Успешный стартап, или как мы создавали сервис для сбора прямых отзывов «Лимон»

Заказчик
Сервис, который позволяет получать отзывы от клиентов напрямую.
Задача
Разработка стартапа, в основе которого лежит предотвращение утечки недовольства клиентов в интернете.

Многие владельцы бизнеса в сфере услуг часто сталкиваются с такой проблемой, что в компании есть слабые места, которые довольно сложно определить без опросов или тайных покупателей. А зачастую негатив от клиентов может разлететься по всему интернету, пагубно влияя на репутацию.

Сервис сбора отзывов «Лимон» позволяет без лишних действий управлять лояльностью клиентов. Подходит для интернет-магазинов и сервисов по доставке продуктов/готовой еды на дом.

Стартап 2014 года

Идея стартапа возникла еще в 2014 году, когда тайные покупатели устраивали проверки чуть ли не на каждом углу, чтобы узнать слабые места в обслуживании. Но все мы знаем, что зачастую все эти проверки были заранее спланированы и не позволяли выявить полноценно все проблемы.

«Лимон» должен был избавить владельцев бизнеса от тайных покупателей, делая любого их клиента — тайным.

Пилотный проект был запущен еще в 2015 году в виде MVP с максимально простым дизайном и минимальным CMS. Изначально сайт предназначался для любых компаний, который работают в сфере услуг.

К возможностям стартапа можно было отнести только поиск по организациям и отправку сообщений для них. Большим минусом было то, что, если у компании, допустим, несколько магазинов или салонов, то возникала необходимость в заведении дополнительных аккаунтов. Это было не совсем удобно для бизнеса: или тяжело отследить картину по всей компании в целом, или нельзя увидеть точечные проблемы.

Проект взлетел, вызвав интерес у большого количества, в частности региональных, предпринимателей. Это было звоночком, что нужно делать апгрейд сервиса.

Какие задачи встали перед нами

Первая задача, которая встала перед нами: сделать сервис полноценным и удобным, отрисовать для него новый стильный дизайн, который вызывал бы доверие у клиентов.

К первостепенным задачам относилось и обновление функционала сервиса. Мы должны были реализовать:

  1. Возможность создания нескольких точек сбора отзывов для одной организации (проекта).
  2. Статистику профиля.
  3. Функционал обработки отзыва.

Что мы получили

Новый стиль

То, с чего мы начали — это полностью переработали дизайн. Предпочтение было отдано ярким цитрусовым цветам. Логотип также стал заметнее и привлекательнее. Сам сервис адаптировали под все типы и виды устройств. В дальнейшем думаем над созданием полноценной мобильной версии.

Здесь же хотелось бы упомянуть, что мы сделали более информативной главную страницу, разместили для примера реальные отзывы, полученные через сервис. Добавили форму обратной связи, если вдруг клиентам станет непонятно, как работает сервис.

Личный кабинет

Личный кабинет претерпел большие и самые весомые изменения. Мы сделали его более функциональным:

  1. Добавили возможность создавать несколько точек по сбору отзывов для одного проекта — в первую очередь для удобства клиентов, чтобы для одной фирмы не нужно было заводить множество аккаунтов.
  2. Научили сервис автоматически генерировать ссылки и QR-коды для точек — как только клиент создает проект и точку, для нее высвечивается актуальная ссылка. Все просто и рядом: не нужно ничего искать!
  3. Внедрили инструменты, которые позволяют обрабатывать отзывы, отвечать на них и делать отметки — чтобы ни один отзыв не остался без внимания.
  4. Добавили уведомления о новых отзывах для удобства клиентов и их быстрого реагирования — опять же, чтобы не пропустить ничего. Чем быстрее негатив будет обработан, тем больше вероятности заслужить доверие клиента.

Статистика профиля

Статистику мы полностью разработали и внедрили в ЛК. В старом варианте сервиса ее не было. Это удобно для владельцев бизнеса: позволяет отслеживать эффективность работы сервиса, соотношение и качество отзывов. Чем больше негатива, тем больше вероятности, что пора менять принципы работы и доставки.

Тарифы

Сделали удобную тарификацию — каждый клиент может выбрать, какое количество проектов, точек и пользователей будет актуальным для него. Больше не нужно переплачивать за возможности, которыми никогда не воспользуются.

Таким образом, стартап получился довольно функциональным и стильным, с яркими внутренними страницами. Это сделало его еще успешнее для пользователей и удобнее для клиентов.


Перейти на сайт

В карточку агентства
Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов

Кейсы по этой теме

Не трать деньги на ошибки —
используй чужой опыт

Разработка и продвижение сайтов, SEO, SMM, брендинг и многое другое – вооружайтесь свежими IT — решениями из рассылки кейсов Рейтинга Рунета

Подписаться на кейсы