Тестируем квиз: +1000% заявок и -95% к их стоимости

Заказчик
Лексус-Измайлово — официальный дилер Lexus в России, реализующий продажу новых автомобилей и моделей с пробегом производства японской компании Toyota.
Задача
Проблема: не выполняется план звонков в регионах. Цель: привлечь звонки и заявки на покупку автомобилей, снизить стоимость конверсии.

Решение

Мы предложили клиенту протестировать квиз. Для этого выбрали две кампании: РСЯ и ретаргетинг.

Основные каналы привлечения трафика:

  • Яндекс Директ

  • Google Ads

Геотаргетинг:

  • Москва

  • вся Россия, кроме городов присутствия других официальных дилеров Lexus.


Квиз — это сайт-опросник. Как правило, он имеет конверсию выше лендинга, а на его создание достаточно потратить полчаса.

 

Схема работы на примере конструктора

1. Посетитель попадает на сайт, и ему предлагают ответить на несколько вопросов. Ответы помогут получить решение проблемы клиента.

Примеры опросов:

 

2. Клиент отвечает на вопросы теста и отправляет вам свои контактные данные.

3. Вы связываетесь с клиентом и предлагаете именно те товары или услуги, которые его интересуют.

 

Как выглядит прохождение квиза


Вопрос 1

В качестве ответов можно выбрать:

  • Картинку
  • Выпадающий список
  • Ползунок
  • Дату
  • Свое поле для ввода
  • Загрузку файла

 

Вопрос 2

 

 Ответы могут быть:

  • Обязательными

  • Необязательными

  • С возможностью выбора нескольких вариантов

 

Вопрос 3

Вопросы можно:

  • Настраивать в зависимости от ответов 

  • Указывать в неограниченном количестве

 

Получение результатов

Результаты можно:

  • Показывать до отправки формы

  • Показывать после отправки формы

  • Отправлять в мессенджеры

 

Страница благодарности

После отправки контактов, посетитель может:

  • Перейти на сайт
  • Получить результаты

 

Результаты

Заполненные формы можно посмотреть в личном кабинете marquiz.ru. Также в несколько кликов можно настроить интеграции с большинством сервисов:

Наши результаты

 

До подключения квиза (08.08.2019 — 15.08.2019):

После подключения квиза (22.08.2019 — 29.08.2019):

  • +24 заявки

  • -10530,78 CPL

  • +1,37 CR

 

Выводы

Мы увеличили число заявок и снизили их стоимость, задача клиента выполнена. 


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Авто, мото, спецтехника