Автор кейсаUAATEAMЛоготип компании
23 Дек 2019

SMM продвижение сети кинотеатров KinoLand

Заказчик
Сеть KINOLAND.
Задача
Продвижение в Instagram.

Сеть кинотеатров KINOLAND — это самая крупная сеть в Харькове. В нее входят кинотеатры, расположенные в спальных районах города и один кинотеатр в центре. Сеть KINOLAND это: кинотеатр KinoLand, ім. О. Довженка, кинотеатр 8 1/2, кинотеатр КИЇВ, кинотеатр POZNAN.

Когда мы начали вести проект, страница в Instagram была второстепенной социальной сетью. Картинки не были адаптированы под размер Instagram, из-за чего текст на них был обрезан. Так как не было единого стиля профиля, контент выглядел разнородным. Не использовались все возможности социальной сети. К примеру, не использовались Instagram stories, не было Highlights и практически отсутствовала коммуникация с подписчиками.

Потому было принято решение использовать в создании контента фирменные цвета сети кинотеатров KINOLAND для повышения узнаваемости сети и создания единого стиля профиля.

ДО:

ПОСЛЕ:

Неправильная настройка массфоловинга привела к тому, что у аккаунта было не только большое количество подписчиков из других стран, которые из-за географии сети кинотеатров являлись не целевыми, но и равное соотношение подписок и подписчиков. Использование не актуальных и заспамленных хештегов также привлекало не целевых подписчиков.

Была произведена массовая отписка от нецелевых пользователей, а таргетированная реклама запускалась только на проживающих в Харькове.

В процессе работы нами были проработаны рубрики и активации. Так как расположение кинотеатров сети – это в основном спальные районы города, куда удобно прийти с детьми, мы сделали акцент на позиционировании кинотеатра как комфортного, семейного кинотеатра возле дома. Для того, чтобы отразить основную идею, мы провели фотосессию, в которой постарались донести главную мысль «кинотеатры сети киноленд – кинотеатр рядом с домом». Мы показали девушку, которая пришла в кинотеатр в пижаме и чувствует себя как дома:

Также были введены вовлекающие рубрики с опросами и рубрики, побуждающие к действию.  В этих рубриках подписчики делились впечатлениями после просмотренного фильма, угадывали, кто изображен на фото. В полезный контент входили посты с премьерами недели, рекомендацией фильма, анонсами фильма со скидкой, скидки для студентов.

Мы начали активно коммуницировать с аудиторией, постить пользовательский контент на странице, отвечать на истории посетителей кинотеатров, активно общаться с ними в личных сообщениях и комментировать их посты. В результате чего пользователи стали активнее подписываться на страницу, комментировать публикации, ставить отметки и геолокацию кинотеатра на фото и в сторис, чтобы попадать в размещение по геолокациям.

АКТИВАЦИИ

Чтобы расшевелить аудиторию соцсетей и привлечь больше внимания к сети, мы продумали ряд активаций, которые были направлены на повышение уровня взаимодействия пользователей с контентом и рост подписок.

В июне 2018 мы запустили конкурс, в котором пользователи могли выиграть абонемент в кино на все лето. По условиям, пользователям нужно было выложить в Instagram пост, в котором они рассказывают как проведут свое лето с КиноЛЕНД.

В результате мы получили много различных вариантов постов от пользователей. Победитель получил абонемент в кино на все лето (30 посещений до конца августа).

Видео победителя

Для промо конкурса и повышения охвата использовалась таргетированная реклама.

Также в социальных сетях кинотеатра постоянно разыгрываются билеты на ожидаемые премьеры. Проводятся розыгрыши сувенирной продукции от прокатчиков фильмов.
Активации привлекают много внимания подписчиков и способствуют росту узнаваемости и посещаемости кинотеатров сети.

По достижению аккаунтом отметки в 10 тыс. подписчиков появилась возможность размещать активные ссылки в сторис. Активную ссылку мы добавляем к каждому фильму, афише, трейлеру, анонсу, который мы размещаем в сторис.  Благодаря этому, пользователи могут перейти на страницу интересующего фильма, ознакомиться с расписанием сеансов в кинотеатрах сети и купить билет.

В результате нашей работы активность взаимодействия подписчиков со страницами в социальных сетях значительно повысилась. Количество Stories и постов с упоминанием кинотеатра увеличилось, что дает дополнительный охват и прирост аудитории.

В результате проделанной работы наблюдался стабильный рост количества подписчиков, а коэффициент вовлеченности вырос с 0,64% до 1.58%

Вовлеченность до:

Вовлеченность после:


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Музыка, культура, искусство