Яндекс Взгляд: тест сервиса опросов для «Олимп Паркета»

Заказчик
Олимп Паркета – лидер по продажам напольных покрытий в России. 16 лет опыта, 70 салонов продаж в 15 регионах.
Задача
Провести исследование, выявить мотивы и потребности целевой аудитории клиента.

1. Подобрали аудиторию

Первым делом выбрали параметры для поиска аудитории в интернете. Таргетироваться можно по количеству респондентов, географическим и демографическим показателям, типам устройств и интересующей тематике.

 

Помимо соцдема есть возможность использовать сегмент Яндекс Аудиторий, но в нем должно быть не меньше 500 000 контактов. Мы в данном исследовании ограничились стандартными параметрами.

2. Использовали конструктор

Создали 14 вопросов на разные темы по напольным покрытиям. Рекомендуем разбавлять опросы смайликами и звездами рейтинга для оценки вопросов, чтобы повысить вовлеченность пользователей. Не оставляйте обязательные ответы с пустым полем для ввода, скорее всего они останутся незаполненными.

3. Настроили условия 

Можно добавить сценарий, при соблюдении которого будут показываться сопутствующие вопросы.

 4. Сохранили опрос

Укажите, сколько анкет вы хотите получить (от 100 до 1000). Все данные для исследований обрабатываются и хранятся Яндексом в обезличенном виде. Стоимость одной анкеты 70 руб. 

 

5. Оплатили заказ

Минимальная сумма 7 000 руб., что эквивалентно 100 полученным ответам. Мы выделили на тест – 10 500 руб. 

 6. Запустили 

Собрали 153 анкеты. Примечательно, что все, кто открыл опрос, закончил его. Среднее время прохождения составило всего 1 мин. 27 сек.

Примеры вопросов

Результаты

Благодаря опросу мы узнали, что самый популярный тип напольного покрытия у населения – это ламинат, и что 53% опрошенных положили его у себя дома 5-10 лет назад.

  • 40% готовы экономить, покупая покрытие в интернет-магазине
  • 25% людей всё равно, где покупать пол, лишь бы быстро доставили и постелили
  • 30% хотят посетить офис продаж, чтобы пощупать образцы вживую

Вывод 

Можно резюмировать, что Яндекс.Взгляд удобный и недорогой сервис, который позволяет брендам самостоятельно и быстро проводить опросы в интернете для анализа своей аудитории. С помощью него можно протестировать новые идеи для бизнеса, выявить сильные и слабые стороны конкурентов или просто лучше познакомиться со своим покупателем. 


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Контекстная реклама
Проекты компании Proactivity Group