Инфографика для Autodesk

Заказчик
Autodesk разрабатывает программное обеспечение для проектирования объектов любой сложности. Продуктами компании пользуются архитекторы, дизайнеры, инженеры и конструкторы.
Задача
Чтобы увеличить охват и вовлечённость аудитории соцсетей Autodesk, мы создали инфографики с историями успеха клиентов компании и сделали посев контента на Facebook.

Результаты

Мы провели две рекламные кампании, каждая длилась 3 недели. В сравнении с предыдущими посевами охват уникальных пользователей и число взаимодействий увеличились. Люди активно делились постами и задавали вопросы о комментариях 

Диспетчерские пульты «Атлант»

Охват рекламной кампании увеличился в 2,5 раза. Взаимодействие с постом выросло в 2 раза, вовлечённость — на 50 %. Самым эффективным оказался таргет по профессиональным интересам.

  • 19396 - охват пользователей
  • 1056 взаимодействий 
  • 627 реакций
  • 17 комментариев 

Северный дублёр Кутузовского проспекта

Охват рекламной кампании и количество взаимодействий с постом увеличились в 4 раза. Конверсия выросла на 15 %. Самой эффективной оказалась look-a-like аудитория. 

  • 42680 - охват пользователей
  • 3053 - взаимодействия 
  • 664 - реакции
  • 51 - комментарий 

Особенности проекта

Социальные сети используют определённый формат контента — сообщения должны легко считываться и привлекать внимание пользователей. 

Мы изучили интересы целевой аудитории и выбрали темы. В инфографиках рассказали истории двух клиентов Autodesk: разработчиков диспетчерских пультов и проектировщиков объектов инфраструктуры.  Для каждой истории сформулировали ключевое сообщение, которое хотели донести до аудитории. 

В социальных сетях лучше работают короткие сообщения, которые легко считываются.  Поэтому в слайдах мы использовали минимум текста, рассказали при этом полноценные истории и сохранили важные смыслы. Усилили и дополнили их с помощью иллюстраций.

Разный стиль иллюстраций подчеркнул специфику историй. Инфографику Северного дублёра Кутузовского проспекта показали в виде инженерных чертежей. Для истории успеха диспетчерских пультов «Атлант» выбрали простой линейный стиль с яркими цветами и изометрией.

Чтобы увеличить охват рекламных постов на Facebook, мы расширили целевую аудиторию и географию кампании. Объявления показывались пользователям из России, Казахстана и Беларуси. Мы добавили аудиторию look-a-like, которая похожа на посетителей определенных страниц сайта Autodesk. При настройке кампании учитывали профессиональные интересы пользователей.

 

Отзыв клиента 

Команда из 5 человек сделала проект за 1 месяц. 

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Информационные и инженерные технологии