Автор кейсаАспроЛоготип компании

My-Step.ru – интернет-магазин напольных покрытий

Заказчик
My Step – интернет-магазин напольных покрытий в Москве.
Задача
Создать с нуля удобный интернет-магазин напольных покрытий на основе универсального готового решения для 1С-Битрикс – Аспро: Маркет.

Считается, что создание интернет-магазина – дорогое удовольствие, растянутое во времени. Сначала платишь за разработку, а затем закладываешь срок на запуск от полугода и большие бюджеты на продвижение, чтобы привести покупателей и выйти в топ Яндекса или Google. Однако истории успеха проектов, созданных на готовых решениях Аспро, убеждают в обратном. Один из таких примеров – интернет-магазин напольных покрытий My-Step.ru, которому мы помогали с запуском и адаптацией под тематику.  

Проект

My-Step.ru – интернет-магазин напольных покрытий в Москве. В интернет-магазине представлен большой выбор эксклюзивных брендов, а также пол собственной торговой марки MY STEP. У интернет-магазина есть свой шоурум, расположенный в центре дизайна ARTPLAY. Там каждый покупатель может «пощупать» пол перед покупкой.

Работа команды Аспро с My-Step.ru началась с первого дня существования проекта и продолжается до сих пор. В качестве основы было выбрано одно из наших топовых готовых решений – универсальный интернет-магазин Аспро: Маркет с горизонтальным меню и всем необходимым для быстрого запуска без лишних трат. 

Игорь А., создатель My-Step.ru: «Мы искали возможность выйти на ecommerce-рынок, чтобы привлечь новых розничных и оптовых клиентов. Проанализировав различные CMS, поняли, что оптимальной для e-commerce является платформа 1С-Битрикс. Тем более, на Маркетплейсе есть готовые интернет-магазины. Пришли к выводу, что Аспро: Маркет – хорошее универсальное решение, которое нам подойдет на начальном этапе».

Особенности

После запуска проекта стало ясно, что на сайте не хватает деталей, которые помогут посетителям с выбором паркета или ламината. Было решено доработать решение, чтобы адаптировать интернет-магазин под тематику – напольные покрытия.  Перед нами стояло 4 задачи: доработать карточку товара, помочь покупателям рассчитать точное количество ламината и сориентироваться в ассортименте, а еще – увеличить отдачу от рекламы и SEO. 

 Задача: доработать карточку товара под специфику бизнеса

При выборе напольного покрытия существует множество подводных камней. Например, не все знают, что при расчете метража нужно учитывать запасы на подрезку, причем величина этого запаса варьируется в зависимости от способа укладки. Чтобы облегчить покупателям жизнь, добавили на карточку товара отметку о запасе на подрезку при диагональной укладке и прямой укладке, а также информацию о минимальном заказе.

 

Задача: добавить калькулятор расчета количества упаковок ламината

Чтобы помочь покупателям понять, сколько упаковок ламината понадобится под тот или иной метраж, разработали и внедрили на каждую страницу компактный калькулятор.  Он показывает, сколько упаковок товара необходимо с учетом рекомендаций по запасам на подрезку, и в зависимости от метража выводит итоговую стоимость.

 

Задача: помочь покупателям сориентироваться в широком ассортименте 

При выборе ламината многие покупатели ориентируются на страну-производителя. Обычно ищут качественный и недорогой европейский ламинат. Премиум-сегмент представлен коллекциями паркета.  Мы добавили в умный фильтр иконки в виде флагов стран-производителей. Теперь покупателям будет еще легче ориентироваться в большом ассортименте интернет-магазина!  

Задача: увеличить отдачу от рекламы и SEO

Повышать конверсию и продажи – цель любого интернет-магазина. Чтобы реклама и SEO My-Step.ru были еще эффективнее, мы разработали и внедрили конструктор посадочных страниц. С его помощью можно создавать лендинги для популярных категорий и под конкретные рекламные кампании.

Каталог с системой посадочных страниц по популярным категориям

Разработка посадочных страниц – это услуга в виде продукта, созданная нами специально для интернет-магазинов на наших же готовых решениях. My-Step.ru был одним из первых проектов, для которого мы разработали конструктор посадочных страниц, который позволяет создавать неограниченное количество лендингов с любыми подборками товаров.

На лендингах для My-Step.ru размещены баннеры, список товаров, текстовый блок, форма обратной связи и список популярных разделов. Также мы добавили блок с тизерами преимуществ. На некоторых посадочных в него вынесены преимущества интернет-магазина – гибкие способы оплаты, возврат товара в течение 7 дней, доставка по Москве и МО. На других – преимущества напольных покрытий: быстрая укладка, способность выдержать высокие нагрузки. 

