Мы провели две рекламные кампании, каждая длилась 3 недели. В сравнении с предыдущими посевами охват уникальных пользователей и число взаимодействий увеличились. Люди активно делились постами и задавали вопросы о комментариях
Охват рекламной кампании увеличился в 2,5 раза. Взаимодействие с постом выросло в 2 раза, вовлечённость — на 50 %. Самым эффективным оказался таргет по профессиональным интересам.
Охват рекламной кампании и количество взаимодействий с постом увеличились в 4 раза. Конверсия выросла на 15 %. Самой эффективной оказалась look-a-like аудитория.
Социальные сети используют определённый формат контента — сообщения должны легко считываться и привлекать внимание пользователей.
Мы изучили интересы целевой аудитории и выбрали темы. В инфографиках рассказали истории двух клиентов Autodesk: разработчиков диспетчерских пультов и проектировщиков объектов инфраструктуры. Для каждой истории сформулировали ключевое сообщение, которое хотели донести до аудитории.
В социальных сетях лучше работают короткие сообщения, которые легко считываются. Поэтому в слайдах мы использовали минимум текста, рассказали при этом полноценные истории и сохранили важные смыслы. Усилили и дополнили их с помощью иллюстраций.
Разный стиль иллюстраций подчеркнул специфику историй. Инфографику Северного дублёра Кутузовского проспекта показали в виде инженерных чертежей. Для истории успеха диспетчерских пультов «Атлант» выбрали простой линейный стиль с яркими цветами и изометрией.
Чтобы увеличить охват рекламных постов на Facebook, мы расширили целевую аудиторию и географию кампании. Объявления показывались пользователям из России, Казахстана и Беларуси. Мы добавили аудиторию look-a-like, которая похожа на посетителей определенных страниц сайта Autodesk. При настройке кампании учитывали профессиональные интересы пользователей.
Команда из 5 человек сделала проект за 1 месяц.