Автор кейсаSimtech DevelopmentЛоготип компании

Разработка маркетплейса музыкальных инструментов

Заказчик
Faly Music — это маркетплейс из Мексики, где продаются фирменные музыкальные инструменты.
Задача
Интеграция платежных систем и API с поставщиком, кастомизация темы и add-ons, изменения страницы часто задаваемых вопросов, перенос маркетплейса на облачный хостинг.

    Fast traslate Icon translate     Fast traslate Icon translate     Fast traslate Icon translate     Fast traslate Icon translate     Fast traslate Icon translate     Fast traslate Icon translate     Fast traslate Icon translate     Fast traslate Icon translate     Fast traslate Icon translate    

Faly Music — это маркетплейс из Мексики, где продаются фирменные музыкальные инструменты. Это был сервисный центр, основанный в 1981 году электронщиками для ремонта телевизоров, видеоплееров и аудиоустройств. Они начали бизнес по производству профессиональных аудио и музыкальных инструментов в 1989 году и вышли в интернет в 2010 году. Представители компании обратились к нам с просьбой разместить их проект на облачном хостинге. Так мы стали техническими партнерами Faly Music и предоставляем хостинг, расширения и настройки по запросу.

Задачи

  • Интеграция платежных систем PayPal Plus и Mercado
  • Настройка темы
  • Внесение изменений в расширения для предзаказа
  • Интеграция API с поставщиком
  • Изменить страницу часто задаваемых вопросов
  • Предоставить необходимые расширения
  • Предоставить решение для облачного хостинга

Реализация проекта 

Интеграция платежных систем PayPal Plus и Mercado

PayPal Plus — это решение для обработки платежей. Оно позволяет онлайн-компаниям принимать местные способы оплаты в своих интернет-магазинах и маркетплейсах, что упрощает обработку платежей. Благодаря системной интеграции PayPal Plus продавцы могут использовать все типы платежей. Это позволяет продавцам иметь гибкое решение для обработки кредитных карт, которое не навязывает покупателям наличие учетной записи PayPal. Более того, PayPal Plus не уводит клиентов с сайта для сбора и обработки информации об оплате.   

Mercado Pago — еще одна платежная система, работающая в Латинской Америке, в том числе в Мексике. С MercadoPago клиенты могут расплачиваться не только кредитными картами. Они могут использовать местные способы оплаты, такие как наличные, кошельки или банковские переводы. Интернет-магазины могут получать все платежи на свой счет в магазине. В сервисе также предусмотрена система защиты от мошенничества.   

Мы интегрировали оба платежных решения. Для MercadoPago мы также добавили функцию рассрочки, чтобы клиенты могли оплачивать свои заказы равными платежами в течение согласованного периода времени. Настройка рассрочки позволяет рассчитать сумму и отображается на странице сведений о продукте.  

Настройка темы

Мы разработали переключатель сортировки из темы «Responsive» в тему «Airy Mobile». Эта функция позволила маркетплейсу иметь список продуктов, отсортированный по алфавиту.

Добавить возможность предзаказа

Предварительный заказ позволяет продавать продукты, которые вот-вот появятся, но еще не представлены на рынке. Это вызывает интерес у покупателей и позволяет им почувствовать себя первыми покупателями эксклюзивной вещи. Такой функционал мы разработали для Faly Music. Теперь на странице оформления заказа появится кнопка РАЗМЕСТИТЬ ЗАКАЗ. Если выбран вариант «Предзаказ», то берется относительная цена предварительного заказа.

Faly Music

На странице корзины отображается промежуточный итог, который рассчитывается автоматически. Это сумма в размере 30% от стоимости продукта.

Faly Music

Модификация импорта от поставщиков

Мы модифицировали импорт товаров поставщиков. Для каждого кода товара скрипт проверяет наличие в CS-Cart. Если товар уже есть, он обновляет только запас и цену. Если товар еще не добавлен в CS-Cart, он создает новый товар и заполняет информацию, полученную для объекта.

Модификация часто задаваемых вопросов

Если клиент отправляет несколько вопросов, администратор маркетплейса получает одно уведомление, где объединены все вопросы клиента. Признаком того, что это один и тот же клиент, является электронное письмо, отправленное администратору. Когда покупатель задает вопрос в блоке «Preguntas» (вопрос) на странице «Просмотр товара», скрипт сохраняет цену товара и код товара, которые отображаются на странице «Ответ» (ответ) и во всплывающем окне «Ответить».

Faly Music

Мы добавили возможность отвечать на активные вопросы клиентов.

Faly Music 

Внесенные изменения сделали общение с клиентами более удобным для администраторов, так как они могут сосредоточиться на важных уведомлениях, не отвлекаясь на лишнее.

Результаты

«Первый проект был в прошлом году в 2019 году. Я выбрал Simtech, потому что его надстройки работали отлично, поддержка была очень полезной и быстрой, поэтому основная причина заключалась в том, что команда Simtech показала очень глубокие знания в CS-CART.

После успешного завершения первых проектов мы приняли решение перенести наш веб-хостинг на сервис Simtech Cloud, и это оказалось намного лучше, чем мы ожидали. Скорость действительно отличная, и это очень помогло нам с нашим поисковым позиционированием (SEO) в Мексике. Облачное обслуживание клиентов очень быстрое.» Yamir, Faly Music


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Музыка, культура, искусство