Виды социальных мобильных приложений
Соц. приложение — это полезный сервис, который объединяет людей с одинаковыми интересами. Таки образом человек может активно делиться своими впечатлениями от определенных действий, а также изучать мнение других пользователей площадки.
Основная разница между мобильным ПО и классическими соцсетями заключается в определенной тематике. Например:
- приложения для бизнеса и предпринимателей;
- знакомства;
- путешествия и отдых;
- гайд по ресторанам и кафе и т.д.
На практике можно разрабатывать и создавать любое ПО, которое необходимо бизнесу и его целевой аудитории.
Кому подойдут социальные мобильные приложения
Социальный сегмент ПО для смартфонов — это идеальный инструмент для грамотного продвижения своего дела. С их помощью:
- гарантированное попадание в целевую аудиторию пользователей;
- упрощается поиск нужной информации;
- приложение позволяет собрать заинтересованных продуктом пользователей в одном месте;
- аудитория бренда имеет собственную площадку для общения.
В свою очередь, пользователи имеют площадку для создания крутого и интересного контента, что позволяет мгновенно делиться им на весь интернет.
Как выбрать разработчика — несколько советов
Разработка приложений данного сегмента требует от команды опыта и понимания процесса. Чтобы получить тот продукт, на который рассчитывает заказчик, ему необходимо обращать внимание при выборе подрядчика на следующие детали:
- опыт или время работы агентства на рынке;
- временные диапазоны, за которые исполнитель обещает предоставить ПО;
- планы реализации задачи — как разработчик планирует воплотить ваш проект в жизнь;
- ценовой сегмент агентства.
Немаловажным является и мнение других пользователей про конкретную фирму. Если этот разработчик собрал ряд негативных, аргументированных отзывов, этот должно вызывать подозрение.