом вызывает симпатию у посетительниц и выступает ненавязчивым декором второго экрана.
Закрываем возможные возражения
В заголовке “Почему 350 невест по всей России выбрали наши платья?” используем принцип социального доказательства — 350 невест уже купили и им понравилось. Также расширяем географию влияния бренда — по всей России.
В блоке “лесенкой” идут вставки, которые одна за другой, последовательно отвечают на вопросы клиентов. Оформление каждой сочетает три эффективных инструмента:
Изображение — показывает ответ на вопрос.
Заголовок — позволяет, даже не читая текста мелким шрифтом, понять суть.
Текст — уточняет детали и окончательно убеждает клиента в том, что это предложение ему подходит.
Галерея
В этом блоке представлена коллекция платьев салона “Будуар”. Зрелище из набора роскошных свадебных платьев задерживает еще сомневающегося посетителя и способствует формированию желания обладать товаром (одно из платьев обязательно понравится будущей невесте). На каждом фото есть уникальное название модели, а цены разбросаны для контрастного восприятия.
Сразу под галереей установлена кнопка “Записаться на примерку”, чтобы после просмотренных шедевров, сконвертировать посетителя в клиента.
Слайдер с преимуществами
После закрытия возражений и демонстрации моделей платьев, необходимо вызвать желание у сомневающихся посетителей. Демонстрируем преимущества “Будуар”. Для легкости восприятия используем схему: заголовок, изображение, краткое пояснение. Что бы не загружать клиентов скроллингом, здесь используем слайдер. 6 преимуществ, которые убеждают:
Возврат в течение 14 дней.
Бесплатная доставка.
Работаем без выходных и праздников.
Конкретная скидка в день примерки.
Неограниченное количество моделей.
Подбор платьев для подружек невесты.
Как мы работаем
Этот блок показывает наглядно, что мечта близко и главное — сделать первый шаг. Мотивирует к целевому действию — оставить заявку, все остальное сделаем мы.
Отзывы
Отзывы реальных людей со ссылкой на профиль в VK вызывают доверие у будущих невест. Каждый может зайти на аккаунт автора отзыва и убедиться в правдивости высказываний. Увидеть фото со свадьбы и загореться желанием записаться на примерку (если еще сомневается).
Финальная форма захвата
Конвертируем посетителя виртуального салона свадебных платьев в клиента “Будуар”. Форма содержит утвержденные для этого лендинга призыв к действию в заголовке и на кнопке заказа. Образ девушки, как бы приглашает за собой в счастливую и прекрасную страну. На экране нет ничего лишнего — белый фон, легкий силуэт и привлекающая внимание форма.
Наши впечатления
Проект оставил самые добрые впечатления. С заказчиками работать было просто и приятно. В процессе утверждения текста были внесены незначительные правки. Во время приемки дизайна лендинга, коррективы заключались в смене нескольких изображений.
Здесь можно применить принцип: “все гениальное — просто”. Сайт дает посетителю только то, что ему нужно — красивые платья, преимущества салона и выгоды, которые получает клиент. Дизайн простой, но действенный. Конверсия лендинга составляет 32,32%.
Нам удалось реализовать пожелания заказчика по дизайну и расширить клиентскую базу. Создать еще один эффективный бизнес-инструмент.