Заказчик
RBK.money – международная платёжная платформа для всех видов онлайн-бизнеса. Компания провела полное обновление в 2018 году, которое коснулось команды, бренда и продукта.
Задача
Создать сайт, который соответствует новому стилю и стратегии компании. Сайт, как основной канал взаимодействия с аудиторией, должен знакомить новых посетителей с продуктом и рассказывать о его плюсах.

Мы сделали яркий сайт для обновлённого бренда RBK.money с многослойной персонажной анимацией и эффектом полёта.

Аналитика

В начале работы над проектом мы провели экспресс-аудит, чтобы разобраться в продукте RBK.money, определить целевую аудиторию и составить пользовательские сценарии. 

Мы сформулировали сообщение, которое встречало пользователей на главной странице сайта: «Подключить оплату на сайте — это проще, чем кажется».

В дизайне отразили особенности обновлённой платежной платформы — удобство и высокую скорость внедрения в любой бизнес.

Дизайн

Создание карты пользовательских сценариев помогло определить, где и какую информацию будет искать каждая группа пользователей. Это позволило нам упорядочить структуру сайта: правильно расположить кнопки с призывом к действию и распределить контент с иллюстрациями.

Главная страница сайта рассказывает о преимуществах продукта RBK.money.  Блоки ведут пользователя на страницы с подробным описанием. 

В первую очередь потенциальный клиент смотрит на комиссию. Поэтому мы добавили понятную и наглядную таблицу тарифов.

Калькулятор показывает клиенту возможную выгоду при выборе RBK.money вместо банка.

Окончательную стоимость подключения клиент узнаёт после заполнения заявки. Так компания собирает лиды и создаёт персональное предложение.

Иллюстрации

Мы хотели показать лёгкость работы с продуктом RBK.money. Поэтому мы нарисовали «парящие» иллюстрации для страниц сайта. Придумали сюжеты и сделали карандашные эскизы. Иллюстрации создавали эффект движения даже в статичном состоянии.

Сюжеты иллюстраций пришли из инсайта: платёжная система — портал между бизнесом и потребителем в любой точке мира.

Анимация

Мы добавили плавную многослойную анимацию и оптимизировали её, чтобы она не тормозила загрузку сайта и корректно отображалась в разных браузерах. В итоге страница открывается почти мгновенно, несмотря на большое количество скриптов, стилей и анимаций.

Мобильная версия сайта

Производительность

Мы сделали сайт максимально быстрым даже при слабом интернете. Наши разработчики использовали на страницах динамичный импорт скриптов, который позволяет загружать только нужные в данный момент элементы.

Мы получили следующие результаты производительности в инструменте Lighthouse:

Время загрузки первого контента

Время загрузки для взаимодействия

Общая скорость загрузки сайта


                                                                                                                                                                                                          

 

Продолжение проекта

Мы работаем над интерфейсом личного кабинета для RBK.money. Делаем его удобным и понятным.

 

 


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Финансы, инвестиции, банки
Проекты компании Proactivity Group