Удобный итальянский интернет-магазин

Заказчик
Итальянский интернет-магазин по продаже материалов для принтеров
Задача
Интегрировать кнопку оплаты Amazon и провести аудит производительности сайта для увеличения скорости загрузки

    Fast traslate Icon translate  

Cartucce начали свой онлайн-бизнес в 2000 году. Они были одними из первых, кто решил через Интернет продавать расходные материалы для принтеров. В 2021 году основатели компании решили перейти на платформу CS-Cart. Они выбрали нас своим техническим партнером по рекомендации официального разработчика CS-Cart. С тех пор мы внедряем новый функционал, изучаем технические вопросы для Cartucce, чтобы помочь проекту развиваться и расширяться на итальянском рынке.

Задачи

  • Интегрировать кнопку оплаты Amazon
  • Аудит производительности сайта для увеличения скорости загрузки


    Аудит эффективности Менеджеры компании обратились к нам, чтобы мы помогли им разобраться в причинах медленной загрузки. Мы измерили скорость сайта с помощью Google PageSpeed ??и стандартного отладчика CS-Cart, чтобы предложить свои рекомендации по улучшению времени загрузки. 

Как мы увеличили скорость работы магазина

После тщательного анализа было обнаружено, что в верхней части контента было много кодов JS и CSS, блокирующих рендеринг. Мы советовали исключить его для лучших результатов скорости. Затем мы заметили, что параметр «Автоматическое перестроение кеша» был включен. Мы рекомендуем отключить его в меню «Дизайн» → «Темы», поскольку этот параметр используется только в целях разработки и не предназначен для включения на действующих сайтах. 

Также в базе данных были повторяющиеся запросы. Это не проблема когда на сайте несколько таблиц базы данных. Но с увеличением таблиц соответственно возрастет и нагрузка на сайт. Поэтому представляется рациональным избавиться от повторяющихся запросов, чтобы избежать неприятностей в будущем.

Cartucce

Интеграция кнопки Amazon Pay

Кнопка Amazon Pay — это виджет, который интернет-магазины могут встроить на свои сайты, чтобы предложить клиентам платить, используя их учетные данные Amazon, адрес электронной почты и пароль. Мы интегрировали виджет, чтобы расширить способы оплаты в магазине и улучшить качество обслуживания клиентов. Кнопка отображается в тот момент, когда пользователь выбирает способ оплаты.

После нажатия кнопки Amazon Pay клиент видит всплывающее окно для ввода данных. Он или она вводит данные в форму Amazon Pay, и профиль клиента автоматически заполняется указанными значениями. После нажатия кнопки «Разместить заказ» клиент перенаправляется в сервис Amazon Pay для завершения платежа. После завершения оплаты на стороне Amazon Pay покупатель перенаправляется на стандартную страницу оформления заказа CS-Cart.

Результаты

Магазин все еще развивается, но уже сейчас он стал намного удобнее и многофункциональный.


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#СМИ, издательства
Проекты компании Proactivity Group