Рейтинг Рунета

Рейтинг брендинговых агентств: Дизайн студии и рекламные агентства 2024

Представляем независимый рейтинг агентств, у которых можно заказать услуги по брендингу для дизайн студий и рекламных агентств. Чем больше у агентства клиентов (и особенно тех, что являются крупнейшими компаниями России и мира), чем больше выручка от услуг по брендингу и чем дольше агентство в среднем работает с клиентами, тем больше баллов ему было начислено. Среди требований к участникам: наличие юридического лица, а также реализация не менее, чем 3 проектов по брендингу за последние 3 года. Методика и критерии оценки

С помощью специальных фильтров на этой странице также можно увидеть подрейтинги по городам, странам и отдельным услугам.

#Название
Цены

Чем больше в этом столбце знаков ₽, тем выше стоимость услуг агентства.

Клиенты

Количество клиентов.

Крупные

Количество крупнейших корпораций, для которых агентство делало проекты

Средний срок

Средний срок работы с клиентом

Обсудить
мой проект
Реклама
1
Место: 1 NEW
Балл: 30.47
₽₽⦁⦁1041 год 2 мес
2
Место: 2 NEW
Балл: 30.29
⦁⦁⦁⦁1004 мес

Что такое брендинг

Брендинг на профессиональном языке означает создание понятного и позитивного образа организации, а также проведение работ по ее продвижению. Если говорить просто — это управление брендом, который включает торговую марку, фирменный знак, имя.

Но прежде чем всем этим управлять, необходимо провести большую работу по формированию бренда. В нее включаются анализ целевой аудитории, рынка, конкурентов, нейминг (разработка названия и дизайнерского графического логотипа для фирмы) и так далее.

В digital брендинг входит целый перечень маркетинговых мероприятий:

  • разработка фирменного стиля, креативного дизайна продукта и логотипа для создания индивидуальности бренда;
  • демонстрация высокой ценности товара или услуги для потребителя;
  • создание хорошей, устойчивой коммуникации с клиентами;
  • разработка концепции позиционирования бренда на рынке;
  • выделение конкурентных преимуществ продукции;
  • выбор маркетинговых каналов и стратегии для продвижения; смм-продвижение, наружная реклама и так далее.

Составляющие используются не по отдельности, а в продуманной взаимосвязи друг с другом. По сути, покупатель видит не просто товар или услугу, а целую историю. В нее входят логотип и персонаж, которого выбирает заказчик.

Образ бренда запоминается не только на уровне логического мышления: он остается в эмоциональной памяти потребителя. Увидев элементы фирменного дизайна в следующий раз, человек испытывает приятные эмоции. И его предпочтения склоняются в пользу выбора именно данного продукта. Покупатель становится постоянным — он снова и снова возвращается за товаром или услугой, и активно рассказывает о них других людям.

Зачем бизнесу брендинг

Задача брендинга — сделать бренд узнаваемым, повысить лояльность к нему аудитории, развить имидж бизнеса в глазах партнеров и инвесторов. А это в свою очередь способствует установлению и развитию длительных отношений с покупателями. В конечном счете — повышению прибыльности бизнеса.

Профессиональный брендинг помогает прочно закрепиться на рынке. Выбирая специализированное маркетинговое агентство, вы получаете в свое распоряжение команду опытных специалистов. А наш рейтинг поможет определиться, какой из исполнителей подходит именно для вас.

Отзывы об участниках рейтинга

11.10.2024

Отзыв о работе INSAIM по созданию сайта

студии INSAIM обратился впервые и очень доволен результатом – 10 из 10. Порадовало умение понять конечную цель, а не просто воплотить идеи заказчика. Самое ценное, что команда погрузилась в смысл дизайна, в его функциональную задачу и оперативно предложила ее решение. Процесс был абсолютно прозрачен, недостатков в работе выделить не могу. Илья Заказчик
5.0
5 Удовлетворенность5 Соблюдение сроков5 Профессионализм сотрудников5 Вероятность рекомендации
30.09.2024

Отзыв о работе ADN по созданию сайта

С компанией ADN мы сотрудничаем не первый год и не на одном проекте. Коллеги всегда на связи и готовы реализовывать любые наши запросы. Иногда бывает сложно понять язык разработчиков, но сотрудники всегда готовы помочь разобраться, готовы созвониться и пояснить все сложные моменты. Менеджеры всегда предупреждают, если задача занимает больше времени, чем планировалось или если появились новые сложности. Это помогает нам быть в курсе процессов и корректировать таймлайн наших активностей по мере необходимости.
4.5
4 Удовлетворенность5 Соблюдение сроков5 Профессионализм сотрудников4 Вероятность рекомендации
Заинтересовала компания? Узнайте цены и сроки выполнения вашей задачи
Проекты компании Proactivity Group