Ирина Ивановна Кабанова — советская и белорусская актриса театра и кино, заведующая кафедрой сценической речи и вокала Белорусской государственной академии искусств, автор курсов “Аутентичность. Актерское мастерство для бизнеса и жизни” и “Голос. Практика публичного выступления”.
Местом проведения занятий является учебный центр в городе Минске. Обучение проводится в группах до 15 человек. Стоимость курсов была выше аналогичных продуктов, представленных на рынке, но клиенту предоставлялась возможность оплаты в рассрочку.
Анализ данных приводится за 7 месяцев.
Перед нами были поставлены ТРИ основные задачи:
Какие использовались инструменты: Таргетированная реклама в Facebook и Instagram.
плейсменты: Лента и stories.
форматы: Статичные баннеры и видеоролики.
Посадочная страница: Сайт клиента https://autentichnost.by и https://golos.kabanova.by.
Какие работы были проделаны для запуска рекламных кампаний:
Создана площадка в Telegram для оперативной обработки данных менеджерами клиента и своевременного управления рекламными кампаниями сотрудниками агентства.
В процессе запуска рекламных кампаний была выявлена значимая ОСОБЕННОСТЬ:
При запуске рекламы использовались креативы с указанием информации о датах обучения каждой группы. Существует этап обучения, в процессе которого Facebook помогает оптимизировать результаты и повысить результативность ваших рекламных кампаний с помощью сбора данных о взаимодействиях. Когда Facebook начинал показ группы объявлений при старте кампании или после внесения значительных изменений, требовалось время для сбора всех необходимых данных для максимально стабильного показа. Учитывая регулярность смены креативов по причине ограниченного времени для сбора групп, требовался перезапуск рекламных кампаний. Данная особенность не позволяла собрать все необходимые данные о результатах группы объявлений и продолжить показ с увеличением бюджета с расчетом на большую результативность.
При выделении самой конверсионной аудитории с минимальной ценой за целевое действие требуется осторожность, т.к такая аудитория имеет маленький охват и быстро выгорает.
В рекламной кампании были протестированы и скомбинированы различные аудитории:
Интересно заметить то, что при запуске рекламы на широкую аудиторию с оптимизацией на конверсии, система находила достаточно лидов по оптимальной цене, но при дальнейшем анализе такие лиды не конвертировались в покупку основного курса.
Стоит отметить что взаимодействие с аудиторией также зависело от плейсмента.
По итогам работы был составлен конверсионный портрет пользователя продукта:
Пол: женщина в возрасте 25-44 лет, использующая для просмотра ленты в Instagram устройство на ОС Android (в предложении поочерендно указаны такие характеристки, как пол-возраст-плейсмент-платформа-используемое устройство).
Каких РЕЗУЛЬТАТов удалось достичь?
За время работы было запущено 340 рекламных кампаний. Это связано с постоянным поиском и выделением новой целевой аудитории с минимальной ценой за конверсию, а также, как говорилось выше, перезапуском рекламных кампаний. За время проделанной работы были собраны 4 потока учащихся и заполнены все бесплатные занятия.
Финальная цена заявки является оптимальной для бизнес-модели заказчика.