Автор кейсаЛПГЕНЕРАТОРЛоготип компании

Разработка лендинга для продвижения кавер-группы Rolls Band

Заказчик
Продюсер и участников кавер-группы Николай Осипов
Задача
Разработать лендинг пэйдж для продвижения кавер-группы Rolls Band

Реальные отзывы клиентов LPgenerator: интервью с Николаем Осиповым

Rolls Band — молодая кавер-группа, которая быстро завоевала популярность у московских слушателей и организаторов мероприятий. Ребята обратились в LPgenerator, чтобы разработать себе уникальный лендинг.

Что из этого получилось, а также об истории создания группы, расскажет продюсер и по совместительству один из ее участников, Николай Осипов.

Николай, расскажите, как создавалась Rolls Band?

В 2012-м году мы решили организовать коммерческий проект, чтобы развиваться в музыкальной сфере: закупать хорошую музыкальную аппаратуру, писать авторские песни, зарабатывать деньги. Группа довольно быстро приобрела популярность у московских слушателей и организаторов различных праздников. Мы выступаем на корпоративах, свадьбах, выпускных, общественных мероприятиях.

Rolls Band был первым подобным проектом, но сегодня уже работает продюсерский центр NotaProduction, куда входят еще несколько кавер-групп. Я являюсь его основателем и директором.

Rolls Band

На начальных этапах существования группы как искали заказчиков?

Первое, что мы сделали — создали страницы в социальных сетях (ВКонтакте, Facebook). Я добавлялся в «Друзья» ко всем, кто имел связь с кавер-группами, организацией мероприятий, в целом с музыкальной сферой Москвы. Размещали свою рекламу на тематических сайтах. Когда появилась небольшая база, делали email-рассылку. Также хорошо работало «сарафанное» радио.

Все это в комплексе принесло свои плоды, появился определенный рекламный бюджет и мы поняли, что нужно продвигаться в другом масштабе. Для этого я пошел на курсы Бизнес Молодости, где и узнал об LPgenerator.


У вас есть работающий сайт группы Rolls Band, но, тем не менее, вы решили обратиться к лендингам. Почему?

Когда я впервые столкнулся с таким понятием, как посадочная страница, понял, что это поможет быстро повысить лояльность аудитории в нашем случае. Сайт дает подробную информацию, но не создает необходимого вау-эффекта, как это делает лендинг.

Нашему целевому пользователю нужно дать сразу конкретные материалы в правильной последовательности, показать эмоции, чтобы он заполнил форму.

Еще один момент — визуальные характеристики одностраничника. Не секрет, что мы продаем все-таки красивый продукт, и это тоже нужно правильно донести до аудитории.

Именно лендинг пейдж справился с поставленными задачами на «отлично».

Rolls Band


Отслеживаете статистику, можете ею поделиться?


Вообще на начальных этапах запуска одностраничника мы не отслеживали поступление лидов конкретно с него. Контактные телефоны на стандартном сайте и лендинге стояли одинаковые, и трудно было понять, откуда пришел лид. Спустя месяц мы изменили номер телефона на посадочной странице, и смогли отслеживать поступающие оттуда звонки.

Конкретные статистические данные в месячном выражении назвать сложно, так как мы не запускаем лендинг постоянно. Время от времени, когда требуется привлечь больше клиентов, он работает, и работает хорошо. Конверсия в разное время составляет от 10% до 30%.

Кроме того, лендинг мы используем как презентационный материал. Если человек обращается к нам с вопросом о том, что такое кавер-группа Rolls Band, мы показываем ему одностраничник — и потенциальный заказчик получает исчерпывающую информацию посредством него.

Кстати, во время нашего с нами разговора я вижу, что пришел еще один лид:) Как видите, с теми задачами, которые мы возложили на него, лендинг справляется.


До момента обращения к LPgenerator работали с лендингами?


Как я уже сказал выше, понимание того, что такое лендинг, пришло после обучения в Бизнес Молодости. Там, в процессе ознакомления с курсом, я получил возможность поработать с онлайн-генератором одностраничников LPgenerator и понял, что это довольно просто. Впоследствии, когда мы решили создать лендинг для своей группы, выбрали индивидуальный дизайн.


Как проходила работа над вашим проектом?


Я остался доволен. Мне сразу понравилось, что менеджер предложила заполнить бриф. Это было готовое техническое задание, куда просто нужно было вписать всю информацию. Я сразу понял, как будет выглядеть продукт, еще до создания дизайна.

Работа с брифом позволила точно сформулировать основополагающие моменты лендинга, мы почти ничего не переделывали.

Я остался очень доволен дизайном. Мы получили действительно красивый продукт, который полностью соответствует особенностям нашего проекта и передает всю индивидуальность группы Rolls Band.

Rolls Band


Будете ли вы еще обращаться к лендингам?


Безусловно, да. Мы убедились в том, что рекламная кампания с лендингом становится гораздо эффективнее. Будем обращаться к LPgenerator еще. Спасибо за отличную работу!


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Создание сайтов
Проекты компании Proactivity Group