Автор кейсаANITЛоготип компании

Интересный кейс по развитию интернет-магазина смазочных материалов и автомасел

Заказчик
Компания "KLV market" специализируется на оптовой и розничной продаже смазочных материалов , охлаждающих жидкостей, автохимии и авто принадлежностей. Официальный дистрибьютор Лукойл и Peak на Дальнем Востоке
Задача
Разработка сайта отвечающего требованиям на 2018 год. Проработка юзабилити. Формирование стратегии развития в сети интернет.

Оказанные услуги:

-Разработка сайта

-Поисковая оптимизация

-Разработка дополнительных модулей

-Подключение и настройка CRMсистемы

-Комплексный интернет-маркетинг (SEO+ Контекстная реклама)

Основные проблемы с которыми столкнулся заказчик:

«Заказчик обратился к нам с уже имеющимся сайтом, который не отвечал современным требованиям потенциальных клиентов. Судя по тому, что проект был в запущенном виде, мы предположили, что предыдущий исполнитель отказался от дальнейшей работы над проектом»

-Сайт не отвечает современным требованиям

-Отсутствие торгового каталога

-Проблема с отслеживанием заявок с сайта

-Отсутствие потока новых клиентов

-проблема с ведением клиентской базы

-отсутствие систем аналитики и отслеживания входящего трафика

Показатели трафика на старом сайте:

Цели  

Разработка конкурентоспособного решения, отвечающего современным требованиям и ожиданиям потенциального клиента.

Обеспечение сайта эффективными каналами привлечения новых клиентов с целью стимулирования сбыта продукции.

Задачи  

1.Подбор тиражного решения «Шаблона», наиболее подходящего под реализацию проекта и удовлетворения ожиданий целевой аудитории

2.Формирование торгового каталога и дальнейшее наполнение сайта

3.Подключение системы управления заказами с сайта, настройка уведомлений о новом заказе по СМС, электронной почте и мессенджерах.

4.Поисковая оптимизация сайта с целью выхода в ТОП 10 поисковых систем Яндекс и Google

5.Настройка контекстной рекламы Яндекс директ и GoogleAdwords

6.Подключение системы упраления клиентской базой. Хранение информации о новых клиентах в единой базе (CRM)

7.Подключение средств аналитики с целью оценки эффективности рекламы

Команда проекта:

Менеджер проекта- Белеванцев Прохор

Back-end developer- Жемчужников Евгений

SEO специалист- Черепанов Борис

Проблема №1 Сайт не отвечает требованиям на 2017-2018 год

1.Не сформирована структура каталога

2.Отсутствие адаптивной версии сайта (просмотр с мобильного устройства)

3.Отсутствует возможность осуществить заказ «В один клик»

4.Отсутствует обратная связь с покупателем

5.Не продумана навигация по сайту

6.Отсутствует УТП и акценты на преимуществах компании

7.Отсутствуют акценты на ходовых товарах

 

 Решение

1.Проработка структуры каталога и навигации по сайту

2.Покупка шаблона, подходящего под требования к дизайну и юзабилити на 2017-2018 год

3.Подключение и настройка модуля обратной связи с покупателем (чат с оператором)

4.Формирование уникального торгового предложения

5.Формирование акцентов на группы товаров согласно ABCанализа

Исходные данные

Предоставлена информация по товарной номенклатуре

Исходя из исходных данных мы сформировали карту сайта. Работа проходила совместно с тех. отделом заказчика

 

Результат

В целях создания визуального представления торгового каталога был привлечен профессиональный фотограф

Результат

Подключили систему управления торговым каталогом, подготовили обучающие материалы для заказчика. Все это позволило оперативно обновлять информацию по товарам со стороны заказчика

Результат

В каждом товаре присутствуют свойства, согласно которым потенциальный клиент может быстрее производить отбор и находить нужный товар. Свойством может быть: производитель, тип, наличие и тд.

Результат

Приобрели тиражное решение от компании 1С Битрикс. Это позволило в короткие сроки развернуть проект

Результат

Подготовили графические материалы, акционные предложения, настроили фильтр торгового каталога 

Результат

Привели в порядок шапку сайта, подключили торговый каталог, разместили картинки к подкатегориям

 Результат

Корректное отображение всех функциональных элементов сайта на экранах смартфонов iPhone 6/7/8

Результат

Подключили чат с оператором, открытые линии, форму обратной связи и обратный звонок

Результат  

Настроили статусы торговых единиц (есть/нет в наличии/в пути), благодаря АBCанализу определили самые продаваемые позиции и вывели их на главную страницу

Результат

Сформулировали уникальное торговое предложение

-Качественные описания и изображения товаров;

-Гибкий поиск товаров (по названию, по бренду);

-Покупка товара, не выходя из дома или офиса;

-Быстрая реакция на обращение клиента;

Проблема №2 Отсутствие системы управления заказами с сайта.

-Торговый каталог не подключен к системе управления заказами

-Не настроены уведомлений о новом заказе по СМС, электронной почте и в мессенджерах (Telegram)

Результат

Подключили и настроили систему управления заказами. Подключили модуль emailрассылки и smsинформирование о новом заказе

Проблема №3 Отсутствие потока новых клиентов  

-Сайт не подготовлен к продвижению в сети интернет

-Не сформирована стратегия привлечения клиентов

-Отсутствует понимание об эффективности каналов продвижения

Решение  

1. Провели полную подготовку к продвижению в поисковых системах «Яндекс» и «Google»

2. Изучили рынок, проанализировали конкурентов, получили информацию о целевой аудитории в сфере

3. Сформировали стратегию развития в сети интернет

4. Настроили и запустили эффективные инструменты продвижения сайта

Результат по SEO  

Подготовили техническое задание и план развития на 1 год. Сформировали семантическое ядро сайта

Результат по SEO  

Динамика роста посещаемости за 10,5 месяцев (01.06.2017 по 17.04.2018)

Конверсия по переходам на сайт составила 18,5%

Количество уникальных посетителей состевило 3 762 тысячи человек

Результат по настройке CRMсистемы  

Так выглядит карточка клиента в CRMсистеме. Имеется возможность установить статусы и задачи по конкретному клиенту

Благодарим за внимание!  


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#SEO