Задача: объединить сайты b2b услуг для компании, оказывающей бухгалтерские и аудиторские услуги, а также, проводящей курсы для бухгалтеров и других специалистов. При этом сайт должен быть понятен и удобен для посетителей двух направлений.
Объединение двух направлений (бухгалтерские услуги и курсы по повышению квалификации) в одном сайте – это удобно, как для самого заказчика, так и для его клиентов. Почему? Люди будут находить всю информацию, как по учебному центру, так и по аудиторской компании на одном сайте. А клиенту будет удобно редактировать весь контент в одной админке.
Объединение направлений положительно повлияет на оптимизацию сайта в будущем, т.к. увеличится глубина просмотра страниц и время, проведенное на сайте. Кроме того, компания сможет сэкономить деньги, т.к. будет платить за один хостинг, один домен, один онлайн чат и прочие виджеты.
Клиент пришел к нам с двумя отдельными сайтами: для учебного центра и аудиторской компании. Возможно, ранее клиентом не был проведен анализ целевой аудитории. И он не знал, что разделение сайтов не позволяло посетителю одного сайта узнавать о других услугах, которые предоставляла компания на втором сайте.
Оба сайта имели ряд серьезных недостатков.
Сайт учебного центра был перенасыщен информацией и не привлекал пользователей к совершению целевого действия – оставить заявку или личные данные для записи на курсы.
Сайт аудиторской компании был лэндингом без ссылок и указания дополнительных услуг, что, естественно, означает для посетителя сайта:
Сложность анализа предыдущих двух сайтов заключалась в том, что на них не было установлено метрики, откуда мы могли бы понять эффективность их работы.
Клиенту же была неудобна система управления, приходилось тратить много времени на замену контента на разных сайтах.
А отсутствие мобильной версии априори отсекало существенный трафик с мобильных устройств.
В силу ограниченного бюджета и сроков было предложено сделать сайт на нашем шаблоне.
В данном случае срок сдачи сайта был затянут, так как клиент периодически присылал новые материалы и уходил в отпуск. Вот почему мы говорим о необходимости совместной работы в дни, когда мы делаем сайт. Мы торопили с запуском, потому что знаем, что один хороший сайт принесет компании больше выгоды, чем два неэффективных сайта. И это сработало! Это видно из отчетов выше.
Всего - 49900 ?.
Особое внимание при разработке сайта для аудиторов было направлено на каталог семинаров и курсов.
На текущем сайте каталог мероприятий выглядел следующий образом:
Клиенту было предложено отображение мероприятий в виде карточек товара, как в интернет-магазине.
Преимущества карточек товара на сайте:
В итоге был согласован вариант с карточками курсов и семинаров.
Десктопная версия
Мобильная версия
Содержание мероприятий на старом сайте выглядело так:
Мы разделили основную информацию для потребителя на вкладки и вывели фотографии с авторами и ведущими курса ниже основной информации
Спустя месяц после установки и переноса сайта на боевой домен получены следующие данные из Яндекс. Метрики
Отказы составили 11,5%. Отказ засчитывается системой в случае, если пользователь после входа на сайт пробыл там менее 15 секунд, не совершил никаких действий или не открыл, по крайней мере, 2 страницы.
Нормальный процент отказов Яндекс. Метрики не должен превышать 15-20%. Небольшой процент отказов свидетельствует о том, что контент на сайте является релевантным и качественным. Сайт адаптивен для мобильных устройств.
Глубина просмотра – 5,18. Один из главных поведенческих факторов зависит от понятного интерфейса сайта, внешнего вида и дизайна. Чем удобнее сайт, тем выше показатель.
Прошел всего месяц после запуска, но сайт уже имеет неплохие показатели в Яндекс. Метрике. На всем сайте сделана SEO оптимизация (тексты написаны с использованием ключевых запросов, которые собраны с помощью wordstat, сделана SEO разметка, оптимизация размера изображений). Все эти действия приведут сайт в топовые позиции без дополнительных затрат в ближайшие 2-3 месяца.
Заказчик получил сайт, который дает посетителю полную информацию и о работе учебного центра, и о деятельности аудиторской компании.
На одном сайте пользователи узнают больше о каждом направлении работы компании. Попадая на сайт и заказывая услугу в учебном центре, человек может заметить и услуги аудиторской компании.
Таким образом, каждый клиент может получить две разные услуги у одного «поставщика услуг».