Как на Масленицу бот угощал блинами народ

Заказчик
БлинБерри - сеть мобильных ресторанов быстрого обслуживания
Задача
1. Повысить узнаваемость бренда. 2. Привлечь участников Масленицы на акцию.

Чтобы срочно привлечь гостей в мобильные точки БлинБерри на Масленицу, в Mello за 2 дня придумали и реализовали недорогую промо-механику из Telegram-бота и гиперлокального таргетинга в Директе.

В ответ на кодовую фразу «И мне блин!» бот присылал уникальный промокод на бесплатный блин, который можно было съесть в любом мобильном ресторане сети в Волгограде и Волжском. По таргетингу на гиперлокальные сегменты в Яндекс.Аудиториях объявления про акцию в РСЯ видели именно пользователи, которые часто бывают в радиусе 0,5 км от ресторанов. Использовали и классические форматы Директа, но за 7 дней именно гиперлокальная кампания принесла 78% кликов на сайт и 67% переходов в чат. Для всех каналов продвижения бот выдал более 2 тысяч промокодов, которыми воспользовались 42% гостей, которые и съели 850 блинов по акции. В период промо средний гостевой поток для всех точек увеличился на 14% и вырос средний чек.


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Питание
Проекты компании Proactivity Group