Окупили вложения в рекламу в 4 раза для доставки пирогов

Заказчик
12 Самых пирогов  - доставка пирогов в г.Екатеринбурге. Пироги стандартных размеров с 10 самыми популярными начинками и безупречным качеством приготовления и ингредиентов в среднем ценовом сегменте.
Задача
Поднять продажи в сезонный спад на безубыточный уровень при конверсии не ниже 2% и при среднем чеке не ниже 1000 рублей.

Цель - поднять продажи в сезонный спад и увеличить средний чек заказа.

КлиентПодсолнухи и 12 Самых пирогов  - доставки пирогов в г.Екатеринбурге. Пироги стандартных размеров с 10 самыми популярными начинками и безупречным качеством приготовления и ингредиентов в среднем ценовом сегменте. Конкретно для продвижения был представлен бренд "12 самых пирогов", которые позиционируются как лучшие пироги от бренда "Подсолнухи" с лучшей начинкой и по приемлимым ценам.

Цель: продвижение доставки пирогов в Екатеринбурге, а если более детально, то:

  • Поднять продажи на уровень безубыточности и выше в сезонный спад.
  • Средний чек не менее 1000 рублей
  • Процент конверсии не менее 2%

 

Как мы анализировали данные:

  • Яндекс.Метрика
  • Google.Analytics
  • Коллтрекинг Callibri
  • Отчет о продажах в бэкофисе сайта клиента, где мы видели полные данные о заказ через сайт.

 

Важно отметить, что не все заказы осуществлялись через сайт. Некоторые клиенты заказывали доставку по телефону. Поэтому дополнительно отслеживались конверсии по телефону в ручном режиме.

Сложности в анализе и подход к настройке рекламных кампаний

 

Процесс работы:

Стартовали мы с контекстной рекламой на Яндексе и в Google. Помимо пирогов клиент изготавливает торты на заказ. Соответственно, ключевые запросы собирались по этим двум направлениям.

Ключевые запросы были разбиты на следующие кампании рекламные:

  1. Брендовые
  2. Конкурентные запросы
  3. Прямые по доставке пирогов. Как общие, так и с уточнением начинки.
  4. Прямые запросы по тортам на заказ.

 

В работу запустили поисковые кампании и кампании в РСЯ+КМС. Оценка результата работы основывалась на показателе ROI.

Яндекс.Метрика и Google.Analytics использовались, в первую очередь, для анализа качества трафика. К тому же, как показывает практика, системы аналитики не всегда учитываю все оплаченные конверсии с тех сайтов, которые не заточены конкретно под интернет-магазин. Поэтому данные по заказам и конверсиям мы брали с сайта и коллтрекинга. Сайт клиента сам присваивал заказу рекламуню utm метку, что давало максимально точные данные о конверсиях.

Данные из Яндекс Метрики

Данные из кабинета Callibri

Предварительные итоги

ИТОГИ (данные приведены с учетом НДС):

 

Клики

Ср. стоимость клика (руб.)

CTR на поиске (%)

Ср. позиция показа

Ср. чек (руб.)

Ср. стоимость заказа (руб.)

% конверсии

ROI (%)

Яндекс

458

26,55

12,11

3,06

1292,4

1216,18

2,1

63,76

Google

397

10,36

18,26

1,6

1860,8

257,17

4,0

434,0

ИТОГО

 

 

 

 

1642,19

626,01

3,04

157,4

Как видно по данным, Яндекс для нас оказался неэффективной площадкой. Одна из основных причин - высокая конкуренция на площадке (в большей степени на поиске). В результате чего мы имели крайне высокую стоимость клика. Хотя при этом, позиция у нас была только третья.  Для сравнения, стоимость клика на Google была почти в 3 раза ниже, чем на Яндекс. 

Показатели Яндекс

Показатели Google

And the winner is Google!

Google оказался для нас идеальным вариантом – высокий % конверсий, отличный средний чек. На каждый вложенный рубль было заработано 4,34 рубля!

Также был проведен дополнительный анализ по каждой рекламной кампании и было выявлено, что КМС и РСЯ не дают удовлетворительного результата. Практически всегда их ROI был отрицательным. Это можно объяснить тем, что пользователи, которые планирует доставку еды, в большинстве случаев интересуется доставкой «здесь и сейчас». А РСЯ и КМС работает как «догоняющая реклама» и показывается пользователи позже его запроса.

Не секрет, что на рынке доставки готовой еды серьезная конкуренция, и стоимость привлечения одного клиента может быть чувствительной в плане цены, однако, борьба не останавливается на этапе привлечения клиента. Передовые компании работают не только на привлечение клиента, обращаясь за помощью к нам, но и над LTV клиента, усиливая его лояльность и увеличивая срок его жизни в компании. Нам же в свою очередь приятно осознавать, что трафик, привлеченный на сайт, попадает в надежные руки профессионалов. А это значит, что клиенты получат качественный продукт в срок и вернуться вновь.  


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Питание