Заказчик
Школа Serenity.
Задача
Создание и запуск образовательного проекта, который станет прибыльным при первом запуске.

Поставили цель — создать полезный проект, который станет прибыльным при первом запуске.

Применили комплексный и измеримый подход к маркетингу в развитии нового продукта.

Опирались на опыт развития Serenity, Digitale и более 500 клиентских проектов.

Как мы это сделали:

01 - Стратегия. Сформировали конкурентные преимущества и определили, для кого создавать курс.

02 - Брендинг. Разработали узнаваемый и запоминающийся образ бренда.

03 - Разработка промостраницы. Сделали красивый и удобный для восприятия лендинг.

04  - Контент-маркетинг. Сформировали аудиторию бренда и увеличили лояльность к новому продукту.

05 - Контекстная реклама. Усилили узнаваемость бренда среди целевой аудитории.

06 - Маркетинг продаж. Увеличили конверсию из заявки в продажу.

07 - Аналитика. На основе данных о продажах оптимизируем все маркетинговые каналы.

1. Стратегия

Провели исследование, сформировали позиционирование и программу обучения.

Для кого:

  • Предприниматели

Которым важно понимать, как управлять своим маркетингом.

  • Специалисты

Которые хотят работать в сфере digital-маркетинга.

Позиционирование

Обучаем комплексному маркетингу на реальных проектах с рекламными бюджетами.

Изучили конкурентов и поняли, какие потребности целевой аудитории не закрыты и как их реализовать.

  • Развитие бизнеса

В рамках обучения предприниматели работают над стратегией, продвижением и продажами своего проекта — получают налаженную систему маркетинга.

  • Обучение до продаж

Специалисты тренируются на действующих проектах — самостоятельно выстраивают маркетинг от стратегии до проектирования маркетинга продаж. Получают практические знания и навыки управления проектом.

Программа обучения

Комплекс из стратегии, бренда, измеримого продвижения и продаж.

Сформировали программу, которая на 80% состоит из практики. Отразили в ней подход Serenity к продвижению — внедрение отдельных маркетинговых инструментов неэффективно, по сравнению с их работой в комплексе.

2. Брендинг

Исследование конкурентов показало: образовательные проекты слабо отличаются друг от друга.

Решили выделиться за счет непривычных для обучающих платформ образов — ярких цветов и графики.

Узнаваемый стиль

Разработали логотип, цвета и графику, при этом сохранили образ Serenity: например, шрифты и элементы логотипа.

  • Мудборд

Маркетинг — абстрактное понятие. На этапе создания мудборда мы начали поиск способа необычно и понятно рассказать о себе.

  • Логотип

Основа логотипа — слова «Школа Serenity» и графическая часть, символизирующая рост в результате обучения.

  • Образы

Использовали образы, которые ассоциируются с ростом, преодолением себя и подъемом на новый уровень.

 3. Промостраница

Продумали структуру и создали запоминающийся дизайн.

Создали интересный образ бренда, который легко масштабируется на все каналы коммуникации с аудиторией. Повысили заинтересованность продуктом.

Сайт школы

Подробно рассказали о программе

Грамотная структура и дизайн помогли лаконично разместить большой объем информации и упростить восприятие для пользователя.

  • Программа:

Реальные инструменты и бюджеты. Обучение проводим в нашем офисе 2–3 раза в неделю. Одновременно будут учиться 15–20 человек в группах по 3–5 человек. Обучение построено на работе с реальными проектами по направлениям: командная работа, стратегия и брендинг, реклама и контент-маркетинг, сайт и продажи.

В конце обучения вам предстоит защищать диплом по проекту. В защиту входит обоснование разработанной стратегии продвижения в каналах digital-маркетинга и демонстрация полученных результатов в процессе.

2-3 раза в неделю

3-5 человек в группе

  • Сделали акцент на команде

Подготовили фотографии в едином стиле и разместили их в каждом блоке программы. Так пользователь сразу запоминает лица людей, которые будут преподавать конкретный предмет.

4. Контент

Сделали аудиторию лояльной и донесли информацию о Школе Serenity.

Исследование:

  • Проанализировали конкурентов

Выяснили, что аудитория конкурентов часто не понимает, кто преподает на курсе. Решили эту проблему с помощью постов о преподавателях в социальных сетях — фотографий и небольших интервью.

  • Проанализировали аудиторию

Выяснили, чтó интересует целевую аудиторию образовательных проектов и как именно коммуницировать в каналах контент-маркетинга.

Типы контента

Основная задача контента — познакомить аудиторию с преподавателями, раскрыть программу школы и рассказать, для кого курс. Чтобы ее решить, тестировали разный контент:

Познавательный и вовлекающий контент отработал лучше продающего.

Чем больше и подробнее мы все объясняли, тем больше заявок получали.

Сообщество VK

5. Продвижение

Параллельно с работой над контентом выдвигали гипотезы по целевой аудитории и сегментировали ее. Тестировали базы в рекламных кабинетах.

Создали интересный образ бренда, который легко масштабируется на все каналы коммуникации с аудиторией. Повысили заинтересованность продуктом.

Таргетинг

Чтобы вызвать желание купить курс, вовлекали людей во взаимодействие с брендом, формировали доверие.

Для этого постепенно показывали информацию о Школе — от полезного контента к продающему.

Ретаргетинг

Тем, кто переходил на сайт и проявлял лояльность к публикациям, продолжали напоминать о себе.

Регулярно коммуницировали с помощью рекламных баннеров. Подогревали интерес полезной информацией и напоминанием о повышении цен.

Чтобы эффективно подогревать аудиторию, ранжировали показ контента по приоритетности с помощью рекламного кабинета VK: увеличивали ставку относительно полезности информации в посте. Так самые информативные публикации пользователь видел первыми. А продающие — когда был готов, оформить заявку на курс.

Контекстная реклама

В условиях отсутствия знания о Школе, работали с контекстной рекламой для создания мощной медийной поддержки других инструментов продвижения: сайта и контент-маркетинга.

  • Усилили узнаваемость Школы Serenity

Так как новая аудитория не знала о бренде, работали с контекстной рекламой для его запоминаемости. Создавали и показывали медийные баннеры тем, кто посетил сайт — становились более узнаваемыми с каждым новым показом.

6. Маркетинг продаж

Спроектировали и внедрили систему продаж. Интегрировали сайт с CRM-системой, телефонией, коллтрекингом и системами аналитики.

Увеличили конверсию в продажу — не теряем клиентов на этапе обращения и эффективно распределяем бюджеты на продвижение.

7. Аналитика 

Выводим и визуализируем данные по всем источникам трафика и действиям аудитории на сайте.

Видим, как распределяются продажи по каналам и типу продукта. Отслеживаем факторы, которые влияют на продвижение.


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Образование, наука, работа
Проекты компании Proactivity Group