Комплексное продвижение завода спецтехники

Заказчик
ООО Торговый дом «СаранскСпецТехника» — это частная компания, её основным направлением работы является производство легковых прицепов общего и специального назначения, а также разработка новых решений в собственном инженерно-конструкторском бюро.
Задача
Увеличить продажи путём привлечения целевого трафика на сайт клиента. Регион продвижения: вся Россия (есть партнеры во многих городах РФ, а также в Беларуси и Казахстане).

Решение

Было принято решение использовать комплексное продвижение, включающее не только SEO-оптимизацию, но также контекстную рекламу и SMM.

В первую очередь были проведены стандартные подготовительные работы: технический и SEO-аудиты, оптимизация страниц, сбор и чистка семантического ядра (для написания статей по ключевым запросам, а также рерайтинга карточек товаров), исправление ошибок по юзабилити и т. д.

Помимо этого мы:

  • настроили контекстную рекламу и рекламу в социальных сетях (ведение групп в VK, FB) для создания целевого трафика и повышения лояльности пользователей;
  • осуществили редизайн сайта: это позволило сократить число отказов, повысить уровень доверия пользователей и увеличить глубину просмотра страниц;
  • зарегистрировали компанию в Яндекс. Каталоге и установили функционал для автоопределения регионов, так как продвижение осуществлялось по всей России;
  • внедрили сервис обратного звонка и онлайн-чат, подключили номер 8 800 для сокращения числа отказов и улучшения юзабилити в целом.

Благодаря всем проведённым работам уже после первого месяца продвижения общее число посетителей составило более 2 000.

В январе 2017 года посещаемость сайта только из поисковых систем с 833 в декабре увеличилась в 2 раза, а в марте составила 3 276 пользователей.

Кроме того, в апреле 2017 года мы начали активно создавать положительный имидж компании в Интернете и разработали для ООО ТД «СаранскСпецТехника» индивидуальную SERM-стратегию. Уже в мае 2017 года целевые переходы с поисковых систем превысили 4 400, что составило более половины всего трафика сайта. Такое высокое значение отчасти связано с сезонностью,  ведь немалую долю клиентов нашего заказчика составляют дачники и путешественники, которые наиболее активно используют прицепы в летнее время года. Как можно увидеть на графике, именно в мае посещаемость сайта достигла своего пика:

 В этот период в топ вышла основная масса высоко- и низкочастотных ключевых слов, включая как информационные, так и коммерческие запросы, по которым были написаны экспертные и рекламные статьи. Большинство из НЧ КС до сих пор занимают первые строки поисковой выдачи.

По статистике от 1 сентября 2017 года переходы из поисковых систем — б?льшая часть всего целевого трафика на сайт. Немалую долю составляют и прямые заходы на сайт, чего нам удалось добиться благодаря активной проработке положительного имиджа компании в Интернете:

Результат

Вы удивитесь, но в июле заказчик временно приостановил SEO-продвижение своего сайта. Почему? Производственные мощности не справляются! Так как ООО Торговый дом «СаранскСпецТехника» является заводом, а не интернет-магазином, заказы от привлеченных клиентов задействовали весь потенциал производства по полной программе. И для выполнения ещё большего числа проектов «СаранскСпецТехнике» пришлось бы пересмотреть всю работу и бюджет.

За время работы продажи выросли на 40% за 10 месяцев!

 


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#SEO
Проекты компании Proactivity Group