Проекты для PEKA MEDIA являются наглядным подтверждением того, как важно анализировать работу сайта, учитывать потребности целевой аудитории, дорабатывать продукт и корректировать предложение на сайте. Изначально ребята обратились к нам с задачей упаковать новый продукт, тогда у них ещё не было сайта, и они только начинали создавать и тестировать ролики. В итоге мы разработали им 3 лендинга по одному и тому же продукту, каждый из которых был улучшенной версией предыдущего. Мы меняли концепцию и дизайн с учётом поведения и потребностей пользователя.
Итак, расскажем подробнее о каждом проекте: какие были задачи, почему возникла необходимость в создании новых сайтов, что поменяли, какие были результаты.
Задача:
Интересно упаковать идею заказчика по созданию анимационных рекламных роликов с участием супергероев. Абсолютно во всех роликах должен фигурировать какой-либо супергерой. Второй момент - показать развлекательный формат рекламы, которую интересно смотреть.
Реализация:
Подчеркнули выгоды роликов в сравнении. В репликах героев озвучили сильные стороны скрытой и недостатки традиционной рекламы.
Результат:
Сайт со своей задачей справлялся долгое время. То есть были заявки и продажи, но впоследствии заказчик обратился к нам снова…
Заказчик отметил, что многим потенциальным клиентам нравится сам формат скрытой рекламы, но не всем подходят ролики с участием супергероев. Возникла необходимость расширить репертуар, чтобы удовлетворить запросы большего числа клиентов. Соответственно нужен был новый сайт.
Задача:
Передать новую идею, обновлённую концепцию роликов. Нужно показать, что они подходят для любого бизнеса и реалистично отражают специфику и проблемы любой услуги или товара. Плюс, так же, как в первом варианте, нужно отразить развлекательный формат рекламы.
Реализация:
Результат и проблемы:
По этому сайту было много заявок, у потенциальных клиентов не возникало вопросов по самому продукту. Но появились вопросы по стоимости ролика. Каждый второй клиент звонил и спрашивал, сколько стоит видео, хотя на сайте указаны тарифы. Эту проблему нам и предстояло решить в третьем варианте сайта.
Мы проанализировали причины, скорее всего, до тарифов просто никто не доходил. Во-первых, они размещены только в 4 блоке. Во-вторых, было только 2 тарифа. Все ролики отличаются по цели и задачам, и клиентов интересовала стоимость конкретных работ из портфолио. Соответственно, звонили и уточняли.
Задача:
Снять все вопросы клиентов, закрыть возражения, разработать интуитивно понятную структуру сайта.
Реализация:
Преимущества такой структуры также в том, что пользователь ищет ролик, отталкиваясь от своей задачи, и сразу видит, что, например, это видео для таргета, а это - закрывает возражения на сайте и т.п. Он не теряется в общем потоке видео, как в предыдущей версии сайта. Там можно было ориентироваться только по тематике.
Результат:
Итак, в третьем варианте лендинга мы допилили идею практически до идеала. Совершенству, конечно, предела нет, но получилась максимально удобная и понятная структура, которая, по словам заказчика, действительно минимизировала вопросы и сомнения заказчиков. А дальше мы уже начали работу над кейсами на отдельных страницах, где подробно описывали идеи, задачи, цифры, статистику и т.п.