4 Дек 2018

Разработка 3D-модели придорожного мотеля – гостиница, которую видно

Заказчик
ООО "Краус"
Задача
Создать 3D-модель для придорожного мотеля

 

Они мчались по вечернему шоссе, устремленные вдаль, и впереди их ждала незабываемая встреча в придорожном мотеле. В памяти всплывают кадры из зарубежных фильмов, где романтичные встречи обязательно происходят в придорожных мотелях.

Да, когда-то это был атрибут западного образа жизни, когда-то… А сегодня все чаще придорожные мотели можно встретить на больших трассах России и стран СНГ. И растет конкурентная среда, которая, как известно, является превосходным катализатором для качественного развития. И совсем не удивительно, что среди клиентов компании Зекслер, занимающейся развитием бизнеса средствами интернет-инструментов, появился… нет, не владелец придорожного мотеля. Компания Краус, наш давний добрый клиент, среди своей продукции модульных зданий предлагает готовое решение для бизнеса – придорожный отель Краус на 15 номеров.

Пресловутый эффект присутствия

В решении комплексных задач по продвижению и развитию бизнеса клиентов мы ставим особый акцент на визуализацию. Да, наши копирайтеры, искусно владея таким мощным инструментом как слово, умеют создать образ на таком уровне, что его можно буквально ощутить на осязаемом физическом плане. Но современные технологии в сфере графической визуализации позволяют пойти дальше – создавать эффект присутствия.

   

Гостиница из контейнеров – слова и ассоциации

Итак, придорожный мотель Краус… Придорожная гостиница, временное пристанище для путешественников, туристов, дальнобойщиков. Стандартный набор удобств, приятный интерьер. Оптимальный вариант – это модульное здание. Слова… опять слова. У слов есть такая противоречивая особенность – нести в себе два, а то и несколько смыслов. Гостиница из блок-контейнеров… Контейнер и гостиница… Ассоциации при такой игре слов возникают отнюдь не в пользу такого, надо отдать должное – эффективного решения. Да, игра слов…

Польза визуализации

А вот если бы показать, как это решение выглядит. Наглядно и достоверно. Как это сделать? В обширном арсенале инструментов, приемов и методов, которые мы применяем в своей работе над клиентскими проектами, 3D-визуализация является одним из самых мощных.

   

3D – не просто картинка

Мы уже отметили, что 3D-визуализация – это инструмент. А мы используем свои инструменты для одной главной и важной цели – продажи. И для достижения этой заветной цели в ход идет весь наш опыт, все наши навыки и знания. В результате у нас получается не просто красивая и зрелищная объемная картинка, а продукт, который способен продавать.

Как это происходит

Не станем вдаваться в технологические лабиринты 3D-моделирования. Это наша кухня и, как у каждого заправского шеф-повара, есть свои профессиональные секреты, которые клиенту особо не интересны. Ведь клиенту важно что? Опять же вернемся к волшебному слову в бизнесе – продажи.

   

Что получилось

Постоянный контакт с клиентом, постоянные вопросы и ответы, погружение в каждую деталь, скрупулезный сбор информации и не менее скрупулезное структурирование – работа над этим интересным проектом была жаркой и плодотворной. Нам удалось создать привлекательную 3D-модель целой гостиницы, в которой могут одновременно разместиться более 30 человек.

С каждой стороны зритель видит особенности объекта, как снаружи, так и изнутри.

И потенциальный клиент видит, он наглядно видит, что придорожный мотель из блок-контейнеров – это действительно круто. А не просто слова…

 


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Дизайн