Специфика разработки приложений на Android
Несколько важных цифр для тех, кому необходимо подобрать исполнителя и заказать разработку проекта на Android:
- Суммарное количество созданных на заказ на данной ОС проектов — 5 847
- Количество компаний-разработчиков, оказывающих услуги по Android-разработке — 612
- Средний бюджет разработки таких приложений — 579 679 рублей
Интересный факт: по оценке специалистов, мобильные приложения на Android в среднем стоят дороже примерно на 20-30%, чем приложения на iOS. Причина — на реализацию проекта нужно больше человеко-часов за счет тестирования на большем количестве устройств.
Кроме выбранной операционной системы на размеры бюджета влияет сложность техзадания. К сожалению, нет универсальной, общепринятой на рынке градации сложности. Однако условно можно выделить такие:
- Простые приложения. Как правило, подразумевается не более 5 экранов, отсутствие автоматической аналитики и необходимости обмена с всевозможными базами данных. Средний по рынку срок реализации: от 1 до 3 месяцев
- Приложения средней сложности. К ним можно отнести большинство онлайн-магазинов и всевозможных систем бронирования. Обычно, они имеют: авторизацию через соцсети, интеграции с различными базами данных и платежными системами, интерактивные инструменты для коммуникации, построения рейтингов или индивидуальных промо-кодов. Среднестатистический срок реализации: от 3 до 6 месяцев
- Сложные приложения, для создания которых нужно предусмотреть мгновенные синхронизации, сложные интеграции, работу пользователя с приложением в офлайне и т.д. Среднестатистический срок реализации: от 6 до 12 месяцев
Digital-компании, создающие приложения для мобильных устройств на Android делятся на четыре ценовых категории:
- Нижний (берут в работу заказы с бюджетом до 200 000 рублей)
- Средний (от 200 000 рублей до 500 000 рублей)
- Верхний (от 500 000 рублей до 1 000 000 рублей)
- Премиум (от 1 000 000 рублей и выше)
Если ваше будущее приложение относится к Простым — советуем обратить внимание на разработчиков Нижнего ценового сегмента, если к сложным — к агентствам сегмента Верхний и Премиум.