Время работы с клиентом: с июня 2021
Почему обратились к нам:
Нюансы: тематика достаточно сложная для рекламы. Основные клиенты — это крупный и сложноорганизованный бизнес, для которых такие crm-решения как Мегаплан, Битрикс24 не подходят.
Длительность сделки: в среднем 6 месяцев.
Как выстраивали стратегию:
1) Определили
2) С какими проблемами столкнулись:
Сразу после запуска конверсий было недостаточно, изучая поведенческие факторы заметили, что по целевой семантике есть переходы с большими отказами (когда пользователи не взаимодействоали со страницей). Т. е. ключи подходили больше под информационные запросы и сложилось впечатление, что чаще ищут информацию для докладов, либо программисты смотрят как в SAP что-то прикрутить, открыть, сделать что-то по админке.
По баннерам показатель отказов нас тоже не устраивал, мы предположили, что они не раскрывают суть продукта новой аудитории, которая ранее ничего не знала о SAP, что это за решение и для чего оно нужно.
3) Как решали проблему:
В качестве конверсий-продаж, требуемых заказчиком, берем достижение целей «Свяжитесь с нами», «Заказать звонок», «Консультация эксперта» и «Форма контакты». Т.о. получилось достичь 23 конверсии за квартал (июль, август, сентябрь). В следующем квартале (октябрь, ноябрь и неполный декабрь) - 44 конверсии, более чем в 2 раза изначально желаемого заказчиком.
С поставленными задачами справились. Заказчик остался очень доволен. Качество входящих заявок улучшилось. Порекомендовал нас другому клиенту, с которым в ближайшее время планируем встречу.