Elit - все для врачей на одном сайте

Заказчик
У клиента был свой интернет-магазин на Битриксе для продажи медицинской одежды, которую он сам производит. И параллельный проект по продаже медицинских товаров других производителей.
Задача
Нам необходимо было объединить два проекта: сделать удобный маркетплейс, где медицинские клиники и врачи смогут найти не только товары, но и получить информацию, обменяться опытом

Что мы сделали

Выбор платформы и перенос каталога из 1С

В качестве движка выбрали платформу CS-Cart Ultimate для маркетплейсов.

Ее широкого дефолтного функционала хватает не только создания высоконагруженного проекта, но и хватит для масштабирования маркетплейса и расширения географии на будущее.

Перенос данных из 1С в CS-Cart.

У Заказчика есть две рабочие базы 1С: одна содержит в себе в себе наименования товаров с техническими названиями, вторая учитывает остатки и привычные покупателю названия.

Данные автоматически выгружаются из двух баз, затем данные о наименовании, производителе, свойства, цены, количество связываются между собой и загружаются в маркетплейс. Обратно в 1С поступают данные из заказов. Благодаря модулю CommerceML(1С) CS-Cart позволяет делать как ручные так и автоматические выгрузки и облегчает ведение бухгалтерского учета в 1С.

Чтобы вендору разместить товары на маркетплейсе, они должны отразится на складе. Для этого отправляется запрос в 1С с товарами, где эта информация обрабатывается, вендору приходит обратно уведомление о том, что заявка успешно обработана, товары размещены.

 

Настройки для продавцов

Маркетплейс предлагает вендорам бесплатное размещение, выход с любым количеством товаров, предоставляет помощь в продвижении. Благодаря накопленному опыту и выстроенным отношениям вендоры точно попадают в свою целевую аудиторию.

Чтобы стать продавцом достаточно отправить заявку и пройти модерацию администратором маркетплейса.

У маркетплейса есть много своих правил и оферта для продавцов, по которым проходит модерация вендоров. Для этого мы разработали модуль “Документы продавца”, это упрощает все процессы для администраторов.

Для вендоров мы создали Базу знаний, которая содержит инструкции, подсказки, например, как работать с заказами, управлять товарами, добавлять товары, изменять цены. Их можно создавать вручную под разные разделы сайта.

Уведомление цепочки статусов заказов. На маркетплейсе есть правила обработки заказов. И если мерчант долго не обрабатывает заказы то администратору маркетплейса приходит уведомление на почту.

Промо-акции. На маркетплейсе есть свои акции, в которых может участвовать вендор. Для этого нужно выбрать скидку, которую он хочет установить на свои товары, из предлагаемого диапазона. 

Магазины партнеров представлены интерактивно на карте. Возможен поиск по городам, по продавцам.

Вендоры могут бесплатно стать авторами в блоге маркетплейса и продвигать свои товары. Подробнее об этом рассказали в маркетинговых инструментах.

 

Возможности для покупателя

  • Регистрация. Пользователь может зарегистрироваться на сайте в 2 шага благодаря модулю “Регистрация по номеру телефона с ОТР”. Покупатели не тратят время на заполнение длинных форм и сразу переходят к покупкам.
  • Карточка товара. Карточка товара с предпросмотром, наполнена качественными фотографиями, которые можно увеличить. У покупателя есть возможность сравнить, отложить понравившиеся товары. На некоторых товарах объединены характеристики, например сгруппированы рост и размер. На некоторых можно выбрать отдельно рост и размер.
  • Каналы коммуникации. Посетители могут получить консультацию у продавца или же спросить у сотрудников маркетплейса. Для быстрого способа связаться с отделом по работе с клиентами и уточнить вопросы можно через интегрированные JivoChat и Telegram бота.
  • Фильтры. Поскольку ассортимент большой, маркетплейс предлагает широкие гибкие настройки фильтров и сортировки товаров в разных категориях.
  • Чекаут. Простая форма чекаута предполагает выбор способа доставки, оплаты, а также возможность оформить заказ как юридическое лицо. Elit принимает заявки на индивидуальные заказы, например пошив одежды в едином стиле для медицинской клиники.
  • Документы. Отдельная страница политики возврата, с возможностью скачать заявление, делает покупки безопасными, прописанные инструкции ускоряют процесс возврата и повышают доверие к бренду.

 

Маркетинговые инструменты

Блог «Ординаторская».

Сотрудники маркетплейса регулярно общаются с производителями, проводят сравнительные анализы и делятся экспертным мнением через блог, который носит аутентичное название “Ординаторская”. В нем рассказывают о технологиях, преимуществах, дают независимые рекомендации. Вендоры маркетплейса – производители и продавцы могут бесплатно разместить свои статьи и материалы в блоге маркетплейса. Администратор поможет с выбором темы, написанием статьи и опубликует материал.

Кроме того, в блоге публикуются анонсы медицинских мероприятий, выставок, конференций.

Таким образом, вендоры бесплатно получают мощный инструмент контент-маркетинга для продвижения своего бренда, который генерирует органический трафик, повышает доверие и лояльность посетителей.

Лейблы для товаров.

Благодаря модулю “Лейблы товаров” в каталоге можно выделить и привлечь внимание покупателей к популярным, новым или акционным товарам. Цвет, размер и изображение Заказчик может настроить под нужные цели.

Подписка и шаринг соцсетей.

Подписка на новости, акции и скидки работает с теплыми пользователями и открывает новый рекламный канал email-маркетинг. Он поможет убедить посетителей, напомнить о брошенных корзинах и превратить лояльную аудиторию в постоянных покупателей.

Кнопки шаринга в соцсетях позволяют расширить охват аудитории, поднять узнаваемость бренда или рассказать о важных акциях и конкурсах.

 

Результаты работ

Благодаря объединению усилий получился уникальный маркетплейс для врачей и клиник, который ежемесячно привлекает более 50 000 пользователей. На нем представлено 10 000+ товаров и работает 100+ партнеров.

В планах маркетплейса расширить партнерскую сеть и географию продаж.

Все работы выполнены командой Cart-Power в рамках услуг "Разработка маркетплейсов"


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Медицина и ветеринария