Первым делом выбрали параметры для поиска аудитории в интернете. Таргетироваться можно по количеству респондентов, географическим и демографическим показателям, типам устройств и интересующей тематике.
Помимо соцдема есть возможность использовать сегмент Яндекс Аудиторий, но в нем должно быть не меньше 500 000 контактов. Мы в данном исследовании ограничились стандартными параметрами.
Создали 14 вопросов на разные темы по напольным покрытиям. Рекомендуем разбавлять опросы смайликами и звездами рейтинга для оценки вопросов, чтобы повысить вовлеченность пользователей. Не оставляйте обязательные ответы с пустым полем для ввода, скорее всего они останутся незаполненными.
Можно добавить сценарий, при соблюдении которого будут показываться сопутствующие вопросы.
Укажите, сколько анкет вы хотите получить (от 100 до 1000). Все данные для исследований обрабатываются и хранятся Яндексом в обезличенном виде. Стоимость одной анкеты 70 руб.
Минимальная сумма 7 000 руб., что эквивалентно 100 полученным ответам. Мы выделили на тест – 10 500 руб.
Собрали 153 анкеты. Примечательно, что все, кто открыл опрос, закончил его. Среднее время прохождения составило всего 1 мин. 27 сек.
Благодаря опросу мы узнали, что самый популярный тип напольного покрытия у населения – это ламинат, и что 53% опрошенных положили его у себя дома 5-10 лет назад.
Можно резюмировать, что Яндекс.Взгляд удобный и недорогой сервис, который позволяет брендам самостоятельно и быстро проводить опросы в интернете для анализа своей аудитории. С помощью него можно протестировать новые идеи для бизнеса, выявить сильные и слабые стороны конкурентов или просто лучше познакомиться со своим покупателем.