Краткий гид по рынку разработки сайтов строительной тематики
Для составления максимально приближенных к реальности “дорожных карт” при заказе сайта крайне необходимо брать в расчет тематику бизнеса. От этой характеристики могут зависеть такие показатели как: посещаемость, среднее время, проведенное на сайте, средний чек и многое другое. При этом какие-то моменты связаны лишь с техническими нюансами, а какие-то – с более масштабными вещами (например, с потребительским спросом и влиянием экономической ситуации на него).
Для примера. В 2016 году в ходе специализированного исследования было суммарно зафиксировано более 370 млн визитов на все интернет-магазины Рунета за октябрь. При этом интересы посетителей очень разнились. Например, в тематике «Электроника и бытовая техника» суммарное количество визитов в этот месяц превысило 66 млн в месяц, а вот тот же показатель в «Цветы» — был в разы ниже - 1,7 млн. Если рассматривать подобные показатели вместе с другими, они могут стать крайне полезным инструментом для проведения анализа, например, при оценке объемов или освоенности конкретной ниши.
Сайты строительной тематики. Цифры
В России, Белоруссии и Украине зафиксировано не менее 3169 digital-агентств, запускающих онлайн-проекты в сфере строительства и ремонта.
В среднем в год запускается 2833 онлайн-проектов строительной тематики, из них: корпоративных - 1732, промо-сайтов - 467, порталов и сервисов - 36, интернет-магазинов - 591.
Среднестатистическая стоимость создания онлайн-проектов строительной тематики на заказ по России и СНГ следующая: интернет-магазины – 184 994 рубля, промо-сайты – 64 741 рубль, порталы и сервисы – 162 333 рубля, корпоративные сайты – 109 169 рублей .
Наиболее распространенными CMS для веб-сайтов строительной тематики среди коробочных является 1С-Битрикс, среди Open Source – WordPress.