Рейтинг Рунета

Рейтинг разработчиков мобильных приложений / Покупки 2024

В данном рейтинге представлены разработчики мобильных приложений для Apple iOS и/или Google Android.
#

Расчетный балл по методике Результирующее место и динамика с прошлым годом

Название
Цены

Чем больше в этом столбце значков ₽, тем выше стоимость услуг агентства.

Клиенты

Количество клиентов агентства.

Крупные

Количество крупнейших корпораций, для которых агентство делало проекты

Средний срок

Средний срок работы с клиентом в месяцах

Обсудить
мой проект

Поставив галочку в этом столбце, в дальнейшем вы сможете пригласить ее в свой тендер.

Реклама
₽₽₽
Реклама
₽₽₽₽27 8
1
17.51
#1
₽₽₽₽86335
2
8.39
#2 13
₽₽₽₽5229
3
8.31
#3
₽₽₽₽6441
4
8.22
#4 1
₽₽₽₽5203
5
7.38
#5 5
⦁⦁⦁⦁5340
6
6.27
#6 2
₽₽₽₽7230
7
5.52
#7
₽₽₽₽35031
8
5.46
#8 1
₽₽₽₽8410
9
3.80
#9 1
₽₽₽₽13057
10
3.34
#10 10
₽₽₽₽7131
Реклама
₽₽₽₽21 7
Реклама
₽₽₽₽2
11
3.31
#11 5
₽₽₽₽5232
12
3.04
#12 новый
₽₽₽₽6232
13
2.89
#13 5
₽₽₽₽8413
14
2.84
#14 3
₽₽₽₽3133
15
2.73
#15 2
₽₽₽₽4337
16
2.57
#16 6
₽₽₽₽6451
17
2.41
#17 20
₽₽₽₽3143
18
2.05
#18 2
₽₽₽₽614
19
1.95
#19 10
₽₽₽₽4134
20
1.91
#20 1
₽₽₽₽4131
Реклама
Friflex₽₽₽₽16515
Реклама
ИНФИНИТИ₽₽₽
21
1.76
#21 5
₽₽₽₽5010
22
1.68
#22 новый
₽₽₽₽6135
23
1.60
#23 новый
₽₽₽₽5112
24
1.42
#24 новый
₽₽₽₽3121
25
1.25
#25 2
₽₽₽₽3234
26
1.11
#26 новый
⦁⦁⦁706
27
1.02
#27 3
₽₽₽₽3136
28
0.98
#28
₽₽₽₽4026
29
0.96
#29 11
₽₽₽4028
30
0.79
#30 новый
₽₽₽₽3118
Реклама
₽₽₽₽21 7
Реклама
₽₽₽₽2
31
0.71
#31 новый
₽₽₽₽4025
32
0.70
#32 11
₽₽₽4010
33
0.69
#33 9
₽₽₽₽408
34
0.64
#34 новый
₽₽₽₽3115
35
0.60
#35 новый
₽₽₽₽3076
36
0.53
#36 11
₽₽⦁⦁3021
37
0.50
#37 новый
₽₽₽₽307

Краткий гид по рынку заказной веб-разработки

Помощь для тех, кто столкнулся с необходимостью заказать разработку, техподдержку или редизайн сайта.

Рейтинг Рунета совместно с CMS Magazine ежегодно проводит рейтинги, разнообразные исследования и опросы нескольких тысяч студий и их клиентов. Благодаря этому у нас имеется максимально полная информация о том, как устроен рынок веб-разработки, и мы с удовольствием ей поделимся с вами, чтобы к выбору веб-разработчика и дальнейшей работе с ним вы смогли подойти предельно осмысленно.

Ниже вы найдете ключевые цифры, которые помогут вам выбрать максимально подходящую под ваши задачи веб-студию, сориентироваться по ценам, специализациям агентств и другим важным показателям.

Рынок в целом

В данный момент в России и странах СНГ функционирует не менее 5 046 студий, специализирующихся на веб-разработке. В год они запускают около 21 751 сайтов. Портфолио среднестатистической студии (возраст 7 лет, 4-7 сотрудников) ежегодно пополняется 9 сайтами.

Наиболее востребованная система управления сайтами среди коробочных: 1С-Битрикс, среди бесплатных — WordPress.

Стоимость услуг

Стоимость разработки корпоративного сайта в среднем составляет 229 583 рубля (услуги по созданию такого типа сайтов оказывают 78% веб-студий), промо-сайта — 155 651 рубль (46% студий), интернет-магазина — 372 920 рублей (58% студий), портала или сервиса — 1 820 928 рублей (27% студий).

Помимо сложности проекта, стоимость сильно зависит от месторасположения разработчика. Например, средняя стоимость разработки корпоративного сайта в Москве составляет 583 864 рубля, в Ростове-на-Дону составляет 452 822 рубля, в Санкт-Петербурге составляет 298 850 рублей, в Самаре составляет 250 905 рублей, в Новосибирске составляет 230 262 рубля. То есть обращение к региональным студиям может существенно снизить финансовые расходы на запуск веб-сайта.

Если у вас небольшой проект и ограниченный бюджет, лучше сразу обращаться к студиям нижнего или среднего ценового сегмента. Если задача масштабная и есть бюджет на ее осуществление — обратите внимание на студии верхнего и премиум сегмента.

Подводные камни

Приступая к поиску подрядчика, необходимо иметь в виду, что многие из них (17% от общего числа), особенно, совсем небольшие веб-студии, работают без договора. Почему это плохо?

В 42.8% случаев клиент тратит на разработку больше денег, чем рассчитывал. 39.7% проектов сдается позже изначально обговоренного дедлайна. При заказе интернет-магазина этот показатель еще выше — 56%. Словом, договор — это не проформа, а необходимость.

Как снизить риски?

И второму и третьему явлению, как правило, есть объективные причины и во многом они связаны именно с самим заказчиком. Так, 38.2% клиентов в одном из наших опросов согласились, что подобные неприятности стали следствием длительного принятия решений с их стороны, 34.4% — самокритично признались, что регулярно вносили изменения в согласованный проект. Словом, договор договором, но перед заказом сайта лучше все еще раз взвесить, составить максимально подробное ТЗ и на всякий случай иметь в запасе некоторую сумму на случай, если в процессе работы с веб-студией что-то изменится.

Заинтересовала компания? Узнайте цены и сроки выполнения вашей задачи
Проекты компании Proactivity Group