Как продать квартиры в жилом комплексе за 3 месяца?

Заказчик
Жилой комплекс в Нижнем Новгороде.
Задача
Изначально было запланировано запустить тестовые рекламные кампании сразу в 3 социальных сетях: Вконтакте, MyTarget и Instagram. Основная ставка делалась на MyTarget.

С чего начнём?

Изначально было запланировано запустить тестовые рекламные кампании сразу в 3 социальных сетях: Вконтакте, MyTarget и Instagram. Основная ставка делалась на MyTarget.

Сегменты целевой аудитории:

  • аудитория жилых комплексов конкурентов. Данная аудитория оказалась достаточно узкой, использовали ее, как дополнительный сегмент;
  • аудитория, состоящая в группах тематических сообществ — недвижимость, ипотека и т.д. Желаемых результатов (заявки, обращения) с помощью рекламы по этому сегменту не было получено. Протестировали несколько объявлений в течение недели.  Отключили кампании.
  • гео+интересы. Регион ведения рекламной кампании - Нижегородская область. Интересы были выбраны тематические, конкретно на людей, которые заинтересованы в приобретении жилья, те, кто задумывается об ипотеке и т.д. В итоге данный сегмент показал себя наиболее эффективно.

Этапы работ

1. Создание портрета целевой аудитории. Для реализации этой задачи были использованы данные из ЯндексМетрики за последний месяц, 3 месяца и год.  В стандартных отчетах просматриваем необходимые данные по аудитории, заходившей на сайт: интересы, регион, пол, возраст и др. Кроме данных из Метрики также просматриваем статистику по аудитории групп в социальных сетях конкурентов. Для этого можно использовать любой парсер - мы пользуемся TargetHunter. На основании полученных данных делаем срез и составляем портрет целевой аудитории.

2. Анализ аккаунтов конкурентов. С помощью специализированных сервисов (мы пользуемся Popsters) анализируем популярные тематики постов, периодичность, оптимальное время выхода, вовлеченность. Используем эти данные для создания эффективных рекламных объявлений. Было выявлено, что самые эффективные направления для рекламы - акции, спецпредложения с указанием цены ОТ, а также объявления с вариантами планировок квартир.

3. Сбор целевой аудитории. С помощью сервиса TargetHunter собрали аудиторию, состоящую в группах конкурентов, и добавили ее в индивидуализированную аудиторию.

4. Запуск тестовых рекламных кампаний с разными предложениями на сайт и на форму сбора заявок (в конечном счете форма сбора заявок показала себя наиболее эффективной).

5. Корректировки объявлений, отключение неэффективных кампаний.

Были запущены тестовые кампании в 3 соц сетях. Меньше, чем через месяц стало понятно, что наиболее эффективная реклама идёт в Инстаграм. Из этой социальной сети шли прямые заявки. Всего было оставлено 108 контактов. Поэтому было принято решение оставить рекламные кампании только в этой социальной сети.

Показатели по всем рекламным кампаниям в Instagram:

Показы — 133514, охват — 40696, потрачено денежных средств — 47 628 руб, количество лидов — 108, всего кликов — 1147, уникальных кликов по ссылке — 931, цена лида — 441 руб.

Примеры объявлений

Карусель с вариантами планировок для квартиры-студии, однокомнатной и двухкомнатной квартиры (генерация лидов, на сбор заявок - нужно было указать имя и номер телефона, чтобы менеджер связался с заинтересованным пользователем):

Сбор заявок внутри социальной сети с одним изображением (генерация лидов):

Наиболее эффективное объявление (оставлено 52 заявки) было  - квартиры в кирпичном доме от 2,400 млн руб. Сегмент аудитории - по интересам (недвижимость, жилые комплексы, ипотека и др)+ гео (Нижегородская область):

ИТОГИ:

С конца июня и до конца сентября было получено 108 лидов (номер телефона и имя) внутри социальной сети обращений только через форму заявки. Было протестировано несколько аудиторий. На основании полученных результатов, объявление с предложением: квартиры от 2,400 млн руб и выбранной аудиторией (тематические интересы) было самым эффективным. Почти половина заявок - 52 шт были получены именно с него. За 3 месяца ведения рекламных кампаний все квартиры были проданы. Средняя стоимость заявки по всем кампаниям в Инстаграм для квартир от 2, 100 млн руб  (начальная цена) составила 441 руб.

PS: Нашей главная задача была получить заявки чтобы продать квартиры в ЖК в центре города. Для сбора и анализа ЦА использовали несколько сервисов: TargetHunter и Popsters. Для достижения поставленной цели – мы протестировали несколько аудиторий: конкуренты, тематические сообщества по недвижимости, ипотеке, а также детальные интересы +гео (Нижегородская область). Самой эффективной оказалась по Интересы + ГЕО. Более 95% заявок было получено именно с детального таргетинга по интересам. Что касается формата рекламы, то самым результативным оказался сбор заявок (генерация лидов) внутри социальной сети. 100% заявок были получены с этих кампаний. Как результат, 108 заявок и продажа квартир за 3 месяца.

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Недвижимость