Три шага к идеальной структуре лендинга для продажи услуг студии видеопродакшена.

Заказчик
PEKA MEDIA - студия по созданию анимационных рекламных видеороликов для бизнеса.
Задача
Интересно упаковать идею заказчика по созданию анимационных рекламных роликов с участием супергероев.

Проекты для PEKA MEDIA являются наглядным подтверждением того, как важно анализировать работу сайта, учитывать потребности целевой аудитории, дорабатывать продукт и корректировать предложение на сайте. Изначально ребята обратились к нам с задачей упаковать новый продукт, тогда у них ещё не было сайта, и они только начинали создавать и тестировать ролики. В итоге мы разработали им 3 лендинга по одному и тому же продукту, каждый из которых был улучшенной версией предыдущего. Мы меняли концепцию и дизайн с учётом поведения и потребностей пользователя.

Итак, расскажем подробнее о каждом проекте: какие были задачи, почему возникла необходимость в создании новых сайтов, что поменяли, какие были результаты. 

Первый лендинг - оригинально упаковали продукт

Задача: 

Интересно упаковать идею заказчика по созданию анимационных рекламных роликов с участием супергероев. Абсолютно во всех роликах должен фигурировать какой-либо супергерой. Второй момент - показать развлекательный формат рекламы, которую интересно смотреть.


Реализация:

  • Решили использовать в дизайне сюжеты из видео, анимационные картинки с изображением супергероев, то есть продавать услуги заказчика их же продуктом.
  • В заголовке на главном экране передаём главный посыл роликов - развлекают, а не раздражают.


  • Создали ассоциацию отрицательных и положительных героев с традиционными рекламными роликами и скрытой рекламой заказчика.
  • Подчеркнули выгоды роликов в сравнении. В репликах героев озвучили сильные стороны скрытой и недостатки традиционной рекламы.

Результат: 

Сайт со своей задачей справлялся долгое время. То есть были заявки и продажи, но впоследствии заказчик обратился к нам снова…

Заказчик отметил, что многим потенциальным клиентам нравится сам формат скрытой рекламы, но не всем подходят ролики с участием супергероев. Возникла необходимость расширить репертуар, чтобы удовлетворить запросы большего числа клиентов. Соответственно нужен был новый сайт.


Второй лендинг - расширили целевую аудиторию

Задача: 

Передать новую идею, обновлённую концепцию роликов. Нужно показать, что они подходят для любого бизнеса и реалистично отражают специфику и проблемы любой услуги или товара. Плюс, так же, как в первом варианте, нужно отразить развлекательный формат рекламы.


Реализация:

  • На первом экране в подзаголовке и буллитах указываем на комичность роликов, а также на изображении видно героев. То есть понятно, что это не супергерои, а обычные люди.
  • Во втором блоке также подчёркиваем идею увлекательности роликов через иображение эмоций и в тексте.
  • В следующем блоке говорим о том, что ролики подходят для любого бизнеса, приводим примеры видео из разных сфер. Также сразу видно разнообразие сюжетов и героев.


Результат и проблемы:

По этому сайту было много заявок, у потенциальных клиентов не возникало вопросов по самому продукту. Но появились вопросы по стоимости ролика. Каждый второй клиент звонил и спрашивал, сколько стоит видео, хотя на сайте указаны тарифы. Эту проблему нам и предстояло решить в третьем варианте сайта.

Мы проанализировали причины, скорее всего, до тарифов просто никто не доходил. Во-первых, они размещены только в 4 блоке. Во-вторых, было только 2 тарифа. Все ролики отличаются по цели и задачам, и клиентов интересовала стоимость конкретных работ из портфолио. Соответственно, звонили и уточняли.


Третий лендинг - максимально понятная и удобная упаковка информации о продукте

Задача: 

Снять все вопросы клиентов, закрыть возражения, разработать интуитивно понятную структуру сайта.


Реализация:

  • Ролики были разделены по типам: по содержанию, цели, месту размещения и т.д. Например, для таргетированной рекламы или обучающий ролик. Для удобства восприятия и снятия всех вопросов мы решили посвятить каждый блок на сайте отдельному типу ролика и разместить в нём всю необходимую  информацию. То есть сразу видно пример ролика, для чего он нужен, где его размещать, краткое описание, стоимость. Также даём ссылку на кейс и отзыв клиента с данным типом ролика. В названии блоков везде фигурирует слово “тариф”, чтобы интуитивно было понятно, что здесь указана стоимость и что в неё входит.

Преимущества такой структуры также в том, что пользователь ищет ролик, отталкиваясь от своей задачи, и сразу видит, что, например, это видео для таргета, а это - закрывает возражения на сайте и т.п. Он не теряется в общем потоке видео, как в предыдущей версии сайта. Там можно было ориентироваться только по тематике.

  • Нужный тариф можно выбрать сразу на первом экране, нажав кнопку. При нажатии открывается блок с соответствующим тарифом. Например, нажимаем кнопку с инфографикой и попадаем в нужный блок:

  • На сайте больше нет никакой лишней информации, которая будет отвлекать внимание. Только один блок в конце с фото команды, чтобы вызвать доверие и показать, кто будет работать над проектом.

    Результат: 

    Итак, в третьем варианте лендинга мы допилили идею практически до идеала. Совершенству, конечно, предела нет, но получилась максимально удобная и понятная структура, которая, по словам заказчика, действительно минимизировала вопросы и сомнения заказчиков. А дальше мы уже начали работу над кейсами на отдельных страницах, где подробно описывали идеи, задачи, цифры, статистику и т.п.

 

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Маркетинг, дизайн, реклама
Проекты компании Proactivity Group