Автор кейсаLike MarketingЛоготип компании

123 рубля за каждого нового посетителя многопрофильной клиники

Заказчик
Многопрофильный медицинский центр Философия красоты и здоровья в Перми. Центр имеет многолетнюю положительную репутацию и находится в неотдаленном районе города.
Задача
Повышение узнаваемости бренда клиники и привлечение клиентов на все основные направления клиники и пункты сдачи анализов.

Подготовка к запуску рекламной кампании

Клиент: Многопрофильный медицинский центр Философия красоты и здоровья в Перми. Центр имеет многолетнюю положительную репутацию и находится в неотдаленном районе города. Но в связи с растущей конкуренцией на рынке, а так же из-за расширения спектра услуг необходимо постоянно работать над своей репутацией и узнаваемостью для прироста клиентской базы. 

Период: июль-сентябрь 2018

ГЕО: Пермь

Способ анализа: Цели в Яндекс Метрике и наши партнеры аналитическая система CoMagic

Цель: повышение узнаваемости бренда клиники и привлечение клиентов на все основные направления клиники и пункты сдачи анализов.

Клиника многопрофильная, целевая аудитория достаточно широкая. Плюс по услугам клиента есть много запросов на поиске, и нами было принято решение рекламировать клинику через контекстную рекламу и через социальную сеть Вконтакте, т.к. она позволяет таргетироваться на группы конкурентов, что дает нам большую базу для работы. Итоговый список инструментов, используемых в работе:

  1. Контекстная реклама Яндекс и Google
  2. Ведение сообщества во Вконтакте
  3. Таргетированная реклама Вконтакте

Первые результаты с контекстной рекламы

Клиент выделил 7 основных направлений, по которым хочет развивать клинику и 12 специализаций врачей. Отдельно мы занимались продвижением именно лабораторий и пунктов для сдачи и сбора анализов (11 точек по Перми)

Было создано семантическое ядро, подобраны ключевые запросы, минус слова. Созданы рекламные объявления с учетом всех требований площадок. Конечно, в Google пришлось "побороться" с модерацией, т.к. это площадка «не любит» медицинскую тематику. Но в итоге - все объявления были допущены к показу.

Уточнение – практически нет кампаний в РСЯ/КМС, т.к. площадка будет их показывать только на сайтах с медицинской тематики. Также нам не хватало бюджета на покрытие всех поисковых запросов, поэтому РСЯ/КМС мы в дальнейшем использовали только для направления «Паллиатив (сиделки)», которое «проседало» у заказчика.

Итоги работы учитывали исходя из количества полученных лидов - звонки, заявки с сайта.

Результаты работы в течение 4-х месяцев: 

ЯНДЕКС (основные направления)

  • CTR на поиске 15,10%
  • Ср. цена клика 22,62 рубля
  • Объем выкупаемого трафика 98,68%

Через 2 месяца работы мы перенесли направление «Лаборатория и заборные пункты» в отдельный аккаунт для удобства управления финансами

ЯНДЕКС (лаборатория)

  • CTR на поиске 17,69%
  • Ср. цена клика 18,64 рублей
  • Объем выкупаемого трафика 83,90%

Рекламные кампании в Яндекс

GOOGLE 

  • CTR 11,77%
  • Cр. цена клика 10,10 рублей
  • Средняя позиция 1,8

GOOGLE (лаборатория)

  • CTR 5,97%
  • Cр. цена клика 13,76 рублей
  • Средняя позиция 1,9

Рекламные кампании в Google

Работа с социальными сетями

Для лабораторий работали с широкой ГЕО аудиторией, для рекламы конкретного заборного пункта, с оплатой за клик. Дополнительно тестировали ГЕО аудиторию, плюс пересекали с интересом «медицинские учреждения»/«красоты и здоровья».

Работали с тематическими группами. Например: таргетировались на группы «выбираем садик, готовимся к садику и т.д.» для рекламы скидки на анализы в детский сад. На эту же акцию таргетировались на мам детей 2-3 лет. Была плотная работа с базой клиента и look-a-like этой базы. Также была брендовая реклама на всех посетителей сайта клиента.

Для основных акций медицинского центра мы часто использовали широкие аудиторию, с ограничением по полу и возрасту, плюс пересекали с интересом «медицинские учреждения». Также плотно работали с группами конкурентов и ретаргетингом с сайта клиента. Важно отметить, что для лаборатории и основных направлений медицинского центра сайты были разными.

Результаты в период с 9.07 по 6.10:

  • CTR Лаборатории 0,52%
  • Ср. цена клика 19,5 руб.
  • CTR Медицинского центра 0,7%
  • Ср. цена клика 22,3 руб.

Итоги рекламной кампании в цифрах

Для Вконтакте у нас был статический номер, который позволял отследить звонки. Также были подключены динамические номера для контекстной рекламы на сайте Лаборатории и сайте Медицинского центра.

Группу Вконтакте по результатам мы не делили, т.к. группа единая и невозможно отследить, по какой рекламе именно были звонки.

Важно также отметить, что не все звонки были отслежены благодаря динамическому коллтрекингу на сайтах, т.к. не всегда хватало количества динамических номеров, поэтому некоторые посетители рекламного трафика оставались без подменного номера и звонили на стандартный номер клиники.

Площадка

Количество лидов

Стоимость лида (руб.)

% Конверсии

Яндекс

1396

152

15,06

Google

1113

87

13,8

ИТОГО

2509

123,2

14,5%

Итоговые показатели рекламной кампании по медицинскому центру

Итоговые показатели рекламной кампании по медицинской лаборатории

Итоговые показатели Вконтакте

Важно отметить, что в лиды не включены записи через сообщения, т.к. их физически отследить крайне сложно.

С большой вероятностью, некоторое количество звонков было от уже текущих подписчиков группы. Однако, даже если эти звонки составляют половину всех лидов, результаты в любом случае отличные.

Площадка

Количество лидов

Стоимость лида (руб.)

% Конверсии

Вконтакте

463

63,5

32,6%

Исходя из нашего большого опыта работы с медицинской тематикой мы получили отличные результаты и удовлетворенность клиента нашей работой. 

Статистика звонков из рекламной кампании Vk

Итоговая статистика рекламной кампании Vk

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Медицина и ветеринария