Разработка сайта электронных стимуляторов остеорепарации

Заказчик
Компания МЕДЭЛ разработала и запатентовала новую методику лечения артроза суставов — ИМПЛЭСО.
Задача
Создать спрос в интернете на новую методику лечения артроза суставов с помощью информационного сайта. Перед нами поставили два основных направления: первое - стимуляция спроса на методику среди больных артрозом; второе - информирование медицинских центров об особенностях метода ИМПЛЭСО и подогрев интереса.

Решение 

Главная

  • На первом экране указаны три главных преимущества ИМПЛЭСО перед другими способами лечения артроза
  • В специальном блоке в цифрах показаны основные количественные показатели методики - скорость устранения болей и длительность эффекта.

О нас 

  • Мы показали все полученные мировые патенты, чтобы вызвать больше доверия к методике лечения
  • История разработки ИМПЛЭСО по шагам рассказывает какие проводились испытания и как это происходило. После прочтения у посетителя не остается вопросов касательно надежности методики.

Где получить лечение 

  • Медицинские центры можно отсортировать по городам и странам.
  • Для удобного использования в фильтре выделены самые большие города.
  • Есть вся необходимая информация по каждому медицинскому центру: веб-сайт, адрес и телефон центра.

Рассылка 

  • Мы воплотили в жизнь задумку заказчика - рассылать больным артрозом полезную информацию о недуге и его лечении, чтобы спустя определенное время, когда появятся медцентры, напомнить о методике ИМПЛЭСО и резко повысить спрос.

Результат 

Благодаря актуальной и продающей информации многостраничный сайт создает спрос на ИМПЛЭСО как среди больных артрозом так и среди медицинских центров  

КОММЕНТАРИЙ СО СТОРОНЫ ЗАКАЗЧИКА 

«Даже не знал, что такое вообще бывает!

 

Пришли к Антону по рекомендации знакомых, которым он помогал делать сайт по медицинскому оборудованию. Задача стояла нетривиальная. Мы запотентовали методику лечения артроза, которой пока никто не пользовалася. И нам нужны были клиенты, а точнее медицинские центры и клиники, которые возьмут на вооружение методику ИМПЛЭСО. Я много лет работал в нише и прекрасно знаю, что пока больные не начнут звонить в медцентры и спрашивать про методику, руководитель медцентров и пальцем не пошевелят. Поэтому основной задачей было - создать спрос на ИМПЛЭСО именно среди больных. Ну и не забывать про медучреждения конечно. Антон и его команда успешно справились с задачей. Сайт работает, на данный момент уже 3 клиники начали использовать нашу методику!»

 

— Алексей Волков, куратор проекта

 


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Брендинг
Проекты компании Proactivity Group