Рейтинг Рунета

Рейтинг разработчиков мобильных приложений / Покупки 2025

В данном рейтинге представлены разработчики мобильных приложений для Apple iOS и/или Google Android.
#

Расчетный балл по методике Результирующее место и динамика с прошлым годом

Название
Заказчиков

Количество клиентов агентства.

Крупных заказчиков

Количество крупнейших корпораций, для которых агентство делало проекты

Обсудить
мой проект

Поставив галочку в этом столбце, в дальнейшем вы сможете пригласить ее в свой тендер.

Реклама
74
Реклама
1
22.74
#1 новый
127
2
19.37
#2
84
3
9.96
#3 1
770
4
9.31
#4 32
670
5
8.02
#5 новый
304
6
6.43
#6 18
31
7
5.68
#7 новый
109
8
4.75
#8 новый
118
9
4.55
#9 8
52
10
4.03
#10 новый
190
Реклама
5
Реклама
8
11
3.80
#11 новый
103
12
2.84
#12 9
21
13
2.48
#13 новый
31
14
2.43
#14 5
120
15
1.85
#15 7
60
16
1.59
#16 5
21
17
1.35
#17 4
31
18
1.29
#18 1
42
19
1.02
#19 новый
30
20
1.00
#20 новый
30
Реклама
Purrweb27
Реклама
Friflex165
21
0.99
#21 8
30
22
0.98
#22 новый
40
23
0.76
#23 9
30
24
0.71
#24 новый
40
25
0.66
#25 новый
21
26
0.65
#26 2
20
27
0.65
#27 новый
20
28
0.62
#28 новый
30
29
0.62
#29 новый
20
30
0.61
#30 5
20
Реклама
5
Реклама
8
31
0.59
#31 новый
30
32
0.58
#32 25
21
33
0.57
#33 21
21
34
0.53
#34 новый
21
35
0.48
#35 новый
20
36
0.43
#36 новый
20
37
0.39
#37 новый
20
38
0.39
#38 новый
20
39
0.38
#39 новый
20
40
0.34
#40 14
20
41
0.34
#41 новый
20

Краткий гид по рынку заказной веб-разработки

Помощь для тех, кто столкнулся с необходимостью заказать разработку, техподдержку или редизайн сайта.

Рейтинг Рунета совместно с CMS Magazine ежегодно проводит рейтинги, разнообразные исследования и опросы нескольких тысяч студий и их клиентов. Благодаря этому у нас имеется максимально полная информация о том, как устроен рынок веб-разработки, и мы с удовольствием ей поделимся с вами, чтобы к выбору веб-разработчика и дальнейшей работе с ним вы смогли подойти предельно осмысленно.

Ниже вы найдете ключевые цифры, которые помогут вам выбрать максимально подходящую под ваши задачи веб-студию, сориентироваться по ценам, специализациям агентств и другим важным показателям.

Рынок в целом

В данный момент в России и странах СНГ функционирует не менее 5 046 студий, специализирующихся на веб-разработке. В год они запускают около 21 751 сайтов. Портфолио среднестатистической студии (возраст 7 лет, 4-7 сотрудников) ежегодно пополняется 9 сайтами.

Наиболее востребованная система управления сайтами среди коробочных: 1С-Битрикс, среди бесплатных — WordPress.

Стоимость услуг

Стоимость разработки корпоративного сайта в среднем составляет 229 583 рубля (услуги по созданию такого типа сайтов оказывают 78% веб-студий), промо-сайта — 155 651 рубль (46% студий), интернет-магазина — 372 920 рублей (58% студий), портала или сервиса — 1 820 928 рублей (27% студий).

Помимо сложности проекта, стоимость сильно зависит от месторасположения разработчика. Например, средняя стоимость разработки корпоративного сайта в Москве составляет 583 864 рубля, в Ростове-на-Дону составляет 452 822 рубля, в Санкт-Петербурге составляет 298 850 рублей, в Самаре составляет 250 905 рублей, в Новосибирске составляет 230 262 рубля. То есть обращение к региональным студиям может существенно снизить финансовые расходы на запуск веб-сайта.

Если у вас небольшой проект и ограниченный бюджет, лучше сразу обращаться к студиям нижнего или среднего ценового сегмента. Если задача масштабная и есть бюджет на ее осуществление — обратите внимание на студии верхнего и премиум сегмента.

Подводные камни

Приступая к поиску подрядчика, необходимо иметь в виду, что многие из них (17% от общего числа), особенно, совсем небольшие веб-студии, работают без договора. Почему это плохо?

В 42.8% случаев клиент тратит на разработку больше денег, чем рассчитывал. 39.7% проектов сдается позже изначально обговоренного дедлайна. При заказе интернет-магазина этот показатель еще выше — 56%. Словом, договор — это не проформа, а необходимость.

Как снизить риски?

И второму и третьему явлению, как правило, есть объективные причины и во многом они связаны именно с самим заказчиком. Так, 38.2% клиентов в одном из наших опросов согласились, что подобные неприятности стали следствием длительного принятия решений с их стороны, 34.4% — самокритично признались, что регулярно вносили изменения в согласованный проект. Словом, договор договором, но перед заказом сайта лучше все еще раз взвесить, составить максимально подробное ТЗ и на всякий случай иметь в запасе некоторую сумму на случай, если в процессе работы с веб-студией что-то изменится.

Заинтересовала компания? Узнайте цены и сроки выполнения вашей задачи
Проекты компании Proactivity Group