Специфика разработки приложений на iOS
Немного ключевых цифр для тех, кому необходимо подобрать подрядчика и заказать разработку приложения на iOS:
- Общее количество запущенных на данной ОС мобильных приложений — 7 896
- Количество агентств, специализирующихся на iOS-разработке — 560
- Средний бюджет разработки таких приложений — 603 713 рублей
Любопытный факт: по оценке специалистов, мобильные приложения на Android в среднем стоят дороже примерно на 20-30%, чем проекты на iOS. Почему? Все просто — на создание проекта требуется больше человеко-часов за счет тестирования на большем количестве устройств.
Помимо используемой операционной системы на размеры бюджета влияет сложность проекта. К несчастью, нет универсальной, общепринятой в отрасли градации сложности. Однако для ориентира мы выделяем следующие:
- Простые приложения. Обычно здесь подразумевается не более 5 экранов, отсутствие автоматической аналитики и необходимости обмена с всевозможными базами данных. Среднестатистический срок реализации: от 1 до 3 месяцев
- Приложения средней сложности. К ним можно отнести большинство онлайн-магазинов и всевозможных систем бронирования. Как правило, они включают: авторизацию через соцсети, интеграции с различными базами данных и платежными системами, интерактивные инструменты для коммуникации, построения рейтингов или индивидуальных промо-кодов. Среднестатистический срок реализации: от 3 до 6 месяцев
- Сложные приложения, для реализации которых нужно предусмотреть мгновенные синхронизации, сложные интеграции, работу пользователя с приложением в офлайне и многое другое. Средний по рынку срок реализации: от 6 до 12 месяцев
Digital-компании, разрабатывающие мобильные приложения на iOS делятся на четыре ценовых сегмента:
- Нижний (принимают заявки с бюджетом до 200 000 рублей)
- Средний (от 200 000 рублей до 500 000 рублей)
- Верхний (от 500 000 рублей до 1 000 000 рублей)
- Премиум (от 1 000 000 рублей и выше)
Если ваше мобильное приложение относится к Простым — советуем обратиться к разработчикам Нижнего ценового сегмента, если к сложным — к агентствам сегмента Верхний и Премиум.