Было принято решение использовать комплексное продвижение, включающее не только SEO-оптимизацию, но также контекстную рекламу и SMM.
В первую очередь были проведены стандартные подготовительные работы: технический и SEO-аудиты, оптимизация страниц, сбор и чистка семантического ядра (для написания статей по ключевым запросам, а также рерайтинга карточек товаров), исправление ошибок по юзабилити и т. д.
Помимо этого мы:
Благодаря всем проведённым работам уже после первого месяца продвижения общее число посетителей составило более 2 000.
В январе 2017 года посещаемость сайта только из поисковых систем с 833 в декабре увеличилась в 2 раза, а в марте составила 3 276 пользователей.
Кроме того, в апреле 2017 года мы начали активно создавать положительный имидж компании в Интернете и разработали для ООО ТД «СаранскСпецТехника» индивидуальную SERM-стратегию. Уже в мае 2017 года целевые переходы с поисковых систем превысили 4 400, что составило более половины всего трафика сайта. Такое высокое значение отчасти связано с сезонностью, ведь немалую долю клиентов нашего заказчика составляют дачники и путешественники, которые наиболее активно используют прицепы в летнее время года. Как можно увидеть на графике, именно в мае посещаемость сайта достигла своего пика:
В этот период в топ вышла основная масса высоко- и низкочастотных ключевых слов, включая как информационные, так и коммерческие запросы, по которым были написаны экспертные и рекламные статьи. Большинство из НЧ КС до сих пор занимают первые строки поисковой выдачи.
По статистике от 1 сентября 2017 года переходы из поисковых систем — б?льшая часть всего целевого трафика на сайт. Немалую долю составляют и прямые заходы на сайт, чего нам удалось добиться благодаря активной проработке положительного имиджа компании в Интернете:
Результат
Вы удивитесь, но в июле заказчик временно приостановил SEO-продвижение своего сайта. Почему? Производственные мощности не справляются! Так как ООО Торговый дом «СаранскСпецТехника» является заводом, а не интернет-магазином, заказы от привлеченных клиентов задействовали весь потенциал производства по полной программе. И для выполнения ещё большего числа проектов «СаранскСпецТехнике» пришлось бы пересмотреть всю работу и бюджет.