11 Мар 2022

Реклама страховой компании в Instagram

Заказчик
Одна из крупнейших медицинских страховых компаний Ростовской области.
Задача
Разработать стратегию продвижения в социальных сетях и коммуникационную политику.

О клиенте

Более 30 лет на рынке ОМС (обязательного мед. страхования).

Широкая сеть филиалов в Ростове-на-Дону и на территории всего региона.

Период: июнь 2021 — январь 2022

Задачи

  1. Разработать стратегию продвижения в социальных сетях и коммуникационную политику, чтобы создать контакт между аудиторией и брендом.
  2. Создать новый визуал для аккаунта и рекламный кабинет для продвижения публикаций.
  3. «Упаковать» контент, созданный сотрудниками (фото, видео, интервью, прямые эфиры) и адаптировать информацию из официальных гос. источников.
  4. Привлечь целевую аудиторию в профиль (увеличить количество подписчиков) и повысить узнаваемость бренда.

Сложности

  1. Потенциальным клиентам трудно сделать выбор в пользу конкретной страховой компании, так как все они оказывают одинаковые бесплатные услуги.
  2. Узкая тематика — «поймать» таргетингом аудиторию, то есть тех, у кого еще нет полиса ОМС, сложно.
  3. Высокая активность конкурентов в соцсетях.

Ход работы: брифинг и стратегия

Мы подробно ознакомились с компанией и её услугами. Пообщались с руководством, выяснили цели клиента и приступили к разработке стратегии.

Изучив рынок, выделили три основных сегмента аудитории:

1) Беременные и мамы в возрасте от 23 лет, которые интересуются товарами для новорожденных;

2) Девушки, которые увлекаются женской психологией;

3) Любители путешествовать по России.

Выделили основные рубрики, которые будут «закрывать» потребности клиентов из всех этих сегментов.

После согласования стратегии мы приступили к её реализации:

  • разработали единое дизайнерское оформление для всех социальных сетей (Instagram, Facebook, Вконтакте и Одноклассники);
  • изменили шапку профиля, добавив УТП;
  • создали рекламный кабинет;
  • регулярно наполняли аккаунт разнообразными публикациями.

Пример рекламы страховой компании

Новая лента профиля

Развитие аккаунта и корректировка стратегии

Помимо постов, основанных на официальных государственных источниках, мы стали подключать вовлекающие механики в сторис.

Постепенно число реакций и ответов пользователей увеличивалось.

Методы продвижения страховых услуг

Вовлекающие истории – эффективный способ увеличить активность в аккаунте

Мы соблюдали баланс: по очереди публиковали продающие посты (описание услуг, преимущества компании), полезные публикации, интерактивы и прямые эфиры от сотрудников.

Продвижение страховых продуктов

Проведение прямых эфиров с представителями организации не только плодотворно влияет на имидж компании, но и помогает в формировании HR-бренда (репутации на рынке труда).

Изначально такой цели перед нами поставлено не было, но это обычный (и очень полезный) «побочный эффект» развития соцсетей.

Примерно с третьего месяца работы взлетела активность в Директе и комментариях: подписчики активно задавали вопросы про услуги компании и консультировались по сложным медицинским темам.

Это говорит о том, что благодаря грамотному продвижению страховых услуг нам удалось сформировать экспертный образ бренда и наладить контакт с аудиторией.

Продвижение страховых компаний Продвижение страховой компании в соцсетях

Запуск таргетированной рекламы страховых услуг

Таргет подключили с четвёртого месяца сотрудничества, когда клиентом было принято решение организовать розыгрыши и акции в честь юбилея организации.

Были выбраны 2 основные целевые группы:

  1. Широкая аудитория без детального таргетинга: возраст 20 — 50,гео — Ростов-на-Дону и Ростовская область;

  2. Беременные женщины и мамы.

Для каждого сегмента ЦА мы разработали креативы. Обращаясь к первому (самому широкому), решили поместить на фото призы, чтобы привлечь потенциальных подписчиков конкретной выгодой.

А для второй группы сделали визуал с призывом оформить полис ОМС новорождённому. Преимущество — бесплатная доставка документа.

Вот что у нас получилось:

Пример рекламы страховых услуг Кейс продвижения страховой компании Реклама страховых продуктов

После проведения розыгрыша с таргетированной рекламой мы получили 197 заинтересованных подписчиков в Instagram.Каждый обошёлся нам в 36 рублей.Это отличная стоимость для такой узкой ниши.

В преддверии Нового года на шестом месяце работы клиент принял решение повторить конкурс. На этот раз для запуска таргетированной рекламы про страхование была выбрана основная часть аудитории: широкая, без детального таргетинга (20 — 50 лет, Ростов-на-Дону).

В креативах мы отразили настроение грядущего прадника. На визуале расположили главный приз и конкретное обращение к ЦА:

Реклама страхового полиса

С помощью предновогоднего розыгрыша с таргетированной рекламой мы привлекли 256 заинтересованных пользователей в Instagram.Стоимость перехода удалось снизить более чем в 2,5 раза — с 36 до 13 рублей.

Реклама страховых агентств

Результаты

  • Увеличили количество подписчиков.За время работы скромное число в шапке профиля Instagram достигло 1000.
  • Сформировали экспертный образ бренда и обеспечили стабильный поток заявок.Клиент регулярно получает сообщения в Директ от заинтересованных пользователей.

Перейти на сайт


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Финансы, инвестиции, банки