Автор кейсаLike MarketingЛоготип компании

Сайт для аудиторской компании

Заказчик
Группа Компаний Экономистъ оказывает услуги бухгалтерского сопровождения и имеет лицензированный учебный центр для бухгалтеров.
Задача
Придумать решение, чтобы у компании было больше клиентов. Мы предложили объединить направления в одном сайте, чтобы клиенты одного направления знали о другом.

Кейс: новый официальный сайт для аудиторов

Задача: объединить сайты b2b услуг для компании, оказывающей бухгалтерские и аудиторские услуги, а также, проводящей курсы для бухгалтеров и других специалистов. При этом сайт должен быть понятен и удобен для посетителей двух направлений.

Объединение двух направлений (бухгалтерские услуги и курсы по повышению квалификации) в одном сайте – это удобно, как для самого заказчика, так и для его клиентов. Почему? Люди будут находить всю информацию, как по учебному центру, так и по аудиторской компании на одном сайте. А клиенту будет удобно редактировать весь контент в одной админке.

Объединение направлений положительно повлияет на оптимизацию сайта в будущем, т.к. увеличится глубина просмотра страниц и время, проведенное на сайте. Кроме того, компания сможет сэкономить деньги, т.к. будет платить за один хостинг, один домен, один онлайн чат и прочие виджеты.

Процесс работы: от прежнего варианта сайтов к новому

Клиент пришел к нам с двумя отдельными сайтами: для учебного центра и аудиторской компании. Возможно, ранее клиентом не был проведен анализ целевой аудитории. И он не знал, что разделение сайтов не позволяло посетителю одного сайта узнавать о других услугах, которые предоставляла компания на втором сайте.

Оба сайта имели ряд серьезных недостатков.

Сайт учебного центра был перенасыщен информацией и не привлекал пользователей к совершению целевого действия – оставить заявку или личные данные для записи на курсы.

Сайт аудиторской компании был лэндингом без ссылок и указания дополнительных услуг, что, естественно, означает для посетителя сайта:

  1. он не узнает о другом направлении,
  2. не сделает вывод, что компания серьезная. А значит, скорее всего, побоится сделать заказ.

Сложность анализа предыдущих двух сайтов заключалась в том, что на них не было установлено метрики, откуда мы могли бы понять эффективность их работы. 

Клиенту же была неудобна система управления, приходилось тратить много времени на замену контента на разных сайтах.

А отсутствие мобильной версии априори отсекало существенный трафик с мобильных устройств.

В силу ограниченного бюджета и сроков было предложено сделать сайт на нашем шаблоне.

Преимущества нового сайта

  • Сайт сделан на нашем шаблоне. Быстрая распаковка и легкое заполнение. Наша работа над сайтом с момента заказа занимает 3-5 дней с учетом, что заказчик готов оперативно предоставлять всю нужную нам информацию от фото/видео до текстов.

В данном случае срок сдачи сайта был затянут, так как клиент периодически присылал новые материалы и уходил в отпуск. Вот почему мы говорим о необходимости совместной работы в дни, когда мы делаем сайт. Мы торопили с запуском, потому что знаем, что один хороший сайт принесет компании больше выгоды, чем два неэффективных сайта. И это сработало! Это видно из отчетов выше.

  • Управлять админкой будет одно удовольствие! Простота управления сайтом – не просто плюс, а огромный плюс. Почему? Дело в том, что контент на сайте сможет менять даже не продвинутый пользователь. Интуитивно понятная админка не требует никаких знаний в программировании. Дополнительно мы выдали клиенту видео инструкции и готовы консультировать его по телефону.
  • Лояльная цена. За счет того, что сайт готовится на основе шаблона, мы не потратили гигантские усилия на дизайн и верстку, а дорабатывали под клиента уже готовое решение. Так, эффективный новый сайт обошелся клиенту дешевле, чем сайт сделанный с нуля.

Всего - 49900 ?.

Что мы сделали на новом сайте?

Особое внимание при разработке сайта для аудиторов было направлено на каталог семинаров и курсов.

На текущем сайте каталог мероприятий выглядел следующий образом:

Клиенту было предложено отображение мероприятий в виде карточек товара, как в интернет-магазине. 

Преимущества карточек товара на сайте:

  • Есть возможность добавить изображения и видео, где можно в живом формате описать услугу от имени сотрудника компании, сделать отображение карточки курса интереснее, современнее, в отличие от табличного варианта;
  • Удобное отображение расписания с мобильного телефона (табличный вариант не корректно отображается на мобильной версии, т.е. пользователю надо будет совершать лишние движения, чтобы полностью ознакомиться с информацией).
  • Отображение карточками - более компактный способ отображения информации на странице, нежели табличный вариант. Например, на экране монитора отображается 2-4 курса (без прокрутки вниз), тогда как таблица отображает 2,5 курса. Чем длиннее заголовок, тем больше пользователю придется прокручивать к концу страницы таблицу.

В итоге был согласован вариант с карточками курсов и семинаров.

Десктопная версия

Мобильная версия

 

Содержание мероприятий на старом сайте выглядело так:

Мы разделили основную информацию для потребителя на вкладки и вывели фотографии с авторами и ведущими курса ниже основной информации

Достижения: данные по сайту

Спустя месяц после установки и переноса сайта на боевой домен получены следующие данные из Яндекс. Метрики

Отказы составили 11,5%. Отказ засчитывается системой в случае, если пользователь после входа на сайт пробыл там менее 15 секунд, не совершил никаких действий или не открыл, по крайней мере, 2 страницы.

Нормальный процент отказов Яндекс. Метрики не должен превышать 15-20%.  Небольшой процент отказов свидетельствует о том, что контент на сайте является релевантным и качественным. Сайт адаптивен для мобильных устройств.

Глубина просмотра – 5,18. Один из главных поведенческих факторов зависит от понятного интерфейса сайта, внешнего вида и дизайна. Чем удобнее сайт, тем выше показатель.

Прошел всего месяц после запуска, но сайт уже имеет неплохие показатели в Яндекс. Метрике. На всем сайте сделана SEO оптимизация (тексты написаны с использованием ключевых запросов, которые собраны с помощью wordstat, сделана SEO разметка, оптимизация размера изображений). Все эти действия приведут сайт в топовые позиции без дополнительных затрат в ближайшие 2-3 месяца. 

Заказчик получил сайт, который дает посетителю полную информацию и о работе учебного центра, и о деятельности аудиторской компании.

На одном сайте пользователи узнают больше о каждом направлении работы компании. Попадая на сайт и заказывая услугу в учебном центре, человек может заметить и услуги аудиторской компании.

Таким образом, каждый клиент может получить две разные услуги у одного «поставщика услуг».


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Финансы, инвестиции, банки
Проекты компании Proactivity Group