Сотрудники интернет-магазина могут самостоятельно создавать неограниченное количество лендингов прямо в админке сайта и без программиста.

 В проекте для My-Step.ru посадочная страница дает прямой ответ на запрос пользователя. Если он ищет дешевый ламинат, то при переходе по ссылке увидит подборку товаров, которая соответствует этой характеристике. Можно объединить товары по стране-производителю и техническим характеристикам – например, создать посадочные под запросы «немецкий ламинат» или «бежевый ламинат».  

Посадочные страницы могут увеличить конверсию интернет-магазина до 7%. Бонусом дают экономию на рекламе, повышение продаж и увеличение отдачи от SEO. Их потенциал для My-Step.ru будет ясен в перспективе, но положительные результаты уже видны даже с учетом новых алгоритмов Яндекса.

Игорь А., создатель My-Step.ru: «Мы уже протестировали варианты, которые нам настраивали в Аспро, и довольны результатом. У нас улучшились поведенческие факторы, увеличилось количество просмотров и время, проведенное именно на посадочных страницах. Тематика напольных покрытий в Москве довольно перегретая, клики относительно дорогие, поэтому посадочные страницы дают хороший бонус в виде органического трафика».



Итоги

Работа с My-Step.ru началась меньше года назад. За это время у нас получилось именно то, что хотел получить клиент – удобный сайт, который продает напольные покрытия. Кроме того, интернет-магазин попал в топ-10 Яндекса по некоторым коммерческим запросам благодаря грамотной работе с контентом, адаптации сайта под тематику и возможностям решения для SEO-продвижения – гибким настройкам и чистой микроразметке.   

Игорь А., создатель My-Step.ru: «В SEO существует внешняя оптимизация, основанная на линк-билдинге – то есть, покупке качественных ссылок на тематических сайтах с высоким ТИЦ. Вы наращиваете ссылочную массу и якобы лучше ранжируетесь в поисковиках. В нашем случае это Яндекс и коммерческие запросы.

 

Как правило, чем выше ТИЦ, тем выше цена за вечную ссылку. Считается, что для того, чтобы быть в топе, нужно покупать кучу ссылок за баснословные деньги. В нашем случае этот миф разрушен: мы заплатили только 14 500 рублей за одну ссылку в Яндекс.Каталоге и менее чем за год мы вошли в топ-10 по коммерческим запросам нашего региона – Москве и Московской области. Наши самые молодые конкуренты работают с 2012 года, в топе есть интернет-магазины, работающие с 2004-го, а наш домен зарегистрирован в апреле 2016-го! А ведь именно возраст домена напрямую влияет на ранжирование в выдаче».

Краткие выводы

  • К созданию интернет-магазина нужно подходить грамотно. Готовые решения не уступают индивидуальной разработке и позволяют быстро запустить интернет-магазин и начать продажи. Разработка простого интернет-магазина в Москве стоит от 150 000 р. и занимает 3 месяца и больше. Если запускать проект на готовом решении, получите действующий сайт уже через 1 месяц.
  • Развивайте свой проект. Загрузить каталог и запустить сайт недостаточно. Улучшайте свой интернет-магазин, работайте с контентом, совершенствуйте SEO, делайте его приятным для пользователя, и тогда путь в топ будет короче.
  • Не бойтесь доработок, чтобы адаптировать универсальный интернет-магазин под вашу тематику. Калькулятор, отметки на карточке товара с допусками, умный фильтр, посадочные страницы сделают ваш интернет-магазин ближе к покупателю и повысят конверсию.
  • Посадочные страницы в каталоге товаров нужны всем, кто хочет увеличить отдачу от рекламы и получить больше органического SEO-трафика. На эту страницу вы можете «посадить» бренд или подборки товаров, которые отвечают определенным характеристикам. Кроме того, посадочные страницы помогают пользователю сосредоточиться на выборе товара и подвести его к покупке.
  • Как и весь контент, посадочная страница должна отвечать интересам пользователей. Создавайте страницы под конкретные запросы и обеспечивайте точное вхождение.  Это увеличит конверсию вашего интернет-магазина и сэкономит бюджет на продвижение.

Действующий сайт: my-step.ru
Создан на основе готового интернет-магазина Аспро: Маркет
Адаптация и доработки: компания Аспро


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Создание сайтов