Что было проделано:
Выяснили потребности и цели клиента, определили проблемное поле и определили способы решения.
Презентовали новую модель омни-канального продвижения бизнеса в интернете, охватывающую все каналы продвижения, выход на новые рынки, отстройку от конкурентов, повышение лояльности постоянных клиентов и эффективность онлайн-продаж.
Каналы привлечения клиентов:
Омни-канальное продвижение предусматривает:
- комплексное маркетинговое сопровождение организации, с точки зрения концепции (философии) компании Ветна и эффективной, конкурентоспособной представленности бизнеса в интернете
- доработка дизайна интернет-магазина с точки зрения юзабилити
- разработки новой мобильной версии сайта (аналог мобильного приложения)
- интеграция сайта с мессенджерами и чатами
- прайсовые площадки (Яндекс Маркет и Google Merchant)
- программа лояльности (личный кабинет, система бонусов, e-mail маркетинг)
- онлайн клуб
- SEO продвижение, слова подобранные по нашей методике
- оптимизация и настройка контекстной рекламы
- таргетинг
- CRM-система
Срок внедрение данной модели - 2,5 года
Разработали обновленную маркетинговую концепцию, в которой определили что необходимо начинать работу с акцентом на оминканальность. А именно: внедрение большего количества каналов сбыта, ведущих в единое информационное пространство с целью обеспечения бесшовной и непрерывной коммуникации с клиентом.
Для этого мы:
1. Провели анализ и опрос по удобству пользования сайтом. Исходя из этого переработали функционал и дизайн главной страницы, каталога, карточки товара и иных наиболее посещаемых страниц сайта.
2. Проанализировали текущие и определили дополнительные эффективные каналы для продвижения
3. Переработали функционал личного кабинета на мобильной и декстопной версии
4. Подготовили концепцию внедрения форума и клуба Ветна, которая поэтапно реализовывается на текущий момент
5. Определили стратегию Email-маркетинга, которая постепенно внедряется и сейчас
6. Разработали мобильное приложение, которое позволит стать удобнее и ближе к клиенту
Дизайн:
1. Переработка личного кабинета с точки зрения принципов юзабилити, для более удобного и понятного пользования.
2. Разработка дизайна мобильного приложения. Создание юзерфлоу, подбор подходящего цветового решения для каждого экрана, финальная ретушь всех дизайн-макетов - подготовка к программированию
3. Индивидуальный дизайн для каждой Email-рассылки
Работа проведенная отделом программирования:
Зоомагазин на системе 1c Bitrix. Содержит каталог зоотоваров которые синхронизированны с 1с, с использованием умного фильтра.
Индивидуальная корзина и оформление товара на технологии api битрикса.
Сайт использует быстрый поиск на поисковой системе Sphinx.
Содержит отдельную мобильную версию для упрощения и удобства пользователям с мобильными устройствами
На сайте звонки и заявки отслеживаются через коллтрекинг, что позволяет подсчитать количество лидов с конкретных каналов.
Также есть мобильное приложение которая подтягивает все товары с сайта.
Сайт также синхронизирован с Яндекс маркет, что позволяет дополнительно продавать на данном ресурсе.
Мы сотрудничаем уже 2 года, за это время мы достигли количественных результатов, с каждым годом мы наблюдаем увлечение посещаемости на сайте.
С помощью коллтрекинга мы постоянно отслеживаем количество звонков и обращений:
Количество обращений :
Было 290 , Стало 420 , Прирост 44,8%