Чтобы не раскрывать реальные коммерческие показатели, но отразить общую динамику по проекту, мы умножили все значения в кейсе на единый дробный коэффициент.
PresentStar - интернет-магазин подарочных сертификатов на приключения. Если вы живете в Москве и любите дарить или получать яркие впечатления, то скорее всего пользовались услугами PresentStar.
Изначальная задача была в проработке рекламных кампаний для увеличения количества конверсий. Однако в ходе сотрудничества мы поставили перед собой более комплексную и амбициозную цель: снизить ДРР на проекте с 24% до 19%.
Начали с чужих РК | Проект перешел к нам от другого подрядчика. Необходимо было переделатьрекламные кампании под стандарты Реаспекта, но останавливать рекламу было нельзя. |
Чужая аналитика | Аналитикой на проекте занимался другой подрядчик, поэтому любые изменения нужно было передавать партнерам. |
Сложная семантика | Услуги нашего клиента ищут тысячами разнообразных и неочевидных запросов. Далеко не все из тех, кто ищет подарок близкому, знают что хотят подарить. |
Выраженная сезонность | Многие развлечения проводятся под открытым воздухом, в воде или в небе, поэтому на спрос и доступность развлечений сильно влияют погодные условия. |
Рекламные кампании предыдущего подрядчика отключены не были. Вместо этого мы решили их перезапустить и оптимизировать, опираясь на накопленную статистику по проекту.
Первые 3 месяца на проекте ушли на то, чтобы пересобрать семантику - более 6500 фраз, сгруппировать ее по кампаниям и постепенно, одну за другой, заменить старые камапании новыми.
Подарки — тема высококонкурентная, особенно в преддверии больших праздников. Поэтому недостаточно подготовить обычные рекламные кампании. Необходимо сделать так, чтобы они выгодно отличались на фоне конкурентов. Поэтому мы детально проработали рекламные кампании:
Это позволило нам при более низкой стоимости клика получать более высокий CTR.
Мы начали сотрудничество в июле 2018. С этого момента на проекте снизилась цена клика, и нам удалось достигнуть самого высокого показателя CTR в сравнение с 9 ближайшими конкурентами.
Ранее нам была известна сезонность спроса в рамках ассортимента подарков нашего клиента. Благодаря отчету Яндекса мы смогли выяснить среднюю сезонность в категории
В сочетании с хорошо подготовленными рекламными кампаниями нам все же удалось получить преимущество перед конкурентами. Мы сделали клиента лидером по Москве и МО области в этой категории, обогнав все аналогичные компании (по результатам объективной оценки в конкурентном анализе).
С целью сохранения коммерческих показателей проекта мы скрыли финансовые показатели.Для оценки динамики оставили процентное соотношение.
Спустя год сотрудничества мы получили возможность сравнить долю рекламных расходов за аналогичный период 2018 и 2019 годов. Это позволило исключить влияние сезонности. В 2018 году среднее значение ДРР составило 23,6%. В 2019 году это значение снизилось на 9,7 процентных пунктов и
1. Для максимального охвата на этапе запуска важно собрать все вариации ключевых фраз. Составьте наиболее полное понимание о бизнесе и его продукте, чтобы охватить весь спектр возможных поисковых запросов.
2. Рекламные системы ценят применение расширений в объявлениях. Используйте все доступные настройки для создания качественных и привлекательных объявлений как для пользователей, так и для рекламных систем.
3. Значительно проще управлять аккаунтом, в котором рекламные кампании разделены с учетом сезонности, прибыльности, эффективности или др. значимых факторов. Продумывайте структуру рекламного аккаунта заранее, в этом может помочь Mind Map.
4. Использование автоматических инструментов назначения ставок поможет достичь более высоких результатов. Применяйте автостратегии рекламных систем или внешние решения, учитывающие множество различных факторов, что невозможно сделать при ручном управлении ставками.
ДАВАЙТЕ СОТРУДНИЧАТЬ!