587 конверсий по ипотеке за 56 дней

Заказчик
Один из самых крупных и активно развивающихся банков Краснодарского края
Задача
Получить заявки от пользователей, которые хотели бы оформить ипотеку на квартиру в новом жилом комплексе

Цель

Запрос был сформулирован чётко — получить заявки от пользователей, которые хотели бы  оформить ипотеку на квартиру в масштабном жилом комплексе. Локация — молодой спальный район г. Ростова-на-Дону.

Стоит отметить, что работу затрудняло большое количество негативных отзывов о данном ЖК, опубликованных в сети.

Ранее банк доверил проект другому агентству, которому не удалось справиться с задачей.

Период: с 01.07.2021 по 25.08.2021

Гео: г. Ростов-на-Дону

Как работали

Клиентом было решено сделать ставку на контекстную рекламу в Google. Подготовка к запуску проходила в несколько этапов.

1. Формулировка УТП

После исследования рынка мы сформулировали основные конкурентные преимущества, чтобы объявления выигрышно смотрелись на фоне рекламы других банков:

1) Квартира в Ростове-на-Дону без первоначального взноса по ипотеке
2) Ипотека без обязательного страхования жизни!
3) Решение по ипотеке от 1 дня
4) Ипотека до 5 000 000 рублей

Забегая вперёд, отметим, что именно УТП «без первоначального взноса» принесло основную массу конверсий.

2. Определение целевой аудитории

Сопоставив данные из Яндекс.Метрики с информацией, которую предоставил заказчик, мы выявили целевую аудиторию — мужчины и женщины в возрасте от 25 до 55 лет, женаты или разведены, с высшим образованием. 

Это позволило направить рекламу не на хаотично выбранных пользователей, а на определённые группы людей, которые с большей вероятностью заинтересуются ипотекой на квартиру в конкретном ЖК.

3. Настройка и проверка аналитики

Чтобы отслеживать путь привлечённого лида до момента сделки, провели аудит систем аналитики. 

Использовали Google Analytics, Яндекс Метрику, Roistat и внутреннюю CRM-систему банка. 

Благодаря этому мы смогли сфокусироваться на кампаниях, которые давали большее количество качественных заявок.

4. Разработка структуры и запуск рекламных кампаний

Подготовили и запустили 4 типа объявлений:

- Поисковые рекламные кампании с использованием названия ЖК, брендовых запросов, ключей с обобщённым упоминанием ипотеки и более конкретных (ипотека без первоначального взноса);

- Поисковые объявления с динамическими заголовками;

- Кампании Discovery по аудиториям;

- Видеообъявления In-stream. 

Данные направления были выбраны для того, чтобы показывать рекламу в поисковых и медийных сетях. Формат КМС решили не использовать, так как отталкивались от опыта продвижения банковских услуг предыдущего клиента, где данный тип продвижения не принёс ожидаемых результатов.

С начала июля по конец августа мы:

1) Оптимизировали рекламные кампании на основе показателя целевых заявок;

2) Проводили ежедневную актуализацию минус-слов и семантики, отсеивали нерелевантные поисковые запросы;

3) Масштабировали успешные кампании для получения лучших результатов;

4) Проводили ряд экспериментов с суточным бюджетом. Повышая его на 30-40%, мы дали автостратегиям больше возможностей для оптимизации. В результате — увеличили количество лидов.

5) Следили за расходом средств клиента и своевременно вносили корректировки.

К чему пришли

В число наиболее конверсионных кампаний вошли как Discovery, так и поисковые.

Наименьшее число заявок принесли Discovery с геолокацией, настроенной на микрорайоны Ростова.

Самой эффективной на Поиске оказалась кампания с брендовыми запросами, CPL которой составила 231 ?. В этом случае основной процент заявок принесли динамические объявления.



Самые конверсионные объявления на Поиске:


Золотая медаль по качественным заявкам досталась Discovery-кампании по аудиториям. 

По результатам тестов мы смогли выделить наиболее эффективный сегмент. Им оказалась целевая группа по сайтам конкурентов. Чтобы не тратить бюджет заказчика впустую, мы решили масштабировать данную аудиторию и ограничить менее конверсионные. 

Это позволило снизить среднюю стоимость заявки.

 

Примеры объявлений Discovery:


Тестовый запуск видеообъявления In-stream на YouTube показал, что при минимальных затратах можно получить среднюю цену за просмотр 0,55 руб. с коэффициентом просмотров 40 %. 

Результат этой имиджевой кампании — повышение узнаваемости и лояльности пользователей к бренду, что позволит привлечь больше клиентов.


Заказчик остался доволен результатом, так как конверсия в покупку после проведённых нами работ была высокой (точный процент, к сожалению, разглашать запрещено из-за политики конфиденциальности). Почти за два месяца мы смогли получить отличные результаты.

В сумме со всех рекламных кампаний — 587 лидов по 394 руб.

 


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Финансы, инвестиции, банки
Проекты компании Proactivity Group