Рейтинг агентств по настройке и ведению контекстной рекламы Google Adwords

В рейтинге представлены лидеры рынка услуг контекстной рекламы в Google. Все его участники — сертифицированные партнеры этой рекламной сети. Определяющее значение при составлении рейтинга имело наличие в штате компании сотрудников с персональными сертификатами Google AdWords.

Наш рейтинг агентств поможет вам в выборе компетентного подрядчика. Переходите в карточки компаний для изучения более подробной информации о них.

Чтобы сравнить условия выполнения задачи, организуйте тендер. Просто отметьте несколько агентств и нажмите «Обсудить мой проект».

#НазваниеБаллТрендЦеныШтатОбсудить
мой проект
Реклама
1
391.25+1₽₽₽₽202
2
237.00-1₽₽₽₽135
3
193.50+2₽₽₽₽132
4
171.00+23₽₽₽₽162
5
167.75-1₽₽₽₽154
6
156.25-3₽₽₽₽155
7
142.00+1₽₽₽₽114
8
136.00+1₽₽₽135
9
116.25+9₽₽₽₽91
10
99.50+5₽₽₽₽76
Реклама
₽₽₽
11
87.75-5₽₽⦁⦁82
12
86.25+7₽₽₽₽61
13
85.25+9₽₽₽₽54
14
70.00₽₽₽₽69
15
65.75+38₽₽₽61
16
60.00-6₽₽⦁⦁30
17
59.50-10₽₽₽₽35
18
59.00-6₽₽₽₽35
19
43.25+13₽₽₽₽42
20
42.50+7₽₽₽₽41
21
42.00+9₽₽₽₽41
22
40.25+23⦁⦁⦁24
23
39.75+34₽₽₽₽25
24
37.75new₽₽₽₽25
25
37.50+39₽₽₽₽28
26
35.00+21₽₽₽₽21
27
32.50+11⦁⦁⦁30
28
30.75+3₽₽₽₽22
29
29.75-13₽₽₽₽20
30
29.00-17₽₽₽28
31
28.00-7₽₽₽₽26
32
26.00+2₽₽⦁⦁24
33
22.75-15₽₽⦁⦁15
34
22.00-5₽₽₽₽14
35
21.50-12₽₽₽₽19
36
21.00+12⦁⦁⦁18
37
20.25new₽₽₽₽18
38
19.00-13₽₽₽₽18
39
18.75new₽₽₽₽15
40
18.00new₽₽₽₽15
41
17.50new₽₽₽₽11
42
17.00-25₽₽⦁⦁16
43
16.50+21₽₽₽15
44
16.25+6₽₽⦁⦁12
45
15.00-19₽₽⦁⦁11
46
14.00new₽₽₽₽13
46
14.00new₽₽⦁⦁11
46
14.00+8₽₽₽₽13
47
13.50-14₽₽₽₽10
48
12.00new⦁⦁⦁7
49
11.75-14₽₽⦁⦁10
50
11.50new₽₽₽₽10
51
11.25+13₽₽₽₽9
52
11.00₽₽₽₽10
52
11.00-15₽₽⦁⦁10
53
10.25new₽₽⦁⦁5
53
10.25new₽₽⦁⦁9
54
10.00₽₽₽₽9
55
9.50+9₽₽⦁⦁8
56
9.00-17⦁⦁⦁6
57
8.75+7₽₽⦁⦁6
58
8.50new₽₽₽₽6
59
8.25-13⦁⦁⦁5
60
8.00-8₽₽⦁⦁7
60
8.00-17⦁⦁⦁5
60
8.00-6₽₽₽₽7
61
6.75+2⦁⦁⦁3
62
6.50+2₽₽₽5
62
6.50-5₽₽₽5
63
6.25new₽₽₽4
64
6.00new₽₽⦁⦁5
64
6.00-44⦁⦁⦁5
64
6.00new₽₽₽₽4
64
6.00new₽₽₽₽5
64
6.00new₽₽₽₽5
65
5.75new₽₽₽4
65
5.75new₽₽⦁⦁4
65
5.75-5⦁⦁⦁4
66
5.25-10₽₽₽₽3
66
5.25new₽₽₽₽4
67
5.00-40₽₽₽₽4
67
5.00-11₽₽₽4
67
5.00-7⦁⦁⦁⦁4
68
4.50-4₽₽₽3
69
4.25-5₽₽₽₽2
69
4.25-18⦁⦁⦁3
69
4.25-6₽₽₽3
69
4.25new₽₽₽₽3
69
4.25new₽₽⦁⦁2
69
4.25new₽₽⦁⦁3
70
4.00-34₽₽₽₽3
70
4.00-12₽₽⦁⦁2
70
4.00new₽₽⦁⦁2
70
4.00new₽₽₽₽3
70
4.00new⦁⦁⦁2
70
4.00new₽₽₽3
70
4.00new₽₽⦁⦁3
70
4.00new₽₽₽3
70
4.00-21₽₽⦁⦁3
71
3.75-7₽₽⦁⦁2

