Сайт, которому больше не страшен коронакризис: увеличили видимость в поиске в 13 раз за 4 месяца

Заказчик
Компания «Базис» - производство фасовочно-упаковочного оборудования для пищевой и непищевой промышленности.
Задача
Повысить видимость сайта в поисковых системах и нарастить органический трафик.

В то время, когда большинство компаний с марта 2020-го года наблюдают на графиках печальную кривую падающую вниз, один из наших клиентов решил похвастаться (и мы вместе с ним) ростом трафика и видимости в поисковых системах.

К нам обратилась известная компания с очень специфическим видом деятельности: производят фасовочно-упаковочное оборудование для самых разных отраслей пищевой и непищевой промышленности с 1996 года. Картонаторы, загрузочные конвейеры, дозаторы, вертикальные и горизонтальные фасовочно-упаковочные аппараты… Мы тоже узнали много нового =)

На первый взгляд, задача кажется стандартной: увеличить видимость сайта в поиске и нарастить трафик. Казалось бы. Но, попадаем мы на сайт и видим:

  • множество технических ошибок;
  • наличие аффилиатов;
  • неоптимизированные мета-теги на всех страницах;
  • супер-низкочастотные запросы для SEO и рекламы;
  • полное отсутствие текстовой информации на страницах.

Стало понятно, что фронт работ придется расширить.

В кейсе мы расскажем как за 4 месяца:

- увеличили количество запросов в топ-10 Яндекс и Google в 8 и 13 раз соответственно;

- увеличили коммерческий трафик на сайт в 1,5 раза;

- улучшили поведенческие факторы;

- обеспечили компанию «Базис» новыми целевыми клиентами.

Что мы сделали

Технический аудит

  • Устраненили дубли страниц и мета-тегов: title, description;
  • Ускорили загрузку сайта;
  • Настроили перелинковку;
  • Составили и прописали уникальные мета-теги;
  • Внесли правки в верстку;
  • Устранили битые ссылки (ошибки 404);
  • Добавили уникальные тексты на посадочные страницы.

На начальном этапе продвижения основные страницы каталога (категории по типу упаковочного оборудования) не отличались друг от друга, из-за этого такие страницы считались дублями.

Проблему удалось решить добавлением текстов и оптимизацией мета-тегов:

Было

Стало

SEO аудит

Сбор семантического ядра запросов

  • Наши SEO-специалисты собрали первичную семантику по запросам из Яндекс.Метрики, Яндекс.Вебмастера и сервисов SpyWords, Keys.so, Bukvarix.
    Также произвели парсинг подсказок Яндекса;
  • По всем запросам из собранной семантики получили частотность, удалили запросы с «нулевой» частотой;
  • Семантику кластеризовали и распределили по страницам сайта;
  • Нашли аффилиатов в поске и избавились от них.

Конкурентный анализ

  • С помощью собственного сервиса BS.Broker, который был создан командой отдела разработки и инноваций, определили более 30-ти конкурентов по собранному семантическому ядру. Основные:
    1) linapack.ru
    2) m-pack.org
    3) teplotek-ug.ru
  • Проанализировали сайты конкурентов на наличие дополнительных полезных пользователям сервисов (калькуляторов, конструкторов, квизов и т.д.), наличия коммерческих факторов ранжирования («обратный звонок», цены на сайте, весь путь по «воронке продаж» и др.), для последующего внедрения на продвигаемом сайте.

А вот и сравнительная таблица с конкурентами:

Несмотря на то, что индекс качества сайтов-конкурентов высок, а возраст их доменов достаточно большой, наш проект успешно конкурирует в поиске по важным ключевым запросам.

Контекстная реклама

Когда наши специалисты по рекламе занялись сбором семантики для рекламной кампании, обнаружили, что запросы настолько низкочастотные, что модели продукции и даже бренд в поиске практически не запрашивают. Пришлось генерировать фразы по тематике:

...
Упаковочное оборудование
Упаковочный аппарат
Упаковочная машина
Упаковочная линия
Машина для упаковки прдуктов
Производство упаковочных автоматов
Оборудование для упаковки
Оборудование для фасовки

Картонатор

По типам продукции:

...

Линия упаковки зефира,

Линия упаковки конфет

...

и.т.д


В течение 3-х дней, с красными глазами, задачу выполнили. Наиболее эффективной оказалась Рекламная сеть Яндекс с настроенным ретаргетингом. Через Вебвизор наблюдали, что знакомство с сайтом у пользователей происходило с изучения информации о кампании посвященной тематическим выставкам, (т.е. с брендом), а уже потом переходили на страницу «Контакты».

Примеры рекламных объявлений:

Чего мы добились

Результаты роста позиций в поисковых системах

Рост позиций в поисковой системе Яндекс:

Позиции за первый месяц продвижения в поисковой системе Яндекс

И позиции после 4 месяцев продвижения

Рост позиций в поисковой системе Google:

Позиции за первый месяц продвижения в поисковой системе Google

И позиции после 4 месяцев продвижения

Результаты роста трафика из поиска за 4 месяца

Рост посещений в 1,5 раза

Благодаря проведенным работам, нам удалось поднять позиции в ТОП-10 Яндекс в 8 раз, а Google в 13! Трафик в 1,5 раза. Возросла не только посещаемость сайта, но улучшились и поведенческие факторы: снизился процент отказов, время пребывания на сайте увеличилось!

Отказы

Время на сайте

Продолжаем борьбу за трафик, позиции и доверие пользователей. Ведь нам нужны поводы для написания новых кейсов!


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Питание