Автор кейса«Всё отлично!»Логотип компании

Продвижение интернет-магазина для ведущего производителя масложировой продукции в Новосибирске

Заказчик
Село Маслово – один из ведущих производителей масложировой продукции в Новосибирске. Специализируется на производстве и фасовке сливочного масла, спредов и маргарина с 2003 года.
Задача
Продвижение нового сайта с нуля.

Практически в 100% случаев, после того, как работы по разработке или доработке новых сайтов завершены, у заказчиков возникает примерно такой вопрос: «Так, а что дальше? Сайт готов. А где брать клиентов?»

Наше партнерство с «Село Маслово» не стало исключением.

После сдачи готового сайта у заказчика возникли примерно такие же вопросы: где взять клиентов?

Наши действия были следующими: первое, что мы сделали – это проанализировали рынок по направлению заказчика, подвели итоги и предложили наиболее подходящий инструмент для дальнейшего развития компании «Село Маслово».

Компания «Село Маслово» - один из ведущих производителей масложировой продукции в Новосибирске. Специализируется на производстве и фасовке сливочного масла, спредов и маргарина с 2003 года.

Мы провели анализ семантического ядра и выяснили, что конкуренты компании «Село Маслова» почти не используют контекстную рекламу, ниша была свободна. Это значило, что лучшим вариантом для старта продвижение этого сайта является именно контекстная реклама. Также такой вид продвижение гарантировал взрывной рост посещаемость сайта, в отличии от других видов продвижения, а это было приоритетной задачей заказчика -  владельца нового сайта. Мы рассчитали стоимость контекстной рекламы в Яндекс.Вордстат. Заказчика полностью устроила стоимость. После презентации инструмента заказчик был доволен его перспективностью для его направления.

 

После презентации, для запуска контекстной рекламы в кратчайшие сроки были проделаны следующие работы: 

 - Повторный, глубокий анализ направления рынка заказчика,

- Анализ конкурентов по городу/области/стране

- Выбор групп рекламируемого направления,

- Сбор качественного семантического ядра,

-  Расчет предполагаемого месячного рекламного бюджета,

- Согласование семантического ядра, конкурентов и предполагаемого месячного рекламного бюджета с заказчиком,

- Старт работы. 

 

В, итоге, уже с первых дней работы в мае 2019 года на сайт «Село Маслово» полился качественный трафик.На сайт заходила в основном целевая аудитория, готовая к сотрудничеству с компанией «Село Маслово». Это означало эффективное расходование рекламного бюджета. Вложенные деньги не уходили пустую.

1.       График визитов после первых дней запуска рекламы 

Появились первые конверсии на сайте с контекстной рекламы:

2.       Результаты конверсий после первой недели запуска рекламы

Что мы имеем на данный момент:

С данным заказчиком мы работаем уже более года, заказчик доволен результатом. Сайт заказчика стабильно держится на первых местах поисковой выдачи. 

Данные вложения и окупаемость имеет место быть.

3.       Рейтинг выдачи по ключевому запросу

Также, кроме качественно настроенной рекламной компании, заказчик получает развитие и узнаваемость своего бренда. Это заключение следует из-за постоянного повышение брендовых запросов в поисковиках, как Яндексе, так и в Google. 

На данный момент более 75% всего трафика на сайт приходится на выдачу по контекстной рекламе.

4.       Общий трафик переходов на сайт 

5.       График роста конверсии 

Уже через пару месяцев работы, у нас получилось поймать тот идеальный баланс между общими затратами клиента и его полной ежемесячной окупаемости. У нас получилось уменьшить цену лида и стабильно накрашивать их количество. (рис. 5)

6.       График CRT и ср. цены клика 

Также, добились стабильного результата по показателям CTR. В среднем CTRколебался от 5.5% до 8%.  Но нас это не устраивало. Проведя еще один глубокий анализ наших рекламных компаний, мы настроили ее еще более точно.

Для повышения CTR мы предприняли следующие методы решения задачи:

1.        Создали новое рекламное объявление и провели А/В тестирование. Тестирование показало, какое объявление работает лучше, и мы остановились именно на этом варианте. 

CTRбыл выше у второго объявления и мы остановились именно на нем. 

2.       Расширили семантическое ядро с помощью кей коллектора и убрали низкочастотные нерабочие ключевики.

В итоге, мы получили повышения результативности наших рекламных компаний (рис.6). Повышение CTR привело к еще одному немаловажному результату – это понижение средней цены клика.  В итоге, реклама стала почти в два раза эффективнее и дешевле.

Итог:

По данному проекту, заказчик пришел к нам полностью без веры в то, что интернет-маркетинг может приносить качестный трафик с оптимальной ценой лида. Наша компания доказа и показа, что инструмент правильных руках работает!

С данным заказчиком мы работаем по сей день.


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Питание