Автор кейсаLike MarketingЛоготип компании

Как автосалону получить больше лидов без увеличения рекламного бюджета

Заказчик
Сильвер Моторс – официальный дилер Huyndai в Пермском крае
Задача
Увеличить количество лидов без увеличения бюджета

Мы столкнулись с проблемой: рост цены за лид

С клиентом мы работаем аж с 2014 года. 

Ранее, мы уже писали кейс о том, как мы достигаем поставленных целей. 

Но не так давно мы столкнулись с проблемой: поисковая реклама выжата на 200%, но лидов больше не приходит. Мы начинаем активно работать с сетями и повышаем лимиты. Но это, разумеется, ведет к повышению стоимости лида. А у нас есть ограничения. 

Что мы имели на тот момент

Есть традиционно ограниченный рекламный бюджет и план по лидам. Он рассчитывается из объема продаж и планов продаж по каждой отдельной модели. 

На тот момент нам были даны приоритетные модели - Солярис и Крета – самые популярные модели Hyundai в своих сегментах. На них нам и предстояло делать упор в рекламных кампаниях. 

Был март 2019.  и мы искали решение, как снизить стоимость лида и выполнить план клиенту. 

Что мы придумали и сделали

  1. Запросили у клиента базу реальных покупателей по каждой приоритетной модели отдельно (от 1000 уникальных номеров на 1 модель). Получилась база с 2014 по 2018 год;
  2. В Яндекс.Аудитории создали на эту базу look-a-like (похожую аудиторию). Получилось по 600 000 пользователей на каждую модель;
  3. Настроили на эту базу рекламу в сетях Яндекса (РСЯ);
  4. Добавили в настроенную рекламную кампанию по look-a-like базе широкие ключевые слова по типу «купить авто/купить машину» и т.д. Это было сделано с целью сократить показ рекламы тем, кто вообще не интересуется покупкой авто;

Скрин из рекламного кабинета - Ключи (аудитории)

Объявление Creta для рекламных кампаний

Объявление Solaris для рекламных кампаний

Какие результаты мы получили

Потрачено: 5186,26 рублей

Количество переходов: 471

Получено лидов: 5, из них 3 было идентифицировано как уникальные.

CR (% конверсии из перехода в уникальный лид): 0,64%

Стоимость уникального лида: 1728,75 рублей.

Средняя стоимость уникального лида со всей рекламы в сетях Яндекса за март – 4174,14 рублей. А стоимость со всей рекламы Яндекса – 1956 рублей.

Получается, что стоимость лида по look-a-like базе на 58,58% ниже, чем просто в сетях Яндекса и на 11,61% ниже, чем по всей рекламе Яндекса.

Результаты по рекламной кампании на аудитории

Расшарили результаты эксперимента до "исчерпания" аудитории

Мы продолжили работы с этой стратегией до «исчерпания аудитории» (еще 2 месяца). Для других марок, так как они менее популярны и массовы, мы эксперимент не проводили - либо не набиралась аудитория в 1000 уникальных контактов (именно столько нужно в Яндекс.Аудитория, для сбора look-a-like), либо небыло необходимости в подключении РСЯ, так как план по лидам выполнялся.

Мораль: добавляйте новые инструменты даже в стабильно и хорошо идущие рекламные кампании. Выделяйте бюджет на эксперименты.

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Авто, мото, спецтехника