Автор кейсаClickmediaЛоготип компании

Таргетированная реклама курсов в интернете

Заказчик
Ирина Ивановна Кабанова — советская и белорусская актриса театра и кино, автор курсов “Аутентичность. Актерское мастерство для бизнеса и жизни” и “Голос. Практика публичного выступления”.
Задача
Привлечь аудиторию, из которой возможно собрать группы на бесплатное занятие за 3 дня и сформировать поток на платный курс.

Ирина Ивановна Кабанова — советская и белорусская актриса театра и кино, заведующая кафедрой сценической речи и вокала Белорусской государственной академии искусств, автор курсов “Аутентичность. Актерское мастерство для бизнеса и жизни” и “Голос. Практика публичного выступления”.
Местом проведения занятий является учебный центр в городе Минске. Обучение проводится в группах до 15 человек. Стоимость курсов была выше аналогичных продуктов, представленных на рынке, но клиенту предоставлялась возможность оплаты в рассрочку.

Анализ данных приводится за 7 месяцев.

Перед нами были поставлены ТРИ основные задачи:

  • Привлечь аудиторию.СПРАВОЧНО: перед приобретением продукта клиентам предлагалось посетить пробное бесплатное занятие. Плановым показателем сбора пробной группы являлось 40 лидов.
  • Собрать группу за 3 дня.*Бесплатное занятие проводилось каждую неделю, поэтому время на сбор пробного занятия было ограничено.
  • Сформировать поток на платный курс.*Согласно поставленной задаче, платная группа формировалась по итогам 4 пробных занятий.

Какие использовались инструменты: Таргетированная реклама в Facebook и Instagram.
плейсменты: Лента и stories.
форматы: Статичные баннеры и видеоролики.

Посадочная страница: Сайт клиента https://autentichnost.by и https://golos.kabanova.by.

Какие работы были проделаны для запуска рекламных кампаний:

  1. Изучены особенности курса и его уникального торгового предложения.
  2. Определены и сегментированы целевая аудитория, заинтересованная в данном предложении.
  3. Установка пикселя, аналитики и целей для отслеживания событий на сайте.

Создана площадка в Telegram для оперативной обработки данных менеджерами клиента и своевременного управления рекламными кампаниями сотрудниками агентства.
Продвижение курсов в соцсетях В процессе запуска рекламных кампаний была выявлена значимая ОСОБЕННОСТЬ:

При запуске рекламы онлайн-курсов использовалиськреативы с указанием информации о датах обучения каждой группы. Существует этап обучения, в процессе которого Facebook помогает оптимизировать результаты и повысить результативность ваших рекламных кампаний с помощью сбора данных о взаимодействиях. Когда Facebook начинал показ группы объявлений при старте кампании или после внесения значительных изменений, требовалось время для сбора всех необходимых данных для максимально стабильного показа. Учитываярегулярность смены креативов по причине ограниченного времени для сбора групп, требовался перезапуск рекламных кампаний. Данная особенность не позволяла собрать все необходимые данные о результатах группы объявлений и продолжить показ с увеличением бюджета с расчетом на большую результативность.

При выделении самой конверсионной аудитории с минимальной ценой за целевое действие требуется осторожность, т.к такая аудитория имеет маленький охват и быстро выгорает.

В рекламной кампании были протестированы и скомбинированы различные аудитории:

  • По интересам. Женщины, читающие популярные журналы, интересующиеся бизнесом, актерским мастерством и личностным ростом были потенциально заинтересованы данным продуктом. Из мужской аудитории стоит выделить программистов, фрилансеров и предпринимателей малого и среднего бизнеса.
  • По полу и возрасту.
    Реклама образовательных курсовРеклама учебного курса
  • По ГЕО (районы, места и т.д). Часть рекламных кампании таргетировалась на наиболее платежеспособные и обеспеченные районы г. Минска и Минской области.
  • По устройствам (iPhone, Android и др.).
    Как сделать рекламу курса?
  • Look-alike. Таргетинг на аудиторию социальных сетей клиента, посетителей сайта, базы CRM, а также пользователей, которые просмотрели видео-креатив полностью, позволил расширить охват потенциальных покупателей продукта.
  • Ремаркетинг посетивших сайт и страницы социальных сетей клиента . Повторное воздействие на пользователей, проявивших интерес к продукту, но не оставивших заявку.
  • Широкая аудитория без настроек на интересы. Без использования детальных настроек интересов покупателя система Facebook находила клиентов, заинтересованных в данном продукте.

Интересно заметить то, что при запуске рекламы на широкую аудиторию с оптимизацией на конверсии, система находила достаточно лидов по оптимальной цене, но при дальнейшем анализе такие лиды не конвертировались в покупку основного курса.

Стоит отметить что взаимодействие с аудиторией также зависело от плейсмента.
Реклама нового курса

По итогам работы был составлен конверсионный портрет пользователя продукта:

Пол:женщинав возрасте 25-44 лет,использующая для просмотраленты в Instagramустройство на ОСAndroid(в предложении поочерендно указаны такие характеристки, как пол-возраст-плейсмент-платформа-используемое устройство).

КакихРЕЗУЛЬТАТовудалось достичь?

  • Общий охват: 621 695
  • Всего показов: 2 212 619
  • Кликов: 14 424
  • CTR: 0,65%
  • Частота показов на 1 пользователя: 3,56
  • Всего получено заявок: 950
  • Конверсия сайта в лид: 6,58%
  • Цена за заявку: 6,12 EUR
  • Конверсия: из заявки → в пришедших на бесплатное пробное занятие: 59%

Продвижение образовательных курсов

Кейс продвижения онлайн-курсов

За время работы было запущено340 рекламных кампаний. Этосвязано с постоянным поиском и выделением новой целевой аудиториис минимальной ценой за конверсию, а также, как говорилось выше, перезапуском рекламных кампаний. За время проделанной работы были собраны 4 потока учащихся и заполнены все бесплатные занятия.

Финальная цена заявки является оптимальной для бизнес-модели заказчика.

Перейти на сайт


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Образование, наука, работа