Сегодня расскажу, как мы получили 87 клиентов на развивашки за 2 месяца работы
В мае я получил сообщение от Андрея о возможности продвижения детского центра в ВК и буквально через 2 минуты мы начали обсуждать детали.
В ходе которых выяснилось: центр детского развития работает с 2004 года, занятия проходят в 5 филиалах во всех основных районах города. В городе проживает 350к человек (по просьбе заказчика город и группа не раскрываются). Во ВКонтакте же потенциальной целевой аудитории (женщин 27-45 лет) - около 53к.
В соцсетях велся нерегулярный контент, не было ни одного отзывы и товара в сообществе.
Нужно было набрать учеников к новому учебному году по разным направлениям:
Мы обсудили все моменты и уже в начале июня я начал запуск рекламы детского центра развития. Так как это был не первый мой детский проект, то у меня уже была рабочая стратегия запуска.
После проведенного аудита выяснилось, что в группе был неплохой дизайн и оставалось только поработать над описанием, навигацией и оформлением других разделов сообщества.
В итоге было сделано:
После всех исправлений и настроек группа стала выглядеть замечательно и я решил что можно начинать запуск)
Ну а теперь пару фишек, куда же без них. Трафик я веду на приложение «Анкеты» по нескольким причинам:
Чтобы добавить утм-метку достаточно создать новую анкету, скопировать ссылку и дополнить её своей меткой через нижнее подчёркивание.
Таким образом можно делать до 3-ех параметров в утм-метке.
2. После заполнения анкеты пользователю приходит автосообщение, в котором можно его утеплить. Во первых у нас инициируется диалог с пользователем, где мы благодарим человека за оставления заявки.
А во вторых предлагаем посмотреть как проходят занятия, для чего даём ссылку на группу или фотоальбом с фотографиями.
3. Также тут можно добавлять людей, которым заявки будут приходить в личные сообщения, что значительно повышает скорость их обработки.
Всего было создано две анкеты, одна общая под все основные занятия, а вторая только под логопеда.
Были выделены следующие аудитории:
А папы?
Исходя из моего опыта продвижения детских проектов, папы не заходили даже в школах единоборств, поэтому аудиторию пап здесь я даже не рассматривал.
Далее создавалась куча объявлений по всем аудиториям, тестировались фото и форматы рекламы развивающего центра. За два месяца работы было запущено свыше 100 объявлений. Самые удачные из них представлены ниже:
Таргет детского центра запускался в июне и августе, поэтому, чтобы прогреть записавшихся ранее людей, я дополнительно запустил боковики и бомбил ими всех, кто оставлял заявку.
Боковики
Так как целевой аудитории не так много, то на тех, кто просмотрел объявления, но не перешел по рекламе для детского центра я запускал второе предложение. На тех, кто посмотрел второе, но никак не отреагировал - третье. Поэтому в кампании "Ретаргет" потрачено больше всего средств.
Скриншот РК
Голые цифры представлены ниже:
Освоено на рекламу, руб: 25 562
Переходов по объявлениям: 2 700
Цена перехода, руб: 9,5
Всего записалось (приложение + сообщения сообщества): 268
Стоимость заявки, руб: 95,4
Скриншот приложения «Анкеты»
Ну и вместо отзыва прикрепляю скриншот переписки с клиентом. 87 человек оплатили абонементы на занятия:
Ну а на этом всё и добро пожаловать в моё сообщество, наверняка найдёте там ещё что-нибудь полезное - SMM Сыщик