В то время, когда большинство компаний с марта 2020-го года наблюдают на графиках печальную кривую падающую вниз, один из наших клиентов решил похвастаться (и мы вместе с ним) ростом трафика и видимости в поисковых системах.
К нам обратилась известная компания с очень специфическим видом деятельности: производят фасовочно-упаковочное оборудование для самых разных отраслей пищевой и непищевой промышленности с 1996 года. Картонаторы, загрузочные конвейеры, дозаторы, вертикальные и горизонтальные фасовочно-упаковочные аппараты… Мы тоже узнали много нового =)
На первый взгляд, задача кажется стандартной: увеличить видимость сайта в поиске и нарастить трафик. Казалось бы. Но, попадаем мы на сайт и видим:
Стало понятно, что фронт работ придется расширить.
В кейсе мы расскажем как за 4 месяца:
- увеличили количество запросов в топ-10 Яндекс и Google в 8 и 13 раз соответственно;
- увеличили коммерческий трафик на сайт в 1,5 раза;
- улучшили поведенческие факторы;
- обеспечили компанию «Базис» новыми целевыми клиентами.
На начальном этапе продвижения основные страницы каталога (категории по типу упаковочного оборудования) не отличались друг от друга, из-за этого такие страницы считались дублями.
Проблему удалось решить добавлением текстов и оптимизацией мета-тегов:
Было
Стало
Сбор семантического ядра запросов
А вот и сравнительная таблица с конкурентами:
Несмотря на то, что индекс качества сайтов-конкурентов высок, а возраст их доменов достаточно большой, наш проект успешно конкурирует в поиске по важным ключевым запросам.
Контекстная реклама
Когда наши специалисты по рекламе занялись сбором семантики для рекламной кампании, обнаружили, что запросы настолько низкочастотные, что модели продукции и даже бренд в поиске практически не запрашивают. Пришлось генерировать фразы по тематике:
...
Упаковочное оборудование
Упаковочный аппарат
Упаковочная машина
Упаковочная линия
Машина для упаковки прдуктов
Производство упаковочных автоматов
Оборудование для упаковки
Оборудование для фасовки
Картонатор
…
По типам продукции:
...
Линия упаковки зефира,
Линия упаковки конфет
...
и.т.д
В течение 3-х дней, с красными глазами, задачу выполнили. Наиболее эффективной оказалась Рекламная сеть Яндекс с настроенным ретаргетингом. Через Вебвизор наблюдали, что знакомство с сайтом у пользователей происходило с изучения информации о кампании посвященной тематическим выставкам, (т.е. с брендом), а уже потом переходили на страницу «Контакты».
Примеры рекламных объявлений:
Результаты роста позиций в поисковых системах
Рост позиций в поисковой системе Яндекс:
Позиции за первый месяц продвижения в поисковой системе Яндекс
И позиции после 4 месяцев продвижения
Рост позиций в поисковой системе Google:
Позиции за первый месяц продвижения в поисковой системе Google
И позиции после 4 месяцев продвижения
Результаты роста трафика из поиска за 4 месяца
Рост посещений в 1,5 раза
Благодаря проведенным работам, нам удалось поднять позиции в ТОП-10 Яндекс в 8 раз, а Google в 13! Трафик в 1,5 раза. Возросла не только посещаемость сайта, но улучшились и поведенческие факторы: снизился процент отказов, время пребывания на сайте увеличилось!
Отказы
Время на сайте
Продолжаем борьбу за трафик, позиции и доверие пользователей. Ведь нам нужны поводы для написания новых кейсов!