11 Мар 2022

Как мы привлекли 1000 подписчиков в Instagram для B2C

Заказчик
Одна из крупнейших медицинских страховых компаний Ростовской области.
Задача
Разработать стратегию продвижения в социальных сетях и коммуникационную политику.

О клиенте

Более 30 лет на рынке ОМС (обязательного мед. страхования).

Широкая сеть филиалов в Ростове-на-Дону и на территории всего региона.

Период: июнь 2021 — январь 2022 

Задачи

  1. Разработать стратегию продвижения в социальных сетях и коммуникационную политику, чтобы создать контакт между аудиторией и брендом.

  2. Создать новый визуал для аккаунта и рекламный кабинет для продвижения публикаций.

  3. «Упаковать» контент, созданный сотрудниками (фото, видео, интервью, прямые эфиры) и адаптировать информацию из официальных гос. источников.

  4. Привлечь целевую аудиторию в профиль (увеличить количество подписчиков) и повысить узнаваемость бренда. 

Сложности

  1. Потенциальным клиентам трудно сделать выбор в пользу конкретной страховой компании, так как все они оказывают одинаковые бесплатные услуги.

  2. Узкая тематика — «поймать» таргетингом аудиторию, то есть тех, у кого еще нет полиса ОМС, сложно.

  3. Высокая активность конкурентов в соцсетях.  

Ход работы: брифинг и стратегия 

Мы подробно ознакомились с компанией и её услугами. Пообщались с руководством, выяснили цели клиента и приступили к разработке стратегии.

Изучив рынок, выделили три основных сегмента аудитории: 

1) Беременные и мамы в возрасте от 23 лет, которые интересуются товарами для новорожденных; 

2) Девушки, которые увлекаются женской психологией;

3) Любители путешествовать по России.

Выделили основные рубрики, которые будут «закрывать» потребности клиентов из всех этих сегментов.

 

После согласования стратегии мы приступили к её реализации:

  • разработали единое дизайнерское оформление для всех социальных сетей (Instagram, Facebook, Вконтакте и Одноклассники);

  • изменили шапку профиля, добавив УТП;

  • создали рекламный кабинет;

  • регулярно наполняли аккаунт разнообразными публикациями.

Новая лента профиля 

Развитие аккаунта и корректировка стратегии

Помимо постов, основанных на официальных государственных источниках, мы стали подключать вовлекающие механики в сторис. 

Постепенно число реакций и ответов пользователей увеличивалось.

Вовлекающие истории – эффективный способ увеличить активность в аккаунте

Мы соблюдали баланс: по очереди публиковали продающие посты (описание услуг, преимущества компании), полезные публикации, интерактивы и прямые эфиры от сотрудников.

Проведение прямых эфиров с представителями организации не только плодотворно влияет на имидж компании, но и помогает в формировании HR-бренда (репутации на рынке труда). 

Изначально такой цели перед нами поставлено не было, но это обычный (и очень полезный) «побочный эффект» развития соцсетей.

Примерно с третьего месяца работы взлетела активность в Директе и комментариях: подписчики активно задавали вопросы про услуги компании и консультировались по сложным медицинским темам. 

Это говорит о том, что благодаря грамотному продвижению нам удалось сформировать экспертный образ бренда и наладить контакт с аудиторией.

   

 

Запуск таргетированной рекламы

Таргет подключили с четвёртого месяца сотрудничества, когда клиентом было принято решение организовать розыгрыши и акции в честь юбилея организации. 

 Были выбраны 2 основные целевые группы: 

  1. Широкая аудитория без детального таргетинга: возраст 20 — 50, гео — Ростов-на-Дону и Ростовская область;

  2. Беременные женщины и мамы.

 Для каждого сегмента ЦА мы разработали креативы. Обращаясь к  первому (самому широкому), решили поместить на фото призы, чтобы привлечь потенциальных подписчиков конкретной выгодой. 

А для второй группы сделали визуал с призывом оформить полис ОМС новорождённому. Преимущество — бесплатная доставка документа.

 Вот что у нас получилось:

       

После проведения розыгрыша с таргетированной рекламой мы получили 197 заинтересованных подписчиков в Instagram. Каждый обошёлся нам в 36 рублей. Это отличная стоимость для такой узкой ниши.

В преддверии Нового года на шестом месяце работы клиент принял решение повторить конкурс. На этот раз для запуска таргетированной рекламы была выбрана основная часть аудитории: широкая, без детального таргетинга (20 — 50 лет, Ростов-на-Дону).

В креативах мы отразили настроение грядущего прадника. На визуале расположили главный приз и конкретное обращение к ЦА: 

С помощью предновогоднего розыгрыша с таргетированной рекламой мы привлекли 256 заинтересованных пользователей в Instagram. Стоимость перехода удалось снизить более чем в 2,5 раза — с 36 до 13 рублей.

Результаты

  • Увеличили количество подписчиков. За время работы скромное число в шапке профиля Instagram достигло 1000.
  • Сформировали экспертный образ бренда и обеспечили стабильный поток заявок. Клиент регулярно получает сообщения в Директ от заинтересованных пользователей.  

Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Финансы, инвестиции, банки