Автор кейсаQuality PerformanceЛоготип компании

Кейс: разработка сайта для международной компании Doulton

Заказчик
Doulton – пионер в области обеспечения людей чистой питьевой водой. Компания существует с 1826 года.
Задача
Сделать сайт для продаж продукции Doulton в России.

 

Doulton – пионер в области обеспечения людей чистой питьевой водой. Компания существует с 1826 года. Фильтр имеют улучшенный внешний вид, запах и вкус водопроводной воды. Система очищает до 99,99% примесей, а также бактерий, цист и частиц, сохраняя при этом полезные минералы. В России Doulton производит системы очистки воды для дома.

Предыстория

Нам предстояло создать сайт для продажи очистных систем Doulton в России. Продукт люксовый, целевая аудитория – люди с достатком выше среднего. Бренд-менеджер компании сформировал множество строгих требований к стилистике и подаче информации на новом сайте. 

 

Официальный сайт британского производителя Doulton имеет строгий минималистичный стиль. Сайт корпоративный, здесь нет привычного каталога продукции. Упор сделан на визуальную составляющую и тексты. Нам нужно было создать в похожем стиле, учитывая потребности российской ЦА.

Цель

Сделать сайт для продаж продукции Doulton в России

Решение

Целевая аудитория продукта - люди с высоким достатком, которые думают о здоровье. Впечатление от компании и вероятность покупки у такой ЦА зависит даже от незначительных факторов:

•Фоновая заставка и цветовая гамма сайта.

•Наличие необходимых вкладок, удобное их расположение.

•Высокая скорость загрузки сайта.

•Понятная навигация по сайту.

•Качество картинок, понятное описание товара.

Мы спроектировали и отрисовали уникальный дизайн в полном соответствии с брендбуком, который нам выслал заказчик. На главный экран поместили УТП, фоновое изображение и кнопку «Подробнее». В отличие от оригинального британского сайта, где главный экран вмещает сразу 4 блока текста и 4 картинки, мы приняли решение не перегружать страницу лишней информацией.

 

Первый экран. Прототип и страница сайта

Главную страницу сайта поделили на три блока: информация о продукте, УТП компании и полезные материалы. Сразу под главным экраном – изображения популярных товаров Doulton. 

 

«Наша продукция». Прототип и страница сайта.

Для роста трафика через информационные запросы мы поместили на сайт раздел с полезными статьями. Наши специалисты пишут тексты о продукции компании, регулярно консультируясь с экспертами. Ссылки на популярные статьи поместили в следующий блок на главном экране. Каждую ссылку на материал оформили как блок с УТП компании.

Обязательное требование из брендбука – рассказать об истории продукции Doulton. Компания работает с первой половины XIX века. Важно продемонстрировать престиж и богатый опыт на главном экране сайта.

 

Блок с историей бренда почти идентичен тому, что есть на оригинальном сайте

Пользователь может выбрать тип продукции, чтобы перейти в каталог. На странице с каталогом – карточки товара с фотографией, характеристиками, ценами и формой заказа.

В качестве движка сайта выбрали CMS 1c-Bitrix. С ее помощью можно выполнить удобную блоковую структуру. Есть удобная администрационная часть, на которой может работать Заказчик, а также модули онлайн-доставки и эквайринга. Для учета товаров настроили двухстороннюю синхронизацию с 1С.

Результаты

Мы сделали качественный и удобный сайт в полном соответствии с брендбуком. Отечественная версия сайта Doulton, по нашему мнению, во многом даже превосходит оригинальный сайт. 

 

Спустя несколько месяцев после завершения работ клиент принял решение о ребрендинге и расширении каталога. Сейчас мы переделываем сайт: уходим от прежнего минимализма и строгого белого фона. 

Чтобы охватить большую часть ЦА, мы сделали новую структуру сайта с простыми удобными блоками.

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Питание