1 Авг 2023

Сообщество бухгалтеров для Контур.Экстерн

Заказчик
IT-компания СКБ Контур — крупный игрок, который занимается разработкой решений для бизнеса.
Задача
Повысить знание бухгалтерских продуктов СКБ Контур. Продемонстрировать экспертизу бренда. Сформировать комьюнити профессионалов вокруг бренда.

IT-компания СКБ Контур — крупный игрок, который занимается разработкой решений для бизнеса. Мы работали с продуктом Контур.Экстерн, который помогает бухгалтерам сдавать отчеты и автоматизировать рутинные процессы. 

Наши задачи:

  • Повысить знание бухгалтерских продуктов СКБ Контур.
  • Продемонстрировать экспертизу бренда.
  • Сформировать комьюнити профессионалов вокруг бренда.

Что мы сделали?

Готовили тематический контент

Чтобы доказать экспертность Контур.Экстерн, мы создавали полезные публикации. Каждый пост старались сделать наглядным: использовали инфографики и карточки.  

Выстраивали комьюнити

Для поддержания вовлеченности пользователей и формирования комьюнити вокруг продукта, использовали публикации, нацеленные на вовлечение: развлекательные посты, игры и конкурсы.

Проводили рассылки

Конкурсы помогли нам получить 156 новых подписчиков для рассылок, которые готовили через чат-бот Senler. В них использовали экспертный контент и вовлекающие механики. С каждой рассылки получали до 60 переходов на сайт продукта. 

Создавали ролики для медитации

Особой фишкой проекта стали медитативные видеоролики: мы предлагали уставшим бухгалтерам выкроить минутку на то, чтобы расслабиться и переключиться. 

Посмотреть видео

Посмотреть видео

Посмотреть видео

Провели рекламную кампанию

Небольшим челленджем стало продвижение экспертных постов: из-за большого объема текста мы не могли сразу запустить их в рекламу. Выходили из ситуации двумя способами: оформляли статьи через инструмент ВКонтакте или продвигали тизеры, которые вели на подробный пост в сообществе. 

Помимо продвижения публикаций среди целей рекламной кампании было привлечение подписчиков. За 9 месяцев работы прирост сообщества Контур.Экстерн составил 6 793 пользователей. 

За время ведения рекламной кампании стоимость подписчика снизилась в 3 раза по сравнению со стартом работ. Сделать это удалось за счет постоянного сегментирования аудитории: например, бухгалтера с хорошим чувством юмора видели в ленте рекламу с тематическими мемами, а подписчики конкурентов получали сообщение с главным УТП проекта — онлайн-помощью в сообществе.

Получали тонны обратной связи

Если во ВКонтакте подписчики достаточно сдержанно выражали эмоции, то в Одноклассниках каждый пост вызывал множество комментариев. И пока одни подписчики ворчали из-за нововведений, другие благодарили бренд за удобные памятки. И, конечно, задавали вопросы, помогая поддержать бренду имидж эксперта!

Результат

Благодаря цепляющему контенту мы: 

  • получили 21 393 реакции и в 3 раза повысили вовлеченность в соцсетях;
  • среднее количество реакций во ВКонтакте — 1550, в Одноклассниках — 820;
  • привлекли 8 587 подписчиков. Средняя стоимость подписчика составила 25 рублей. При этом нам удалось снизить стоимость подписчика в среднем в 3 раза по сравнению со стартом работ;
  • получили 6 377 переходов на сайт;
  • обработали 1720 обращений пользователей.

Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Маркетинг, дизайн, реклама