Представлюсь — мы первое независимое SMM-агентство Брянска, работаем с крупными брендами региона и хотим пробиться на федеральный рынок. Производим контент на высоком уровне, отзыв Little Big Agency (гиперссылка на агентство или аккаунт на vc) (ТОП-5 SMM TAGLINE) тому подтверждение.
28 марта
Сообщение в WhatsApp: «Привет. Есть задача для вас». Презентовал список услуг, по которым можем быть полезны. Тишина.
1 апреля
Уведомление в WhatsApp: «Сегодня у нас в офисе будет совещание по этому проекту, в 13-00, были рады вас видеть с предложениями».
5 апреля
Появление первого поста в Instagram https://www.instagram.com/proedu32/.
7 апреля
Запустился сайт http://proedu.ru и полился трафик.
1 мая
Реализовано более 100 заказов жителям города Брянска.
Много это или мало, а также этапы, как мы пришли к этому результату – ниже в статье.
Было 2 основные проблемы: нет понимания готов ли регион к сервису доставки продуктов и совсем не было времени.
Обычно старт проекта занимает 2 недели с того момента, как мы ударили по рукам с клиентом.
В этот раз он выглядел вот так:
Встреча была 1 апреля, 3 апреля нам дали добро. Мы отменили предстоящие выходные и взялись за работу.
К счастью, у клиента был какой-никакой брендинг, иначе мы бы сошли с ума. Часто у клиентов нет ничего, кроме лого и это создает большие трудности для обеих сторон на старте. Поэтому, обращаясь на помощь к SMM-специалистам, важно сформировать единый документ по оформлению и фирменному стилю уже сейчас, чтобы все ваши каналы коммуникации реализовывали единую стратегию.
Несмотря на то, что изначально мы ориентировались на старт 6 апреля (вечером 3-го числа нам дали добро, напомню), мы приняли решение не отступаться от этапов нашего роадмап, но сократить их наполнение до необходимого минимума. Стратегия, которая обычно занимает 26 слайдов, поместилась на 3-х листах А4.
Мы подготовили рубрикатор, редакционный план постов и сториз. Но не на весь месяц, а на первую неделю.
Мы нарисовали первые посты, обложку и сториз (читайте – докрутили фирменный стиль).
ПОГНАЛИ!
Мы оказались не единственными. Пока мы вдохновлялись, думали о генальных постах, анализировали ЦА и искали референсы, в Stories показалось объявление от крупного сервиса по доставке готовой еды в Брянске. Это нас и подтолкнуло на то, чтобы ускориться еще сильнее!
На этом этапе я хочу отметить вовлеченность собранной команды проекта. Если в таких условиях они бы кинули задачи подрядчиком и уехали на выходные изолироваться в деревню без интернета, то все получилось бы намного хуже. 5 апреля мы опубликовали первый пост. Получили фидбек. Спасибо.
На следующий день упаковали Highlights, наполнили ВК, подготовили следующие посты. Седьмого вечером сайт был готов – зайдет ли сервис жителям или нет? Главный вопрос.
На этом этапе хочется сказать, что у нас была обширная mind-map с сегментами и болями аудитории. Что было 100500 объявлений на тест на каждую. Нет, слава богу, что у нас были маломальски готовые площадки и деньги на расчётчнике, которые мы обязаны были потратить для нашего клиента. Мы просто полагались на наш опыт.
вылизанные рекламные посты или более живые;
с большим количеством текста или без него вообще;
выверенные дизайнером сториз или просто запись экрана
В итоге, у нас получился свой топ записей, которые дали львиную долю переходов на сайт из первого месяца.
ТОП ВК:
907 переходов, CTR >1%
ТОП Instagram:
Клиент еще с самого старта прикинул этапы касания с пользователями за счет чего уже со второй недели они подрубили директ (чтобы не ждать, пока домен вылезет в выдаче) для того, чтобы как минимум перекрывать брендовые запросы. Сейчас мы получаем большой объем трафика из соц. сетей. Пользователи заходят и знакомятся с proedu.ru, возвращаются в течение пары дней через поисковик и заказывают продукты, когда есть необходимость.
Отдельная любовь на этом проекте у меня зарождается к нашим брянским инфлюенсерам. Пока что у нас только пара размещений, но они уже показывают, что интересный продукт + человеческие договоренности с лидерами мнений дают результат. Нашей задачей было вызвать доверие к новому сервису у потребителей и показать, что пользоваться заказом продуктов на дом не только просто, но и безопасно. Для инфлюенсеров в качестве ТЗ мы давали всего 2 листа А4: один для того, чтобы лучше познакомиться с сервисом и другой с основными чекпоинтами, которые мы хотим видеть в ролике (а не просто говорящая голова с призывом переходить в профиль, как это принято у нас в регионе). По этим чекпоинтам мы просили блогеров ориентироваться в рекламе, но сам креатив оставляли за ними.
Нашим простым ТЗ мы вдохновили лидеров мнений и они придумали классные и живые креативы с внедрением в повседневную жизнь. И это сработало.
Видеоинтеграция в блоге instagram.com/bazykin_konstantin/
Рекламная интеграция у блогера? instagram.com/margarita_kizimova/
Всего по итогам месяца со всех каналов (еще клиент использовал размещение в СМИ и листовки) получилось более 10 тыс. визитов и более 7 тыс. уникальных пользователей.
Конверсия в заказ составила примерно 1,5%.
Могу добавить от себя лично:
запускать проект в сжатые сроки можно только с проверенной командой.
все убер-сервисы вызывают невероятный интерес в регионах (подрядчиков могут расслабить слишком хорошие показатели в рекламе). Поэтому просто запустить трафик – мало, приходится обучать и заручаться доверием пользователей.
региональные блогеры – отличная опора для креативного агентства, гораздо более гибкие и заинтересованные, нежели федералы.
Команда проекта:
Менеджер проекта – Гуляева Анна
Визуал – Булаев Никита, Михаил Кизлов
Взаимодействие с клиентом – Ломаченков Алексей, Булаев Никита