Рейтинг Рунета

Рейтинг агентств разработчиков социальных приложений

В современном мире сложно представить общение без сети. Именно здесь предприниматели находят свою аудиторию, а пользователи выбирают себе подходящие услуги. Такая взаимная коммуникация возможна благодаря технологии мобильных соцсетей.

Если вам необходимо выбрать опытного разработчика для собственного бизнес продукта, тогда данный рейтинг поможет сэкономить время и деньги. Здесь собраны представители рынка, удобно сортированные по ряду критериев:

  • опыт создания мобильных программ социального характера;
  • количество выполненных проектов;
  • итоговая выручка от данной деятельности;
  • отзывы клиентов.

Для удобства пользователей предусмотрен набор фильтров, упрощающих поиск и сортировку нужного исполнителя.

Методология рейтинга
Коротко о рынке
#Название
Цены

Чем больше в этом столбце значков ₽, тем выше стоимость услуг агентства.

Клиенты

Количество клиентов агентства.

Крупные

Количество крупнейших корпораций, для которых агентство делало проекты

Средний срок

Средний срок работы с клиентом

Обсудить
мой проект

Поставив галочку в этом столбце, в дальнейшем вы сможете пригласить ее в свой тендер.

Реклама
10 10 мес
Реклама
1
Место: 1
Балл: 44.07
₽₽₽₽1001 год 10 мес
2
Место: 2 NEW
Балл: 25.72
₽₽⦁⦁3010 мес
3
Место: 3 1
Балл: 24.60
₽₽₽₽402 года 9 мес
4
Место: 4 1
Балл: 8.47
₽₽⦁⦁302 года 5 мес

Виды социальных мобильных приложений

Соц. приложение — это полезный сервис, который объединяет людей с одинаковыми интересами. Таки образом человек может активно делиться своими впечатлениями от определенных действий, а также изучать мнение других пользователей площадки.

Основная разница между мобильным ПО и классическими соцсетями заключается в определенной тематике. Например:

  • приложения для бизнеса и предпринимателей;
  • знакомства;
  • путешествия и отдых;
  • гайд по ресторанам и кафе и т.д.

На практике можно разрабатывать и создавать любое ПО, которое необходимо бизнесу и его целевой аудитории.

Кому подойдут социальные мобильные приложения

Социальный сегмент ПО для смартфонов — это идеальный инструмент для грамотного продвижения своего дела. С их помощью:

  • гарантированное попадание в целевую аудиторию пользователей;
  • упрощается поиск нужной информации;
  • приложение позволяет собрать заинтересованных продуктом пользователей в одном месте;
  • аудитория бренда имеет собственную площадку для общения.

В свою очередь, пользователи имеют площадку для создания крутого и интересного контента, что позволяет мгновенно делиться им на весь интернет.

Как выбрать разработчика — несколько советов

Разработка приложений данного сегмента требует от команды опыта и понимания процесса. Чтобы получить тот продукт, на который рассчитывает заказчик, ему необходимо обращать внимание при выборе подрядчика на следующие детали:

  • опыт или время работы агентства на рынке;
  • временные диапазоны, за которые исполнитель обещает предоставить ПО;
  • планы реализации задачи — как разработчик планирует воплотить ваш проект в жизнь;
  • ценовой сегмент агентства.

Немаловажным является и мнение других пользователей про конкретную фирму. Если этот разработчик собрал ряд негативных, аргументированных отзывов, этот должно вызывать подозрение.

Заинтересовала компания? Узнайте цены и сроки выполнения вашей задачи