Рекомендации по выбору агентства для рекламы в Google

Контекстная реклама в рекламной сети Google Adwords — популярный способ для продвижения товаров и услуг. Чтобы объявления в «Гугл» работали и приносили прибыль, настройку и ведение рекламной компании должен выполнять опытный подрядчик. Как найти команду профессионалов, которая подойдет по всем параметрам и поможет выжать из рекламы максимум? Прислушайтесь к нашим рекомендациям.

Стоимость услуг

Чтобы понять, на какие расценки ориентироваться, руководствуйтесь среднемесячными бюджетами по рынку. Так, настройка и ведение кампании в Google стоит в среднем минимум 28 460 ₽.

Вы можете сразу отсеять не подходящие по ценовому параметру агентства с помощью фильтра «Цены».

Открытость агентства

Отношения между вами и исполнителем должны строиться на открытости. Только совместными усилиями можно добиться лучших результатов для бизнеса. Если специалисты по контекстной рекламе не будут давать вам доступы к рекламному кабинету в Google Adwords, ни о какой совместной работе не может идти речь. Узнайте у потенциального подрядчика заранее, какая у него точка зрения на подобные запреты.

Вопросы и консультации

У каждого участника нашего рейтинга есть достаточный опыт и компетенции для успешного ведения рекламы в Google. На основании своих знаний специалисты и запускают контекстную кампанию с учетом специфики вашей отрасли. Но никто из подобных агентств не может узнать ваш бизнес, просто ознакомившись с вашим сайтом. Поэтому подрядчик в норме будет спрашивать об особенностях ваших товаров и услуг, чтобы сделать контекст в AdWords адекватным вашему бизнесу.

Если потенциальный партнер ни о чем вас не спрашивает, это второй признак того, что ждать от него максимальной отдачи не придется.

Договор и коммуникация

Обезопасьте себя от возможных проблем с подрядчиком в будущем на этапе заключения договора. Проговорите или зафиксируйте в соглашении все важные моменты. Обсудите цели, которые вы планируете решить посредством контекстной рекламы, формат отчетов, периодичность проведения различных работ.

Оцените, насколько вам комфортно общаться с потенциальным исполнителем. Для этого перед окончательным выбором назначьте личные встречи представителям агентств, которые вам понравились.

Клиенты о рейтинге агентств контекстной рекламы

Айдар
Абдуллин

ИЗОЛЮКС
«Выбирая подрядчика на контекстную рекламу, мы анализировали много факторов: опыт работы агентства в нашей тематике, умения сотрудников отвечать на трудные вопросы, наличия инструментов для автоматизации работы и массу других.

Для первичного отбора агентств мы использовали список компаний представленных в рейтинге контекстной рекламы на проекте „Рейтинг Рунета“. Этот инструмент сэкономил кучу время, т.к. собрал в одном месте всех ключевых игроков рынка и предоставил возможность первичного анализа».
Заинтересовала компания? Узнайте цены и сроки выполнения вашей задачи